TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср апр 12, 2017 11:51

pioneer406 писал(а):Плавают обороты TDCi Фордик Мондео 3 как на холодную, так и на горячую. После ночи слегка дымок белый секунд 10, затем все гуд (ничего не видно). Расход топлива в норме. Куда копать? Признаюсь, подзапустил ролики на навесном оборудовании. Плавание оборотов совпадают с писком роликов. З/п скоро... буду менять. Может причина в этом? или это следствие?


Я бы проверил загрузку генератора. Очень часто обороты в мондео плавают из-за него. Это делается с помощью диагностического прибора. Можно и по другому. Завести двигатель, потом начинать включать по очереди электрические потребители: фары, туманки, обогревы и т.д. если при включении начинает прыгать стрелка тахометра, то причина в генераторе. Был вчера мондео с такой же жалобой, итог: загрузка генератора по компу выше нормы, и даже при включении поворотов начинают подпрыгивать обороты. У тебя видимо тоже самое, а писк роликов происходит в такт плавания оборотов из-за того, что на генератор идёт загрузка повышенная и начинает прыгать ремень, а он в свою очередь провоцирует писк роликов.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение pioneer406 » Ср апр 12, 2017 14:41

Да, иногда, замечал, что при поворотниках вкл. колбасит больше нежели без. Поеду на диагностику компьт. Хотя около меня работают ребята по генераторам. Думаю к ним сперва
pioneer406
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 00:00
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 TDCi)))
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение John_fokys » Сб апр 29, 2017 11:06

На холодную долго заводится двиготель, может завестись и сразу заглохнуть, при выжетом сцеплении троит,так же может заглохнуть, если сцепление не трогать, работает нормально...включаю передачу глохнет.На горячию работае хорошо. В чем может быть причина?
Форд Фокус первый, 1.8TDCI. :(
John_fokys
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 17:00
Марка: Ford
Модель: FoKys
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение basservice » Пт сен 15, 2017 22:21

Добрый вечер, нужна помощь, форд мондео 4 2007 год, поменяли ГРМ стал заводится с 5-10 раза, погнал на сто где меняли, типо проверили установку ГРМ типо все норм, вызвали электрика ошибка синхронизации датчиков коленвала/распредвала, и теперь после манипуляций вообще не заводится sorry: Подскажите что может быть? и кто может отремонтировать? sorry: siemens
basservice
Начинающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2017 23:18
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2007

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sergeifromminsk » Пн май 14, 2018 16:35

Добрый день. Нужна помощь. Мондео 3 2.0tdci 2002г.в акпп, появляются ошибки p0251 p1211, при разгоне загорается спираль и глохнет, на холостых работает ровно, заводится с пол оборота. Были заменены клапана форсунок (после замены слив три шт (китай) по 5-7 мл за 2мин, одна (оригинал)10-11 мл); в тнвд заменены насос подкачки (гнал стружку), сальники, подшипник, резинки и регулятор давления 9109-903. Помыты топливный бак, топливопроводы, рампа. Поставлены фильтр грубой очистки(маленький прозрачный с сеткой внутри), груша подкачки, топливный фильтр stelox( вместо оригинала для грубой очистки), топливный фильтр с колбой и подогревом для тонкой очистки PURFLUX 2 микрона, прозрачные шланги, на обратке в бак обратный клапан. Подсоса воздуха нет, только при проверки слива с обратки форсунок видны очень маленькие пузырьки, идущие в шприц. Поменена цепь грм и натяжитель. Давление в рампе на холостых 240-270атм, с кондиционером выше 300атм, при нажатии газа доходит чуть выше 1300атм на стоящей машине. После выключения держит 400-600 кПа. При разгоне и переключении акпп на 2 передачу загорается спираль и после глохнет. Датчик давления на рампе не проверял. Подскажите, что может быть?
Sergeifromminsk
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 08:45
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Вт май 15, 2018 12:26

Sergeifromminsk писал(а):Подскажите, что может быть?


Не испытывай судьбу :-) Позвони и приезжай к Максиму. На месте всё будет понятно.

+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Serega750 » Пн июл 16, 2018 12:16

Добрый день,форумчане!После заводки на холодную лёгкое подтраивание и синий дымок сек.15-30 Выхлоп имеет запах несгоревшего топлива Динамика норм,чёрного дыма при разгоне нет
Serega750
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 19:53
Марка: Ford
Модель: focus 02'1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Serega750 » Пн июл 16, 2018 12:33

Прописывалась первая форсунка после 2336.Ошибки больше пока нет Я так понимаю,что надо готовится к ремонту форсунки или ещё есть варианты по адаптации???пробег уже 1500 после прописывания форсы
Serega750
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 19:53
Марка: Ford
Модель: focus 02'1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Serega750 » Пт июл 20, 2018 22:15

Проблема ушла после повторного прописывания 1-й форсы clap:
Serega750
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 19:53
Марка: Ford
Модель: focus 02'1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Serega750 » Вс июл 22, 2018 11:59

Р007F от чего бывает и как с ней бороться? %)
Serega750
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 19:53
Марка: Ford
Модель: focus 02'1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Пн июл 23, 2018 13:38

У этого человека была дырка на впуске http://www.bba-reman.com/forums/Topic129529.aspx
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение pioneer406 » Вт авг 14, 2018 12:03

Всем привет. Помогите советом пожалуйста. История: утопил в потоп машину. Как итог переборка двигателя (шатун погнуло). После ремонта покатался неделю - всё было здорово. Но теперь появилась сложность. При запуске после стоянки на ночь заводится отлично, но проехав километра 1.5 (особенно на светофоре) загорается чек. Машина больше 1000 оборотов не даёт. Валит хороший белый дым. Останавливаюсь - завожусь заново - все как ни в чем не бывало. Бодро едет и не дымит. Утром следующего дня повторяется. А сегодня при заводке со старта легенький дым белый пошел. Все повторилось. Что рабить ? Хелп плиз.
pioneer406
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 00:00
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 TDCi)))
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Вт авг 14, 2018 16:44

Как вариант,купить elm327 и диагностировать.Можно на СТО заехать попробовать,ещё вариант подождать что Maxim ответит,ещё можно к экстрасенсам обратиться.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение pioneer406 » Вт авг 14, 2018 21:56

На сто был. Ошибок нет)))
pioneer406
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 00:00
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 TDCi)))
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт авг 14, 2018 23:08

Загорается чек или мигает спираль? Могу только предположить по описанным симптомам, очень похоже на датчик температуры ОЖ. Он начинает показывать запредельные значения температуры или же перестаёт давать информацию блоку управления, машина уходит в аварийный режим, начинает дымить и тупить. Перезавел мотор, значения восстановились и машина поехала. Но это теория. А ошибка должна сохраняться. Но мондео имеет свойство затирать ошибки после пяти циклов поездки. Цикл-завёл, прогрел, проехал, заглушил. Если в течении пяти циклов ошибка не повторяется, она удаляется.
Последний раз редактировалось Maxim Вт авг 14, 2018 23:17, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2