1.8 D

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Shura » Ср сен 14, 2005 09:12

Andrej писал(а):Насчет Endura - двигатель хоть и называется 1,8 но это только совпадение по объему движка. Совершенно другой двигатель. И надежнее предшественника, но нелишен недостатков: обслуживать как и предыдущий - не совсем удобно, но и не так фатально как GrigoryCherkasov описывает, движок очень тихий и эластичный.

Разве это не тот-же двигатель, что и на Сиерре ?
Только баги убрали и новые добавили, в виде ТНВД с мозгами
Shura

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср сен 14, 2005 11:45

+Урри+ писал(а):Подушку переднюю заменил, легче стало, но чувствуется вес моторчика с подколбасом....
Ремень ГРМ, генератора, топливного насоса, натяжной ролик (вроде он один там, или нет?) заменил. Сколько примерно выхаживают нормальные ремни с рынка?
Роликов если склероз не изменяет - 3:один внутри ремня - зубчатый, один снаружи - гладкий + ролик - натяжитель, тоже снаружи. Нормальные ремни, будут выхаживать как положено - 60 тыс. Генераторный ремень - еще то г..но. Ходит мало и плохо и наровит шкивы вылизать. Лично у меня больше 15 тыс не выхаживал. Опять же разные пробовал и за 5 и за 15 баксов - не помогало. (Натягивали как положено, а не на глаз монтировкой) Под конец появились явные признаки износа шкивов. Да оно и понятно - стоит неудачно, всякое го..но на него попадает - абразива хоть отбавляй, ну и результат соответствующий. Защита должна помочь, но я бы еще чем-нить дополнительно это попытался прикрыть, может из пластика самоделку смастерить? Сейчас бы, наверное так и сделал, а тогда как-то руки не доходили.
+Урри+ писал(а): Зубчатый ремень топливного насоса так же замечательно может рваться?
Может, но это случается редко (на памяти моего знакомого, который ремонтами дизелей занимается, было 1 или 2 раза) и ничем особенно страшным не грозит, поэтому их оставляют на 2-3 срока. Было одно замечание по ремню Бош для ТНВД - он был шире родного на 1.5-2 мм. Возможно была подделка - не знаю. Так вот ролики эти 2 мм на нем подрезали. Сначала думали заменить его, ну типа повреждение же получилось, но денег у чувака небыло, особого страху в этом - тоже, поэтому оставили как есть. Ходил потом этот ремень без проблем. Я не призываю так делать, упаси бог! Это просто так - информация, если интересно.
+Урри+ писал(а):Насос у меня Бош, есть желание подъехать к дизелистам показаться, где это можно сделать в Минске и сколько стоит нормальная диагностика?
Сорри, я из Могилева - не в курсе.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Andrej » Ср сен 14, 2005 16:50

GrigoryCherkasov


Назову! Пежовские, рено дизеля. Отличные моторы относительно неприхотливы. Вспомни хотя-бы 2.3D от Sierra


Хорошие движки не спорю, но они древние, их начали производить еще до начала выпуска сайры. И убить их проблема большая. 1,8D казалось бы более современный двигатель, но не более надежный и требует бережного отношения к себе (в смысле с подходом к качеству ГСМ и промежуткам регламентных работ). ну и не спорю пробег у 1,8 до капиталки для дизеля маловат.


В общем - все правильно, но вот гродненский тосол пока нареканий еще не вызывал.

а у моих знакомых вызывал, и подделывают его хоть и копейки стоит. Алюминевые детали системы охлаждения может сьесть за милую душу.

Опять же не в тему. Прокладку я по 2-3 раза не ставил и зажимали моментным ключом как в инструкции написано. И разные резинки пробовал и дешевые и дорогие - один фиг - сопли.


ну не знаю, почему так, видел я и не сопливые клапанные на 1,8, может она (крышка) у тебя со временем деформировалась 8)

Чуть-чуть не уследил - получи подарок. А ведь далеко не каждый автолюбитель (особенно новичек) сможет уследить, отличить фирменные ролики от подделки, хороший ремень от плохого. "Покупайте на фирменных станциях" - это конечно правильно, только где-нить в Костюковичах трудно найти фирменную станцию... Вот такое вот дело...

