TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Вт ноя 27, 2018 11:38

Спасибо!
Буду ездить. Один хрен еще 2 года назад у меня 1-я и 4-я форсунки за минуту в обратку выдавали по 100 мл. каждая. (у тябя на гараже тэстировали). Быстрее дойдут - быстрее к тебе, Макс, приеду. hi:
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт ноя 27, 2018 12:36

Danger1979 писал(а):После ночи, машина завелась с первого раза без подкачки груши. Топливо без пузырей было до груши и после груши, т.е. перед фильтром на подаче.
Вот показания
Screenshot_20181126-194917.png


Снял фишку с распредвала и начал заводить. Естественно машина не завелась, но обороты стабильно держала 381.
Screenshot_20181126-195850.png


Переставил грушу между фильтром и ТНВД. Обратку на фильтре заглушил, слив обратки в канистру. Между фильтром и насосом вроде было нормально,
https://youtu.be/VjAGNn8DmlI
но с обратки в канистру шли маленькие пузырьки постоянно не переставая.
https://youtu.be/fohfUiRBGVg

Поставил обратку на место, появилось куча маленький пузырей между фильтром и ТНВД.
https://youtu.be/JW3y-W29vHE
Давление в рампе иногда бывает стабильно 23000кПа, но последнее время чаще всего вот так
Screenshot_20181126-195308.png

двигатель иногда потрясывается, типо подтраивает.

Вот такой у меня фильтр
https://youtu.be/sm99pMX0w-A


Параметры в норме. Стартер огонь! Пузырьки из обратки будут всегда, это кавитация. Фильтр левый, как я и говорил. Распилите его, удивитесь.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт ноя 27, 2018 12:37

di_rector писал(а):Спасибо!
Буду ездить. Один хрен еще 2 года назад у меня 1-я и 4-я форсунки за минуту в обратку выдавали по 100 мл. каждая. (у тябя на гараже тэстировали). Быстрее дойдут - быстрее к тебе, Макс, приеду. hi:


Уже давно жду)))
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Вт ноя 27, 2018 15:05

Сплюнь! :D
Пока что хоть с десятого раза, но завожусь в -15. А в больший мороз не езжу. Хотя, по-моему в прошлом году край как надо было на Гродно. А на улице -30! В гараже газовой пушкой погрел, завелся, прогрел и поехал. Хоть бы хрен, и это на обычном зимнем дизеле (дтз к5 сорт F)
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн дек 03, 2018 12:10

Поставил новый Фильтр HDF-924 из Болгарии. Кстати надписи на фильтре стираются пальцем как на новом, так и на старом подделке, так и на старом оригинале.
Проверил старый, когда дуешь шарик не полностью перекрывает обратку, при закрытой колпачком подаче на ТНВД. В болгарском шарик перекрывал полностью.
Слил соляру с фильтра с подачи на ТНВД, перевернув и открыв сливное конденсата. Магнитом обнаружилась только одна маленькая волосинка. Покуда фильтр не разбирал.

Смонтировал заново грушу, но заменил шланг прозрачный перед ТНВД на 40 см, а с фильтра на 70 см. Кстати эти шланги можно одевать только один раз, т.к. если их снять то при повторном надевании начинают подсасывать воздух и обжать их червячными хомутами идеально по всему кольцу не совсем получается.

В итоге, пены больше нет, пузырей тоже нет, если не считать еле заметные малюпасенькие пузырьки. Но раз в ~5-10 минут проскакивает большой пузырь длиной 2-3см. Топливо после ночи в топливопроводе есть как до груши так и после груши.

Машина сегодня после ночи на улице, завелась с первого раза, что меня обрадовало, что машина не заглохла после заводки. И в гараже она тоже перестала глохнуть после заводки.

Но стартером после ночи приходиться крутить около 5-10 сек. В чем может быть ещё дело?

