Dr.Seventh писал(а):2 GrigoryCherkasov
Так вот смотрел схему - то - нигде не нашел релюхи .. те что под капотом стоят(вместе с предохренителями) - все перевынимал - никакого отклика. И что интересно происходит это все именно когда движок очень хорошо прогрет. Причем, как я говорил, или само выключается зажигание минут через 5 после глушения движка ... или скинуть клемму с аккумулятора -- тоже вырубается зажигание.
Вот и никак не могу найти первопричину.
Ну вот гляди сам:
Если скинуть провод с клапана, то глохнет, значит, когда выключаешь зажигание на этом проводе +12В остается. (Кстати это надо проверить.) Откуда? Или реле где-то стоит у которого якорь западает или как вариант - реле нет, а провод этот гдето постоянно замкнут на +12 В. Где? Может где-то в жгуте, разьёме или на ключе (переключатель, который крутится ключом, когда машину заводишь)
Если при скидывании провода с клапана не глохнет, то возможно от разогрева западает и сам клапан.
Кстати, реле может стоять вовсе не рядом с предохранителями.
Вот по этой цепочке аккуратно и пройди с тестером - обязательно найдешь причину. Проблема копеечная.
P.S. Ни в коем случае не скидывай клему с аккумулятора на работающей машине - может плохо кончится, а вот глохнуть при этом не должна. Напряжение - то в бортовой сети не пропадает. Может у тебя масса от движка отвалилась? Было у меня раз такое - чуть не офигел от спецэффектов.