аналогично и для многих других двигателей, не только для 1,8 нехорошее поставиш и обрыв получиш, тут еще дело в том что как ты отмечал собственными силами правильно заменить ГРМ ну очень тяжело, а многие сами это пытаются сделать и в результате молва о том что на 1,8 часто рвуться ГРМ. Тож самео можно сказать и про другие движки но посовременней 1,8. Среди одного поколения 1,8 сложнее чем его однокласники.

Термостат был абсолютно исправный (ну не чайник же я совсем, чтобы его не проверить первым же), более того открывался оч. небольшим с запаздыванием. В пору было бояться перегрева. И опять же не у меня одного это наблюдалось.


Может не на ту температуру термостат? И кстати: у меня был дефектный дерьмостат - как раз открывался с опаздыванием, а потом не хотел закрываться, пока полностьу не остынет. Т.е.: утро-завожусь-прогреваюсь до нормы-по городу все ОК-на трассу выехал-температура поползла вниз и так пока термостат не поставил новый и нормальный от Вахлера.

7.) да, скорее всего я не прав тому как с сайрой сравнивал. :oops:
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Andreyka » Сб сен 17, 2005 00:31

По поводу ремня ТНВД: ремень находится под кожухом, поэтому при обрыве его элементарно затягивает под ремень ГРМ и ... обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими от сюда последствиями. Я пока не слышал про безболезненный обрыв ремня ТНВД. Отсюда и стоимость ролика на ремень ТНВД - не самая маленькая.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Deer-vrn » Вс сен 18, 2005 17:56

Andrej писал(а):

Хорошие движки не спорю, но они древние, их начали производить еще до начала выпуска сайры. И убить их проблема большая.


как показала практика, не так уж и сложно...
20 км со скоростью 140-150 км в час....
смотри тему про 2.3 Д
:(
Deer-vrn

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 19, 2005 11:07

Andreyka писал(а):По поводу ремня ТНВД: ремень находится под кожухом, поэтому при обрыве его элементарно затягивает под ремень ГРМ и ... обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими от сюда последствиями. Я пока не слышал про безболезненный обрыв ремня ТНВД. Отсюда и стоимость ролика на ремень ТНВД - не самая маленькая.
Вот прочитал, задумался. Позвонил своему товарищу, поговорили. Ну да, действительно это возможно. Однако у моего товарища пару раз были эскорты с порваным ТНВД, но вот под ГРМ их не затягивало. Причем один просто под кожухом и остался - висел на ТНВД, а второй заклинило под коленвалом, сломало кожух и выперло ремень ТНВД наружу, но под ГРМ не затянуло. Везло?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 19, 2005 11:26

[quote="Andrej]
В общем - все правильно, но вот гродненский тосол пока нареканий еще не вызывал.


а у моих знакомых вызывал, и подделывают его хоть и копейки стоит. Алюминевые детали системы охлаждения может сьесть за милую душу.[/quote]

О как! И сюда враги добрались... Ну че теперь, в Гродно за тосолом ездить? Поубивал бы гадов!

[quote="Andrej]
Опять же не в тему. Прокладку я по 2-3 раза не ставил и зажимали моментным ключом как в инструкции написано. И разные резинки пробовал и дешевые и дорогие - один фиг - сопли.


ну не знаю, почему так, видел я и не сопливые клапанные на 1,8, может она (крышка) у тебя со временем деформировалась 8)[/quote]

Вряд-ли скорее всего дело все-таки в конструкции или производстве были проблемы. Несопливые крышки - редкость.

[quote="Andrej]
Термостат был абсолютно исправный (ну не чайник же я совсем, чтобы его не проверить первым же), более того открывался оч. небольшим с запаздыванием. В пору было бояться перегрева. И опять же не у меня одного это наблюдалось.


Может не на ту температуру термостат? И кстати: у меня был дефектный дерьмостат - как раз открывался с опаздыванием, а потом не хотел закрываться, пока полностьу не остынет. Т.е.: утро-завожусь-прогреваюсь до нормы-по городу все ОК-на трассу выехал-температура поползла вниз и так пока термостат не поставил новый и нормальный от Вахлера.[/quote]

Да родной термостат там был с лейбой форда, номером каталожным и все как надо. И проверяли именно по температуре открытия/закрытия. И закрывался тоже совершенно нормально. И опять-же проблема не у одного меня наблюдалась. Не скажу, правда, что очень уж переохлаждалась машина. Температура была где-то на границе белого сектора и Norm (опять-же исключительно по зиме). Поэтому как-бы забивали на это, ставили на зиму картонку и ездили. _ИМХО!!!_ там грабли с датчиком температуры были (тем, что на вентилятор идет). Хотел его поковырять, да вот уже не придется - продал тачку :)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение MILLER » Вт сен 27, 2005 13:01

