Ставить газ или нет? Прошу совета

Работа двигателей на газу. Проблемы, советы по ремонту и обслуживанию, редукторы, ремкомплеты, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Пт июн 24, 2005 14:22

Сходи туда - сам видиш куда http://www.dze.lpg.ru
Позвони тому - там увидиш - кому. Очин грамотны товарисч.
Я у него курсы проходил.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Redkiy » Пт июн 24, 2005 18:29

большое спасибо
Redkiy

 

Сообщение Troll » Вс июл 31, 2005 20:54

Катался по маршруту Новополоцк-СМинск-Новополоцк 500км. - 33 л. газа. Как-то немного... (Не могу сказать, что я огорчён. Замеры - чоткие...)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Freshman » Пт сен 16, 2005 02:35

Troll писал(а):Дело вкуса. У меня Сайра-карб-Новогрудок. Пока нашёл майстров нормальных - все нэрвы истрепал. Теперь - порядок...


Расскажи, если не лениво, свои впечатления от Новогрудского газа?! Как он в эксплуатации, часто ли проблемы бывают, как с расходом и т.п.
Freshman

 


Сообщение Dima79 » Пт сен 16, 2005 13:06

Тоже вот думаю об установке газа! Только вот окупается он при езде 10 000 км в год - за 2-3 года примерно, а я вряд ли больше 2-х лет на своей ласточке вытяну.

Экономия-то есть, но вот единовременных затрат нету.
Dima79

 

Сообщение Troll » Сб сен 17, 2005 23:53

Freshman писал(а):
Troll писал(а):Дело вкуса. У меня Сайра-карб-Новогрудок. Пока нашёл майстров нормальных - все нэрвы истрепал. Теперь - порядок...


Расскажи, если не лениво, свои впечатления от Новогрудского газа?! Как он в эксплуатации, часто ли проблемы бывают, как с расходом и т.п.

Лениво - много где уже писал... :shock:
Нормально отрегулированное-поставленное - работает хорошо.
Полазь по форуму - не бери пример с меня - не поленися... 8)
Или позвони...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Ставим ГБО (газ на авто)

Сообщение nicom » Ср сен 21, 2005 13:15

СТАВИМ ГАЗ! в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ!
ЭКОНОМИМ ПРИРОДУ И ДЕНЬГИ!

Допустим ваш средний расход топлива 10л/100км, тогда

1000 км пробега на БЕНЗИНЕ (А95) = 405 грн,
на ГАЗЕ = 205 грн, ЭКОНОМИЯ:
200 грн на 1000км пробега!


Полная окупаемость газовой системы для автомобилей
ВАЗ - 8500 км пробега, на автомобилях иностранного
производства - 10000 км.

Больше информации Вы можете найти на
нашем сайте: http://www.thing.in.ua

(При установке выдается пакет документов для ГАИ,
а так же соответствующие сертификаты)
nicom

 

Сообщение Troll » Ср сен 21, 2005 18:23

Dima79 писал(а):Тоже вот думаю об установке газа! Только вот окупается он при езде 10 000 км в год - за 2-3 года примерно, а я вряд ли больше 2-х лет на своей ласточке вытяну.

Экономия-то есть, но вот единовременных затрат нету.

Если двигатель карбюраторный - "фирмУ" в таком случае ставить (где-то 350 у.е.) не стОит, новый Новогрудок - тоже (цена нового - 150 у.е.).
Оптимально - купить б.у. Новогрудок (по объявам - 50 у.е. + 50-60у.е. профилактика и установка).
Ну и + около 30-35 тыс. - пройти на Твёрдом переулке 4-х часовые курсы с получением "корки" и толковых знаний по теме (рекомендую).
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение karpusha » Чт сен 22, 2005 10:52

Troll, тоже чего то задумался на эскорт, там же вроде карбюратор на моем ? а где профилактика и установка ? корка есть , а вот техосмотра газ оборудования нету, его раньше давали при установке газа, это не входит в "профилактику и установку" ?
karpusha

 

Сообщение Troll » Чт сен 22, 2005 11:01

karpusha
Приезжаеш на любую установочную станцию, даёш 10 у.е., получаеш документ, что тебе его там установили.
Штоб не засорять форум - позвони.
З.Ы. У тебя в подписи числится CFI - это не моновпрыск-ли? :oops:
Не, моновпрыск - это EFI, кажись. А корку на Твёрдом-8 получать лучше не только из-за корки, но из-за знаний. Особенно, если препод попадётся Дзагнидзе М.Г. очень толковый мужик.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Чт сен 22, 2005 11:28

Слушайте, а у меня под запаской какая-то бодяга стоит с кнопочкой - мешать будет - куда её девать?
Dima79

 

Сообщение Troll » Чт сен 22, 2005 13:12

Dima79
А энто не инерционный-ли выключатель? :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение karpusha » Пт сен 23, 2005 11:25

Troll, все понял, спасибо, буду искать оборудование по газетке !
karpusha

 

Сообщение Scorpion.... » Ср окт 05, 2005 15:34

Короче, устанавливается новогрудское оборудование (Балон, магистрали и газовый редуктор), а ПОТОМ покупается ГОЛАНДСКИЙ редуктор и за мизерные деньги устанавливается, экономия около 150-200 у.е.
Scorpion....

 

Пред.След.

Вернуться в ГБО и ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron