GrigoryCherkasov
Назову! Пежовские, рено дизеля. Отличные моторы относительно неприхотливы. Вспомни хотя-бы 2.3D от Sierra
Хорошие движки не спорю, но они древние, их начали производить еще до начала выпуска сайры. И убить их проблема большая. 1,8D казалось бы более современный двигатель, но не более надежный и требует бережного отношения к себе (в смысле с подходом к качеству ГСМ и промежуткам регламентных работ). ну и не спорю пробег у 1,8 до капиталки для дизеля маловат.
В общем - все правильно, но вот гродненский тосол пока нареканий еще не вызывал.
а у моих знакомых вызывал, и подделывают его хоть и копейки стоит. Алюминевые детали системы охлаждения может сьесть за милую душу.
Опять же не в тему. Прокладку я по 2-3 раза не ставил и зажимали моментным ключом как в инструкции написано. И разные резинки пробовал и дешевые и дорогие - один фиг - сопли.
ну не знаю, почему так, видел я и не сопливые клапанные на 1,8, может она (крышка) у тебя со временем деформировалась
Чуть-чуть не уследил - получи подарок. А ведь далеко не каждый автолюбитель (особенно новичек) сможет уследить, отличить фирменные ролики от подделки, хороший ремень от плохого. "Покупайте на фирменных станциях" - это конечно правильно, только где-нить в Костюковичах трудно найти фирменную станцию... Вот такое вот дело...
аналогично и для многих других двигателей, не только для 1,8 нехорошее поставиш и обрыв получиш, тут еще дело в том что как ты отмечал собственными силами правильно заменить ГРМ ну очень тяжело, а многие сами это пытаются сделать и в результате молва о том что на 1,8 часто рвуться ГРМ. Тож самео можно сказать и про другие движки но посовременней 1,8. Среди одного поколения 1,8 сложнее чем его однокласники.
Термостат был абсолютно исправный (ну не чайник же я совсем, чтобы его не проверить первым же), более того открывался оч. небольшим с запаздыванием. В пору было бояться перегрева. И опять же не у меня одного это наблюдалось.
Может не на ту температуру термостат? И кстати: у меня был дефектный дерьмостат - как раз открывался с опаздыванием, а потом не хотел закрываться, пока полностьу не остынет. Т.е.: утро-завожусь-прогреваюсь до нормы-по городу все ОК-на трассу выехал-температура поползла вниз и так пока термостат не поставил новый и нормальный от Вахлера.
7.) да, скорее всего я не прав тому как с сайрой сравнивал.