Привет всем !
Тока недвно избавился от тачки с таким же движком. Но после нее остались кое какие запцацки
2 года назад мы в ней заменили матор(тот же гавняный 1.8 дизель), на котором было 127 килоКМ накатано. Но у нас был 1.8 ТД (сиерра 90 года). Но купили тогда в спешке 1.8 от эскорта, ну переставили там помпу, поддон , зацепили шкивы от сиерры, ну кароче поставили на кузов.
Месяц назад, слава богу, продал ее за 1,8 килобакса, а щас остался этот матор.
Подскажите плиз за скока эти цацки можно продать (головка блока, ТНВД, поршневая, поддон с эскорта, помпа, хоть примерно!
Заранее спасибо !


[/list]
MILLER

 

Сообщение Alex » Вт сен 27, 2005 17:36

Сьерровский 1,8 тд это самый неудачный движок, 1.8д от эскорта чуть получше.
Ремни рвутся на всех моторах если их вовремя не менять и заводится с буксира постоянно.
Насколько мне известно проблема на 1.8 тд это неудачная конструкция системы охлаждения и привода вакуума- результат полное отсутствие компресии в 4- м цилиндре(1,2,3 -30, 4 от 15 до 20), но это когда пробег под 300 ткм+ при прочих равных он форсирован по сравнению с 1,8д, касаемо 1.8д ситуация получше и ходят они больше.
насчет течи сальников че та я не понял у меня не текли, и у людей которых знаю тоже не текут.

ремень при обрыве может затянуть а может и нет, ролики где купить? да везде можно нарваться на шило в том числе и в фирменном салоне там только вероятность ниже.Льете гродненский тосол .... удачи.
Лично я считаю что моторы 1,8д вполне приличные моторы а если сильно тарахтит так сядьте в VW c 1.9д или тд или тди и сравните где шуму больше. а потом смотрите ценник на ескорт 1,8д и гольф 1,9 д разница вас просто поразит.
Alex

 

Сообщение Shura » Ср сен 28, 2005 09:07

Alex 1.8ТД от Сиерры расчитан тыщ на 200. Цена новой Сайры с 1.8ТД была такая же как у Сайры с 1.6и моновпрысковым. Какая цена - такой и мотор :D
Shura

 

Сообщение Alex » Ср сен 28, 2005 09:12

Shura
1.8 тд с ним понятно, 1.8 д получше будет
Alex

 

Сообщение Shura » Ср сен 28, 2005 10:25

Alex писал(а):Shura
1.8 тд с ним понятно, 1.8 д получше будет

Как говорит один мой товарищ - Один хООй. Они ж одинаковые во всем, кроме нюансов турбомотора и пошли эти моторы от Пежо 1.6Д.
А 1.8Д - не турбированный, поэтому и более живучий
Shura

 

Сообщение Alex » Ср сен 28, 2005 11:48

Shura
совершенно с вами согласен
Alex

 

Сообщение MILLER » Ср сен 28, 2005 15:54

ХМ....
Имхо если тебе надо просто ездить , то форд дизельный покупать не стоит, потому что не умеют они моторы дизельные делать.......
Вот на мерсах дизеля отличные, на аудюхах хорошие
А вот форд с дизельным мотором никому не пожелаю, мот тока 2.3Д более менее ездит, но он слабый сильно
MILLER

 

Сообщение Deer-vrn » Ср сен 28, 2005 17:51

MILLER писал(а):ХМ....
Имхо если тебе надо просто ездить , то форд дизельный покупать не стоит, потому что не умеют они моторы дизельные делать.......
Вот на мерсах дизеля отличные, на аудюхах хорошие
А вот форд с дизельным мотором никому не пожелаю, мот тока 2.3Д более менее ездит, но он слабый сильно


полностью согласен с одним НО, а именно:
если тебе не нужно мотаться до 30 тыщ в месяц, то смысла в дизеле нет
проверено на себе, выкатывал по 10.... всё что сэкономлено на солярке, уходит в запчасти.
или готовься к постоянным ремонтам
ИМХО... машинка уже старая и их всё меньше и меньше остаёцца на улицах города..
Deer-vrn

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7