Модераторы: Ford_Master, Moderators
chip писал(а):Нет.Пока в рейке не будет заданного для пуска давления,примерно 180 бар,точнее ищите в интернете или здесь,БУ не даёт сигналы на открытие форсунок.Нужно график прокрутки делать,с оборотами ,давлением,скважностью на регуляторе потока.Измерение слива в обратку на заведённой сделайте.
John_fokys писал(а):В Минске живу) в такую температуру недавно свечи грели 4-5 секунд(горела лампочка), пуск двигателя был хорошим, сейчас пуск затруднен.
chip писал(а):John_fokys писал(а):В Минске живу) в такую температуру недавно свечи грели 4-5 секунд(горела лампочка), пуск двигателя был хорошим, сейчас пуск затруднен.
John_fokys писал(а):отключил датчик температуры поступающего воздуха,что на интеркуллере,
chip писал(а):John_fokys писал(а):отключил датчик температуры поступающего воздуха,что на интеркуллере,
И какую температуру IAT показала ваша программа?Если разъёмы одинаковые,то это мог быть CHT и тогда всё логично,снят разъём температура принимается аварийная может -30 и свечи греют долго,количество топлива при старте большое.
John_fokys писал(а):да, все верно, температура была -30 на IAT.
John_fokys писал(а):да и прошлой зимой в -20 лампа на свечи гасла через секунду.
chip писал(а):John_fokys писал(а):да, все верно, температура была -30 на IAT.
Значит моё предположение о перепутанных разъёмах неверное.John_fokys писал(а):да и прошлой зимой в -20 лампа на свечи гасла через секунду.
Если нужно чтобы заводилась быстрее смотри пост 6,если нужно чтобы лампочка свечей накала светила дольше,то я не подскажу.
John_fokys писал(а):фордскана
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15