TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Пн мар 23, 2015 22:02

Maxim писал(а):Давлением в реке управляют форсунки, это касаемо Делфи.


Maxim писал(а):Ограничение подачи топлива из секции низкого давления тнвд в ротор тнвд, где находятся плунжера с запорными клапанами и роликами. Без него насос Делфи будет постоянно давить в рейку высокое давление.

Получается противоречие.Если уж форсунки давлением управляют,то зачем регулятор потока ставить?
А если он запирает поток больше чем надо(не возвращается в минимум открытия например),то как форсунки могут давление добавить?
Maxim писал(а):А логику ее возникновения пояснить?

БУ регулирует давление в рейке,и пытаясь прикрыть ,например, регулятор потока не видит адекватного ответа со стороны датчика давления...Ну я ж теоретик,может там сложнее чуть,и связано с разгрузкой рейки через обратку форсунок.Ну то есть наоборот давление завышено,относительно заданного.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн мар 23, 2015 22:35

У него нету четкой границы ввиде константы давления в реке по клапану. Есть положения клапана по току: 1.2 А, 0.6 А и 0 А. Если завышено, форсунки сбрасывают. Если низкое, но ток на клапане в диапазоне, импульс на форсунки уменьшается. Все владельцы фордов с Делфи слышали звук от двигателя, типа попискивания. Обычно после резкой прогазовки на месте или сразу после запуска мотора. Это и есть процесс регулирования давления в рейке с помощью форсунок. Лучше позвоните мне, я расскажу. Т.к. писать много. По Делфи много нюансов.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн мар 23, 2015 22:48

sat писал(а):форд мондео 2.0 TDCI 2005 delphi. на холодную троит и дымит белым. с 50 градусов пропадает троение и дым. когда прогревается до 90 начинает троить и дымить при постоянной скорости. дергается перетраивает,но стоит только нажать газ в пол машина начинает резко разгонятся без каких либо рывков и дерганий,двигатель начинает хорошо работать. заводиться хорошо. на хх работает ровно, когда прогреется. в аварию не становиться. что скажете. можете решить эту проблему? был на разных диагностиках раз пять-безрезультатно. :(


Без диагностики могу сказать, проблема с мотором. При чем ваша проблема становиться менее заметна с повышением температуры воздуха. Чем теплее, тем лучше работает. Если хотите знать какой именно цилиндр проблемный, пригоните машину вечером и оставить на ночь. Утром заведу мотор и скажу где проблема. Совет: ищите низ мотора(блок, колено, шатуны с поршнями) или мотор в сборе без навеса. Хотя если любите повозиться, снимайте гбц, выставляйте поршни в ряд и увидите какой просел. Снимайте его, взвешивайте и смотрите на его группу. Было три группы, код группы в виде буквы на шатуне. Ищите такую же группу, взвешивайте. Собирайте мотор. Но это много работы. Проще мотор. Хотя у каждого своё ИМХО.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sat » Вт мар 24, 2015 18:18

Maxim писал(а):
sat писал(а):форд мондео 2.0 TDCI 2005 delphi. на холодную троит и дымит белым. с 50 градусов пропадает троение и дым. когда прогревается до 90 начинает троить и дымить при постоянной скорости. дергается перетраивает,но стоит только нажать газ в пол машина начинает резко разгонятся без каких либо рывков и дерганий,двигатель начинает хорошо работать. заводиться хорошо. на хх работает ровно, когда прогреется. в аварию не становиться. что скажете. можете решить эту проблему? был на разных диагностиках раз пять-безрезультатно. :(


Без диагностики могу сказать, проблема с мотором. При чем ваша проблема становиться менее заметна с повышением температуры воздуха. Чем теплее, тем лучше работает. Если хотите знать какой именно цилиндр проблемный, пригоните машину вечером и оставить на ночь. Утром заведу мотор и скажу где проблема. Совет: ищите низ мотора(блок, колено, шатуны с поршнями) или мотор в сборе без навеса. Хотя если любите повозиться, снимайте гбц, выставляйте поршни в ряд и увидите какой просел. Снимайте его, взвешивайте и смотрите на его группу. Было три группы, код группы в виде буквы на шатуне. Ищите такую же группу, взвешивайте. Собирайте мотор. Но это много работы. Проще мотор. Хотя у каждого своё ИМХО.

