#moscarby
Подробнее -
https://goo.gl/VTnXivПокупка авто в России
Автор - Николай Бурый (псевдоним - burymm)
Давно была необходимость купить семейное авто. Выбирали среди разных моделей. Сначала смотрели варианты volkswagen touran, volkswagen sharan, opel zafira. Чем дальше выбирали, тем больше стали смотреть в сторону кросоверов. Особенно после того, как увидили Mercedess GL.
Нашли как-то один мерседес в очень хорошем состоянии с мелкими косяками, повезли его на диагностику к официалам. Они сходу насчитали ремонта на 7 тысяч долларов, не считая проблем по электрике и прочих. В общем от автомобиля отказались. Стал подумывать о преобретении автомобиля в России. Тем более, что мой лучший друг уже преобретал, а так же коллеги по работе.
Наверное большую роль сыграла рекомендация друга и состояние автомобиля, который я увидел, а также бонус в виде летних колес для его автомобиля. Помолившись, решил доверится ребятам. Съездил пообщался, заключили договор. Стал ждать.
Неделю не было никаких новостей, но я и не спешил. Мне нужно было еще получить часть денег для приобретения. В пятницу с утра пишет мне Олег, и присылает ссылку на Ниссан Патрол. У меня загрузка большая была на работе и я не мог посмотреть, только видел, что он написал что-то. Тут он звонит и говорит:
- Ну что, уже ноги дрожат?
- Да нет, я еще ничего не видел, но сейчас гляну.
Олег в кратце рассказывает про авто. Про то, что в родной краске, про реальный пробег и про то, что в очень хорошем состоянии. Я начиная судорожно смотреть обзоры в интеренете, так как такую авто не рассматривал. В итоге советуюсь с женой, другом, с братом жены, молюсь. Решаю брать.
Покупаю билеты, и в этот же день выезжаю с братом жены в Москву.
Едем на автобусе ecolines. Сзади едет подвипивший мужчина, и несколько часов разговаривает по телефону. Проезжаем российскую границу, связь продает. Можно и поспать.
Утром выходим на остановке. Ждем Славу и Олега. Ходим по площади. Фотографируем памятники.
Сидим на лавочке. Достаю телефон. Вижу сообщения от Олега, что они ждут нас возле кафетерия. Возвращаемся на место высадки, едем менять деньги.
Тут обнаруживается первый плюс работы с ребятами, они знают нюансы обменников. Дело в том, что в России банк может устанавливать свои курсы, а так же курс на разную сумму. И часто банки публикую выгодный курс, но при условии, что ты меняешь 50 или 100 тысяч долларов. А иначе можно сдать деньги по очень невыгодному курсу. Находим выгодный курс, ребята звонят и уточняют наличии сумму в банке. Когда я сравнил разницу курсов в банке где мы поменяли, и банк, который находится у диллера уже вышло 150 долларов разницы. Уже неплохое начало.
Приезжаем к диллеру и тут выясняется второй плюс.
Олег сказал везти наличку. Конечно если ехать самому, то таскаться с такой суммой страшно, но снимать деньги в банкомате или платить карточкой тоже не лучший вариант. Потому как при оплате карточкой диллер снимает еще 1.6%, а при покупке моего автомобиля это - 200 долларов. Уже то, что заплачено за услугу отбито. В моем случае меня практически сразу забрали с автобуса, и ходить с деньгами особо нигде не пришлось. Так, что шанс расстаться с деньгами был минимальный.
Третий момент, автомобиль был выхвачен горячим, когда цена на него упала на 200 тыс российских рублей, а это 3130 долларов.
Подписываем, оплачиваем. Ребята сверяют, чтобы все было правильно заполенено в документах. Осматриваем автомобиль, забираем,
едем дальше. Вышло так, что нужно было забрать еще один автомобиль. Едем смотрим его. Тоже его забираем. Уже часа 3 дня. В Москве время летит быстро.
Момент четвертый. Едем забирать колеса. Как выяснилось, что колеса находились не у дилера, а где-то на складе и пришлось еще за них повоевать.
Хозяйка прислала доверенность на то, чтобы можно было поехать забрать колеса. По итогу в моей машине стояли 4 колеса зимних на литье и я получил еще 4 летних, плюс одно летнее, плюс запасное на литье и плюс литой диск с колпаком. Летние колеса резина 880 долларов стоит месте с запаской (я проверил) и диски 650. Итого получаем 1530 бонусом. Кстати на авто стояла новая зимняя резина и литье. Но это уже считать не будем.
Приезжаем в ГАИ. Талонов нет. Точнее есть, но их нельзя получить. Решаем искать ночлег, чтобы завтра с утра заняться переоформлением. Ребята находят кватиру. Она стоит 75 долларов, приблизительно столько же тратим на еду на вечер и утро. Женя (брат жены), предлагает с ночи занять очередь. Ребята говорят, что нет смысла, потому что они знают как и что нужно правильно делать. Едем на квартиру. Она в хорошем состоянии: кровать, диван, телевизоров в зале, на кухне, на кухне ремонт. В общем все хорошо. Ужинаем, идем спать.
Сплю плохо. В пол пятого просыпаюсь и уже не спится. В 6:30 подьем, завтракаем. Едем в ГАИ. Занаем очередь, в итоге Славе удается взять талон одним из первых. А первый кто тут стоит в очереди, сказал, что занимал с 1 ночи. Да, а мы поспали и тоже на 8 утра взяли талон. Ребята знают свое дело. Мне не приходилось парится по поводу бумаг. Их все собирал в нужном количестве Слава, так что я только их отдавал. И вообще чувствовал себя раслаблено и только думал, о том, что это очень огромная машина и мне непривычно на такой ездить.
Оформляем документы, едем на сверку. Гаишник останавливает и говорит, что нужно снять защиту с автомобиля. Уезжаем, пытаемся найти ключи в магазине. Здесь все очень сложно с этим. Приезжает Олег, едем в какое-то СТО. В итоге вмето набора ключей и нескольких часов мучений со раскручиванием, улаживаемся в час и 5 долларов.
Возвращаемся в ГАИ, проходим сверку, проходим оформление документов.
Получаю техпаспорт, номера.
Фотографируем автомобиль, бонус.
Прощаемся. Олег дает последний наставления и теперь едем в Беларусь
Через пару дней поставновка на учет и получение Белорусских номеров.
Ребята скидывают специальный лист с подробным описанием действий. Следовал по инструкции и сегодня выехал из дома в 7-30 и 0уже в 12 часов был с номерами.
Подводим итог:
Автомобиль: + 13 300
Услуги ребят : + 350 + 60 (бензин)
Траты: 300
Экономия на переводе денег: - 150
Оплата наличкой: -200
Комплект колес и дисков: - 1530
Оплата утиль сбора: +390
Дизель по дороге домой: +56
Полное ТО за 2000 перед продажей: -3125.
Итоговая стоимость авто составила: 9 451.
Учитывая приблизиельную цену на такие авто в Беларуси (в таком же состоянии) в 16 - 20 тысяч. Думаю, что это очень выгодная покупка. Но опять же уверен, что самому выхватить такой автомобиль довольно сложно.
Источник -
http://goo.gl/wKbRjy