Еще осенью, когда стало холодать, ни с того ни с сего, перестала заводиться (Мондео2).
Посадил аккумулятор, плюнул и оставил до тепла (у меня второй такой-же Мондео есть .
Сейчас зарядил аккум, попробовал завестись, только втягивающее стартера клацает. Заменил стартер на перебраный. У снятого полностью сношена втулка со стороны маховика двигателя, аж корпус с трещиной.
Все равно не заводится. Проверил:
1. Проверил привод ТНВД, крутится (смотрел по ремню гидроусилителя)
2. Проверил привод ГРМ, крутится (отщелкнул крышку, ремень движется, но как-будто миллиметров на пять съехал с шестерни распредвала в сторону колеса). Может так и должно быть, шестерня - широкая.
3. Проверил подачу топлива, открутил гайки крепления трубок к форсункам, прокрутил до появления топлива.
4. Оторвана резиновая трубка от клапана турбокорректора ТНВД, но на втором моем таком-же форде она на процесс не влияет, только вразнос из-за нее, как выяснилось, двигатель норовил уйти при переключении между первой и второй передачей)))
Итог: стартер крутит шустро, но двигатель не подает признаков жизни. Вообще, даже не чихает.
В каком направлении проводить дальнейшую диагностику?
Мысли: ГРМ цел, топливо до форсунок доходит. Это хорошо. В ГРМ мог ремень перескочить (или ТНВД) и сбились фазы. Топливо доходит, но есть ли давление и прыскают ли форсунки? Ну, "фазировку" знаю как посмотреть, менял сам ТНВД.
Что еще посоветуете, может все проще и я что-то упустил типа сгоревшего предохранителя? )