1.тяга переключения регулируется по длине
2.КПП может попалась от дизельного двигателя
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Ford_Master писал(а):1.тяга переключения регулируется по длине
2.КПП может попалась от дизельного двигателя
sviatka писал(а):Ford_Master писал(а):1.тяга переключения регулируется по длине
2.КПП может попалась от дизельного двигателя
Спасибо,
1 Заехал сегодня на СТО к этому челу(у которого брал кпп),тягу отрегулировали,но первую всё равно выбивает...И выбивает её как то не постоянно:на СТО трогался и с "буксами",и плавно,и так,и сяк-не выбивало,поехал домой и на перекрёстке выбило.Чел кассу за КПП не брал,сказал поезди с недельку,мо притрётся,хотя ценник на половину скинул.У него ещё одна есть,но снимать и ставить нету желания ,хватило одного раза ...Хотя опыт уже есть(горький),может со второй попытки будет зае.сь.
2 Чел говорил бензиновая,да и похожа на мою.А что, могут быть похожи бензиновые и дизельные КПП?
sviatka писал(а):С фиксаторами разобрался.Один на первую(ближе к заливной),второй на пятую.Выкрутил фиксатор,внутри шток с прорезью,если вкл.первую,прорезь должна быть по середине отверстия,она и была по середине.Пружинку фиксатора растянул немного,ничего не изменилось.
Что, КПП снимать по любому?
sviatka писал(а):Чего выбивает первую?В чём причина?
Ford_Master писал(а):sviatka писал(а):Чего выбивает первую?В чём причина?
Ты уникален. Как можно лечить зубы по телефону?
sviatka писал(а):Спасибо за комплимент.
Carter писал(а):а б\у не дешевле разве стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1