Также не много напрягает звук в этом районе
1543827597205.JPEG
. Как будто в вакуумных шлангах постоянно что то качает. Может из-за того что клапан ЕГР заглушил?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Вт дек 04, 2018 09:01

А как Вы глушили ЕГР? Трубку, вижу, не снимали. Может негерметично заглушен? У меня снята трубка и заглушены и на впускном коллекторе и на выпуске. Почему-то на определенных оборотах в районе клапанов управления вакуумом турбины и ЕГР слышно потрескивание (пощелкивание).
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт дек 04, 2018 10:41

di_rector писал(а):А как Вы глушили ЕГР? Трубку, вижу, не снимали. Может негерметично заглушен? У меня снята трубка и заглушены и на впускном коллекторе и на выпуске. Почему-то на определенных оборотах в районе клапанов управления вакуумом турбины и ЕГР слышно потрескивание (пощелкивание).

вот именно
в районе клапанов управления вакуумом турбины и ЕГР слышно потрескивание (пощелкивание).
Глушил пластиной из нержавейки на фланце под клапаном ЕГР, но трубку не снимал.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср дек 05, 2018 08:35

Опять глохнет 4 раза после заводки, при температуре после ночи +1 град.
Замена фильтра и всё остальное не помогло. Что то в машине боится сырой погоды.

Вот такую картину наблюдал вчера с давлением в топливной магистрали, после того как на полностью прогретой машине приехал домой (на улице было +5)
Т.е. машина стоит, давление в рампе скачет, потом не с того ни сего давление стабилизировалось. И машина стала работать идеально ровно.
Screenshot_20181204-170401.png

По газовал немного и давление снова начало прыгать
Screenshot_20181204-170322.png


Сегодня утром с 4 раза не заглохла, и тоже был момент когда давление в рампе было идеально
Screenshot_20181205-073728.png


Максим, может ты подскажешь, из-за чего такое может?
Могу скинуть весь лог ForScan сегодняшний в формате .flv и .csv. Но там только те датчики, что на скринах. Какие нужно добавлять не знаю, т.к. не умею анализировать эти данные.

Может реально выкрутить регулятор давления и почистить сеточку водкой или уксусом или очистителем ЕГР?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Сб дек 08, 2018 07:36

Или стукнуть по регулятору молоточком. Но НЕЖНО.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн дек 10, 2018 09:18

Стучать бесполезно, т.к. он по всей видимости работает.

Пробовал выкрутить вчера регулятор давления (топливная DELPHI по elcats.ru бъет Ford 1 329 098).
В итоге не рискнул, т.к. надо откручивать с ТНВД на рампу железную трубку высокого давления и кронштейн на котором она держится.
Вопрос №1, если я сниму штуцер с трубки высокого давления, я потом назад одену и смогу зажать?

А также, чтобы выкрутить верхний винт под звёздочку, надо слить антифриз и снять термостат (купить новые прокладки для термостата ). Т.к. там очень тесно.
Чтобы выкрутить нижний винть надо покупать трещётку 1/4 маленькую с выдвижным удлинителем или с изгибающейся головкой.
1544421058644.JPEG


Вопрос №2. На клапане в торце под плоскую широкую отвёртку есть пазик. Для чего этот пазик?

Вопрос №3. Кто нибудь ставил регулятор давления с Китая?
ERIKC оригинальные и новые IMV/Впускной замер клапан 9109-903, 9109903, 9307Z523B для KIA SSANGYONG 66507A0401 6650750001
40$ с доставкой.

А у нас 9109903 :: DELPHI :: Редукционный клапан, Common-Rail-System
стоит 226р. т.е. 108$

Вопрос №4. Может cстоит попробовать промыть топливную без разборки всей топливной ?
типа Lavr ML-102 Промывка дизельных систем 1000 мл (ArtLn2002), цена 18,12 – 22,17 р.
чтобы на закольцованной системе движок поработал и прочистилась вся топливная магистраль, кроме магистрали от бака до фильтра. Что посоветуете?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн дек 10, 2018 21:50

Как все сложно, капец. Дозатор снимается за 10 минут, без сливания антифриза и т. д. Китайский дозатор гавно! Люди, где вы находите такие цены? Новый дозатор стоит 60 евро. Бэушных могу мешок насыпать, меняйте на здоровье и убеждайтесь, что не в нем дело. Можно и промыть))))) Ну ну. Потом только не жалуемся, что после промывки мотор вообще не стартует. Проблема не в дозаторе. Кто вообще придумал, что проблема в нем? Дозатор работает в трех положениях. Открыт, закрыт, середина. Проверка на стенде, при подаче на него 0.7А он должен перекрыть подачу топлива, вот и вся проверка. Шлиц на дозаторе, откалиброван на заводе и завальцован, что б туда руки не сунули. Что б понять причину плохого(долгого) запуска, надо первым делом при старте мотора проверить давление в рейке и сигнал на форсунки.