спасибо за совет. На СТО сказали, что проверят какой цилиндр просел без разбора двигателя. Вы тоже поставите диагноз без разборки?
sat
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 23:01
Марка: Ford
Модель: mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sat » Вт мар 24, 2015 18:21

ещё заметил, что на 1,2,3 передаче не троит на любой скорости. когда включаешь 4 иногда троит, а когда включаешь 5-тую, то троит при постоянной скорости после 65 км\ч. АКПП Jatco. Это никак не спасёт меня от крупного ремонта?
sat
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 23:01
Марка: Ford
Модель: mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение yura » Ср мар 25, 2015 10:07

Maxim писал(а):
chip писал(а):А для чего в Делфай вообще он установлен?


Ограничение подачи топлива из секции низкого давления тнвд в ротор тнвд, где находятся плунжера с запорными клапанами и роликами. Без него насос Делфи будет постоянно давить в рейку высокое давление.

если он не работает, то он всегда открыт, следовательно в рейке постоянно высокое давление. какие последствия и какие ошибки могут возникать? как проверить его исправность? и что за регулировочный винт на нём, можно ли им что-то регулировать?
yura
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 20:36
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср мар 25, 2015 12:34

yura писал(а):если он не работает, то он всегда открыт, следовательно в рейке постоянно высокое давление. какие последствия и какие ошибки могут возникать? как проверить его исправность? и что за регулировочный винт на нём, можно ли им что-то регулировать?


Если он не работает, машина соответственно не заведется. Если давление высокое, то будет ошибка Р2288. Если низкое, то Р2291. Винт трогать нельзя, он отрегулирован на заводе и завальцован. Он регулируется исходя из показаний скважности. Как-то пробовал его крутить, но давление в рейке не особо менялось, менялись показания тока на клапане(смотрели осцилографом). Т.е. пыталься увеличить подачу топлива через него, начинали пищать форсунки и давление в рейке оставалось неизменным(в плане 230+/- 30 бар на холостом). По итогу появлялась ошибка Р2623, т.е. машина "думала", что происходит обрыв цепи управления клапаном.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср мар 25, 2015 12:34

sat писал(а):Вы тоже поставите диагноз без разборки?


Да, без разборки. С помощью компа.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha85 » Ср мар 25, 2015 13:33

Maxim писал(а):
sat писал(а):Вы тоже поставите диагноз без разборки?


Да, без разборки. С помощью компа.

Максим,а с помощью диагностики это как?По коррекции форсунок?
Аватара пользователя
sasha85
Начинающий
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 03:06
Откуда: Россия город Орёл
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.0TDCI 130лс
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha85 » Ср мар 25, 2015 13:35

sasha85 писал(а):
Maxim писал(а):
sat писал(а):Вы тоже поставите диагноз без разборки?


Да, без разборки. С помощью компа.

Максим,а с помощью диагностики это как?По коррекции форсунок?

Или по детонации каждого цилиндра?
Аватара пользователя
sasha85
Начинающий
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 03:06
Откуда: Россия город Орёл
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.0TDCI 130лс
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Ср мар 25, 2015 14:49

По компенсации цикловой подачи,я думаю,в дизелях детонации не бывает,бывает жёсткое сгорание.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср мар 25, 2015 15:27

chip писал(а):в дизелях детонации не бывает


А как же ошибки: Р2336, Р2337, 38 и 39?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср мар 25, 2015 15:34

sasha85 , только на холодном моторе можно посмотреть.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Ср мар 25, 2015 16:15

Maxim писал(а):А как же ошибки: Р2336, Р2337, 38 и 39?

Для простоты написали knock ,чтоб не заморачиваться... Если впрыскивать раньше времени давление вырастает больше допустимого ,это и будет жёсткое сгорание. Смотри коментарии http://www.youtube.com/watch?v=CvcFxPv0Bfc
Maxim писал(а):sasha85 , только на холодном моторе можно посмотреть.

А подробнее.Как отличить компенсацию по меньшему давлению в цилиндре от компенсации по самой форсунке,которая льёт чуть меньше других?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Ср мар 25, 2015 21:22

b от чего может шатун погнуться? Хотя бы самое распространенное? Гидроудар? Имеется ввиду наш случай CR Delphy
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7