Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Вт дек 23, 2014 08:17

Собственно вопрос.Сильно потеют стёкла в сырую погоду.Салон весь влажный.Как добраться до воздуховодов печки и до радиатора печки? Может ссылка есть с подробной инструкцией?....Есть подозрения что косяк в этом узле...Надо ли снимать торпеду?
На радиаторе печки стоит заслонка горячий/холодный,там фильтр-ему пи.дец(весь сгнил).Как его заменить?
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Вт дек 23, 2014 08:20

scorche писал(а):
USSRrat
не совсем понял про какие каналы идет речь, если про те, которые расположены на торпедо, то это утопия. как их направить? у меня единственная идея - поставить какой-либо электрический компрессор и вывести форсунки на стекла, причем компрессор должен выдавать теплый воздух, что само по себе проблема (как его заставить?)
думаем.......

А ты бокову обшивку любого форда сними и посмотри. Про какую торпедо ты говришь я понятия не имею. А вконце машины под боковыми заслонками бампера два клапана. внутри машины по обеим сторонам к ним с переда машины подходят трубки (сиерра, эскорт, мондео). вот их направить вверх - они пластикатные.

Это где эти клапаны находятся?
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение Константин » Вт дек 23, 2014 11:10

sviatka, не дуркуй. Торпедо однозначно снимать придётся, если хочешь до воздуховодов добраться. Снимешь - сразу разберёшься. И, по моему в Эскорте нет фильтра салона...
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Вт дек 23, 2014 18:08

sviatka, не дуркуй.
Это о чём?
И, по моему в Эскорте нет фильтра салона...
Я не говорил что там фильтр салона..И если нет фильтра,тогда что там стоит на заслонке переключения горяч./холодный.Заслонка под вентилятором отопителя.На ней типа поролона и он весь сгнил...
И как вообще эта торпеда снимается?
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение Константин » Ср дек 24, 2014 11:00

sviatka, "не дуркуй" - это про клапаны.
Этот паралон не фильтр. Это виброизоляция, чтобы от вибрации не дребезжало всё. Это Эскорт!
По съёму торпедо:
1. Клему на аккуме долой.
2. Руль долой.
3. Облицовка передних стоек и дверные уплонители долой.
4. Приборка/ воздуховоды/магнитола/корректор долой.
5. На торпедо, возле обдува лобовика, подковырнуть аккуратно лючки и выкрутить винты.
6. Винты со стороны дверей и под вынутыми воздуховодами выкрутить.
7. Также выкрутить винты под центром торпедо (где-то под пепелкой).
8. Сёдла отодвинуть назад до упора, потянуть торпедо на себя - вуаля!

Перед сборкой:
1. Провода, по возможности, обернуть в свежий паралон/ крепления затянуть крепче - а то греметь всё будет.
;)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Ср дек 24, 2014 14:58

Спасибки :) Вроде всё понятно.....Читать...Когда буду разбирать будет видно..
Этот паралон не фильтр. Это виброизоляция, чтобы от вибрации не дребезжало всё. Это Эскорт!
Всё таки,мне кажется что фильтр..Там в самой заслонке он стоит...Ну ладно,долезу -зафоткаю..
P.S. А сколько по времени,примерно,занимает вся эта разборка/сборка(без пива :) )?
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Сб дек 27, 2014 08:20

Короче ну её нах.Снял торпеду,но не полностью,немного оттянул чтобы посмотреть где там эта печка.Так там же ни долезешь до этой заслонки.Разбирать походу нужно пол морды...
Короче пускай пока так будет.Может надо бутеТ менять радиатор отопителя,тогда и долезу...
Наделают этих фордов-не долезть ни куда...
P.S.Кстати,я облицовку стоек не снимал,она вышла и так..Спасибо , Константин.
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение LEVASEXI » Сб дек 27, 2014 12:04

Менял отопитель в своём эскорте ничего сложного, день работы. На заслонке только поролон по периметру никокого там фильтра нет. Радик снимается с пассажирской стороны, торпеду придётся немного отодвинуть и вытащить радик открутив вроде два болтика, при этом не забыв отсоеденить два потрубка снизу на перегородке за движкой.А печка не греет может быть забит радиатор.У меня например была такая проблема.Я промывал радиатор, но в итоге он у меня потёк, я понял что это замена, Но тут началось самое интересное, у радиков есть 3 размера по толщине 32,35,37 мм, я ставил 37, и теперь на полную не открываю тк.невозможно дышать.Отпиши как решил проблему.
LEVASEXI
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 21:57
Марка: Ford
Модель: ESCORT Mk7
Год выпуска: 1998

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Сб дек 27, 2014 18:23

Да печка греет вроде нормально,не жара,конечно..."Радик" пока менять не буду.Мне было интересно долезть до этой ё.аной заслонки,но видно не судьба(пока).
На заслонке только поролон по периметру никокого там фильтра нет.
Поролон там не по периметру,он наклеен на всю заслонку.
Я когда в прошлом году снимал вентилятор печки,на "радике"было куча сухих листьев.Рукой туда залез чтобы выбрать, и соответственно дотрагивался до заслонки, и на ней этот поролон осыпался(не полностью).
LEVASEXI,отпишусь обязательно,но сИчас пока больше не полезу(мало золотого запасу)...
....Ещё,ставишь переключалку "обдув в ноги",дует всё равно отовсюду. Ставишь"На стекло"-только на стекло.
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Сб дек 27, 2014 18:43

https://www.drive2.ru/l/684087/ Вот чё то похожее про поролон на заслонке....У меня он тоненький(поролон) :D
f523128s-960.jpg

Какую роль он здесь играет?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение LEVASEXI » Сб дек 27, 2014 19:28

По моему у всех эскортов надо дефлекторы закрывать когда обдув на ноги делаеш.У меня был 5 , три 6 и сейчас 7 эскорт, у всех всё одинаково и не в заслонке проблему ищеш.Может я и ошибаюсь но на всех моих было так.А если что отопитель в сборе стоит около 30 уе БУшный.
LEVASEXI
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 21:57
Марка: Ford
Модель: ESCORT Mk7
Год выпуска: 1998

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Сб дек 27, 2014 19:50

Мне интересно,какую роль здесь играет этот поролон?Собсна из-за него я туда и полез...
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение LEVASEXI » Сб дек 27, 2014 20:34

Может играет роль уплотнителя? :)
LEVASEXI
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 21:57
Марка: Ford
Модель: ESCORT Mk7
Год выпуска: 1998

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение sviatka » Сб дек 27, 2014 21:04

.....или фильтра?
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 16:37
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Re: Система отопления и вентиляции Эскорт универсал.

Сообщение LEVASEXI » Вс дек 28, 2014 06:19

Но тогда при закрытой заслонке холодный воздух НЕ ФИЛЬТРУЕТСЯ, возникает ???Зачем?
LEVASEXI
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 21:57
Марка: Ford
Модель: ESCORT Mk7
Год выпуска: 1998

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron