По турбине. Должна дуть только под нагрузкой?

Модераторы: Ford_Master, Moderators

По турбине. Должна дуть только под нагрузкой?

Сообщение di_rector » Сб июн 28, 2014 20:02

Комрады, вопрос такой. ФФ 2003 1.8 tdci (двигатель FFDA). Актюатор турбины ходит, и от руки, и если в трубке ртом вакуум сделать. Но когда дочка крутит на нейтралке двиг до 2.5-3 тыс. об., то шток актюатора не ходит, гофра возле итеркулера мягкая. Может, турбина только под нагрузкой включается? Или все же искать причину надо? Дайте кто схему или фотку разводки трубок вакуумных на электроклапаны ЕГР и турбины. А то в нашей местности нету таких авто. Машина не сказать чтобы совсем тупая, но и не то что было раньше. Шлейф из черного дыма за собой не наблюдаю. До Минска 100 км. Где есть нормальная диагностика с распечаткой итогов по дельфи, и сколько это будет стоить?
Спасибо заранее.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: По турбине. Должна дуть только под нагрузкой?

Сообщение di_rector » Сб ноя 19, 2016 21:26

Турбина должна включаться уже на холостых после заводки. По крайней мере после заводки шток утапливается. Так и стало у меня после глушения ЕГР. Машина поехала лучше, особенно на низах. Пропало дергание на оборотах, близких к холостым. Правда, через пару десятков км. порвало патрубок перед интеркулером, который сопливил маслом. А теперь его просто порвало, т.к. турбина действительно стала дуть как следует. Купил метал каоч. Цена 30,00 BYN.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23