P. S. Наверно жизнь очень скучна.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Вт дек 11, 2018 18:54

Где-то читал, что причиной долгого (плохого) запуска в наших моторах может быть плохая (окислившаяся) масса ЭБУ.
Пысы: понятия не имею где именно "заземляется" ЭБУ.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт дек 11, 2018 20:06

di_rector писал(а):Где-то читал, что причиной долгого (плохого) запуска в наших моторах может быть плохая (окислившаяся) масса ЭБУ.
Пысы: понятия не имею где именно "заземляется" ЭБУ.


Я же и говорю: проверить сигнал на форсунки. Массы под АКБ.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср дек 12, 2018 10:57

Maxim писал(а):Как все сложно, капец. Дозатор снимается за 10 минут, без сливания антифриза и т. д. Китайский дозатор гавно! Люди, где вы находите такие цены? Новый дозатор стоит 60 евро. Бэушных могу мешок насыпать, меняйте на здоровье и убеждайтесь, что не в нем дело. Можно и промыть))))) Ну ну. Потом только не жалуемся, что после промывки мотор вообще не стартует. Проблема не в дозаторе. Кто вообще придумал, что проблема в нем? Дозатор работает в трех положениях. Открыт, закрыт, середина. Проверка на стенде, при подаче на него 0.7А он должен перекрыть подачу топлива, вот и вся проверка. Шлиц на дозаторе, откалиброван на заводе и завальцован, что б туда руки не сунули. Что б понять причину плохого(долгого) запуска, надо первым делом при старте мотора проверить давление в рейке и сигнал на форсунки.

P. S. Наверно жизнь очень скучна.

Максим спасибо за совет, а то я уже собирался покупать промывку и пробовать. Думал, что не повредит лишняя прочистка машине за столько лет, посмотрев вот это видео https://youtu.be/luh_PBWBFUI и тут тоже чувак постоянно промывает так https://youtu.be/WLGEjbKvNi4
Проблему в дозаторе, т.е. регуляторе давления топлива, придумали на ffclub.ru.
Вот мой пост http://ffclub.ru/topic/342398/go_post/18981611/, а ниже Serj in Rogervik указывает на тему про регулятор давления.
Также на ютубе много видео, где дело именно в регуляторе. Поэтому я и начал думать как его выкрутить и на нём почистить хотя бы сеточку.
Вот тут https://youtu.be/TtUEPjsqnZY чувак выкручивает его больше часа.

Вот
LiveData_2018-12-11_16.39.36.xls
в одну Excel
сделал лог старта машины на холодную, когда машина с первого раза не завелась.
и на втором листе заводка на горячую для сравнения, через 20 минут как приехал домой.
Вот файлы для просмотра в программе ForScan и файлы csv для просмотра в блокноте
LiveData_2018-12-11.rar

Не знаю, можно ли по этим данным сделать какие выводы. Покуда просто изучаю тему "Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл)" на http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср дек 12, 2018 11:09

Не регулятор, а дозатор топлива. Это принципиально разные вещи. Насос делфи первого поколения работает так же как и бош третьего. В статье про диагностику описано, как он это делает. Давление в рейке на делфи, регулируют форсунки, путем сброса топлива в обратку. На фокус клубе вообще рекомендуют регулятор для топливной сименс. На видео человек снимает дозатор на рено мастер, бош. Там снимать долго, да. На фф1, 1.8 tdci делфи, он снимается за 10 мин. На видео, где систему моют, там фф2 с бошем. Бош не очень боится промывки, в отличии от делфи. Давление топлива в норме при запуске, то что оно повышено на холодную это норма. Форсунки и регулятор тут не при чем, т. к. нужное давление для запуска есть. Проверяем сигнал на форсунки при запуске. Меньше смотрим ютуб и читаем рекомендации "специалистов" с фокус клуба.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14