Прошу помощи или совета - 2.3d

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Прошу помощи или совета - 2.3d

Сообщение Dr.Seventh » Пн окт 03, 2005 14:49

Проблемка -- двигатель не глушится после того как температура ОЖ во время езды поднимается к верхнему пределу NORM... когда где - то до середины всего доходит - глушится без проблем.
Электромагнитный клапан ни при чем -- точно -- проверено.
Контактная группа замка зажигания - тоже ни при чем - проверено.
После того как вручную -- перекрытием подачи топлива на ТНВД глушу двигатель минут 5 еще не выключается зажигание -- затем самопроизвольно выключается.... т.е. предполагаю что проблема связана с температурой 0--- но где рыть -- уже не знаю -- всё перечитал -- все реле, которые нашел -- пересмотрел -- кто может вместе со мной полазить / посмотреть или дать дельный совет -- милости просим :)... или электрика толкового в районе малиновки посоветовать...
Dr.Seventh

 

Сообщение Vova39 » Пн окт 03, 2005 16:36

Вообще в теории дизель глушится именно перекрытием подачи топлива, а перекрывает подачу топлива именно Э/М клапан, я другого придумать не могу.
Vova39

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн окт 03, 2005 16:44

Так фишка в том - что не выключается зажигание -- и соответственно + подается на клапан ( будто у меня зажигание включено) она и не глушится ... а как я говорил, заглушив машину - зажигание остается некоторое время включенным :(
Dr.Seventh

 

Сообщение Nedos78RU » Пн окт 03, 2005 16:50

Думается , что собака порылась в датчиках температуры и реле управления клапаном... как хочешь, но по сути больше нечему.. на ТНВД глушилка впорядке? впринципе же Дизелю лишь бы питание было ,электричество нафиг не надо, тем более 2.3 (простой до немогу).... попробуй отдельно сделать питание на клапан с замка зажигания... проверить как будет... мне кажется где то в вторичной цепи у тя замыкает... и клапан запитывается...
Nedos78RU

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн окт 03, 2005 17:00

На ТНВД глушилка впорядке.
А поподробнее - где находится реле управления клапаном ( под капотом всмысле) территориально ?? Датчик температуры ..? ... а каким образом он цепь может замыкать ...? Я читал есть реле включения двигателя (вроде так называется -- в это реле идут и от датчиков концы и на свечи оттуда идет .... но никак его найти не могу) - вроде какое - то реле стоит возле оапливного фильтра --- но снимаю с него фишку -- никакого эффекта ---.
Dr.Seventh

 

Сообщение Vova39 » Пн окт 03, 2005 17:03

Точно, проводку надо смотреть. Да, а когда зажигание выключаешь, остальные цепи обестачиваются (свет, например) или только с подачей топлива фишка связана.
Vova39

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн окт 03, 2005 17:13

Да - похоже обесточиваются -- сужу по тому - что магнитола отключается, щетки не работают.
Dr.Seventh

 

Сообщение Vova39 » Пн окт 03, 2005 18:12

Ну раз обесточиваются, значит схему в руки и смотреть как управляется Э/М клапан (датчики, реле), судя по тому, что на холодную вырубается сразу, имхо, проводка отпадает - вероятно все-таки реле управляющее, но где оно живет не знаю.
Vova39

 

Сообщение Troll » Пн окт 03, 2005 18:20

А, может, предыдущий хозяин специально такую фичу сотворил, чтоб двигло не перегреть? Насколько я знаю - дизеля это не любят очень. :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Вт окт 04, 2005 09:55

Dr.Seventh а если просто сдернуть проводок с э.м. клапана ? Если поможет - тестер в зубы. Форд - наука о контактах...

Простой Дизель после перекрытия подачи топлива может работать на масле. Но и пойти вразнос при этом
Shura

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт окт 04, 2005 10:23

2 Troll - нет такой фичи - это (как я подозреваю) началось с того как на еле дышащем аккум заводил машину в холодное время (в самом начале весны) --- тогда тока не хватало для запуска все релюхи щелкали ( насиловал я дурак машину) -- спалил стартер.
2 Shura - когда проводок с э/м клапана сдернуть - глохнет --- а зажигание остается включенным.
Кроме того думал что может сигналка чего - то глючит -- вчера проверил - не она .
Dr.Seventh

 

Сообщение Shura » Вт окт 04, 2005 10:42

Dr.Seventh писал(а):2 Shura - когда проводок с э/м клапана сдернуть - глохнет --- а зажигание остается включенным.

Может контакной группе на руле пи... У друга так было на бензовой Сайре Он умудрился весь замок зажигания так раздр@чить, что с машиной происходило черт знает что

Ты бы поострожней с этой фигней. До КЗ и пожара не далеко...
Shura

 

Сообщение Nickl » Вт окт 04, 2005 11:38

Еще теоретически, а возможно и практически такая фигня может быть из-за реле управления свечами. Была аналогичная ситуация только с той разницей, что не отпускало втягивающее стартера после запуска. Виновато оказалось именно это реле. Попробуй отсоединить это реле от разъема и проверить как глушится.
Nickl

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт окт 04, 2005 12:29

2 Nickl а где это реле территориально - это не то --- что около топливного фильтра стоит ?? ... против движения справа ??? - так снимал с него фишку --- никаких изменений ... или это не оно? Я тож так предполагал --- но оно ли это ... а если не оно --- то где стоит ? :((

2 Shura Контактная группа в порядке -- я тоже грешил сразу на неё -- поменял 3 штуки ( кстати еще одна валяется рабочая + замок зажигания тож валяется с ключом) - затем тоже проверил -- и разбирал -------- работает -- вопросов к ней нету.
Dr.Seventh

 

Сообщение Troll » Вт окт 04, 2005 14:57

Подведём итох - схему+тестер в зубы и - вперёд.
Не смогеш - звони. Может, на вых. Будет время.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10