TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение slavat » Вт ноя 25, 2014 18:47

sasha85 писал(а):
di_rector писал(а):Логика работы вроде такая:
Пока горит лампочка (спиралька) на приборке, на свечи подается 12 В. Когда она потухнет - 8 В. После заводки еще некоторое время, чтобы движок работал ровно и мягко.

Что то мне с трудом верится что там два уровня напряжения сначала 12в потом 8в.С эбу двигателя подаётся 12в на катушку реле свечей накала,контакты замыкаются и подаётся напряжение на свечи накала,а что бы снизить напряжение до 8 вольт,нужен ни хреновый импульсный блок с мощными IRF полевиками и шим управлением,такого блока я там не видел,похожий блок есть только на вентиляторе радиаторов кондиционера и ОЖ.Хотя завтра специально померю напряжение,и напишу,что к чему!!!!!

Такое есть но не на фордах на сколько я знаю.Такая схема была на старючих мерсах где последовательно соеденялись свечи накала там при последовательном соеденении на свечи приходило напряжение по меньше чем при пуске .Насколько я знаю на современых дизелях такого нет .
slavat
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 22:28
Марка: Ford
Модель: eskort
Год выпуска: 1985

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sanek1990 » Сб дек 27, 2014 17:52

Нужна форсунка 502z можно не рабочая
sanek1990
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 17:48
Откуда: витебск
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт янв 01, 2015 10:36

sanek1990 писал(а):Нужна форсунка 502z можно не рабочая


Передал вашу форсунку в понедельник в Могилев.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Djrusjol » Вт янв 13, 2015 23:41

Максим, вопрс к тебе
Подорожал ли сейчас ремонт топливной?
Суть проблемы-купил мондео 3 дорестаил, моргала свеча, прописал код от болды, езжу уже год, заводка хорошо, едет хорошо.
На 5 при резком ускорении выскакивает временная ошобка, сама стирается, при выключении, включении зажигания. надоело
Вопрос - скока денег собирать?
Djrusjol
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
Марка: Ford
Модель: Mondo 3
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Ср янв 14, 2015 08:31

да да хотелось бы узнать стоимость ремонта 1 форсунки
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср янв 14, 2015 10:12

В валюте цена ремонта осталась такая же. В белках подорожал, был 1.900.000, стал 2.430.000.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Filipp » Пн янв 19, 2015 20:47

Всем здрасте, не дожил до апреля/мая мой форд (только в это время мог поехать на ремонт) ехал по трассе и заглох, замигала спираль, выключил зажигание завел опять, проехал / спираль / заглох. Спираль потухает, загорается если газовать больше этак 1900 и выше, кое как самодиагностику запустил выдало что то похожее на ошибки 1696 и 9359, подскажите что это может быть, нормальную диагностику сделать нет пока возможности....
Машина ford mondeo III tdci 2л. 130лс. Дорестайл. универсал механика.
P.S. На холостых работает шикарно, минут сорок стояла пока ждал друга, хоть бы дернулась, чуть газку сразу глохнет.
Filipp
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo III TDCI
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Пн янв 19, 2015 23:20

А что такое самодиагностика на форд мондео 3?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Filipp » Вт янв 20, 2015 07:07

chip писал(а):А что такое самодиагностика на форд мондео 3?

Суешь ключ в зажигание, поворачиваешь в первое положение жмешь кнопку сброса суточного пробега потом не отпуская кнопки поворачиваешь во второе положение и ждешь надпись TEST. И там этот тест показывает кучу ерунды и ошибки показывает тоже.
Filipp
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 20:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo III TDCI
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт янв 20, 2015 10:09

chip писал(а):А что такое самодиагностика на форд мондео 3?


Это диагностика GEM модуля, но ни как не PCM. PCM - блок управления двигателем. Что бы прочитать ошибки PCM, в любом случае нужен сканер.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение артурян » Ср янв 28, 2015 19:31

подскажите пожалуйсто,у меня монд3 2.0 tdci на автомате 2002 топливная бош,стала непослушной,все началось с гены(вестион),снял,умерло кольцо,заменил все ок,проехал 200км,снова смерть,снял,щетки залиты чемто,будто клей какойто,почистил,установил,дает зарядку 16-17,пока грешу на шокаладку,сгорает гена,покупаю б.у. ставлю,греется клема +,да так что пузыри на пальцах,обрезал кабель на соединении с клемой пережал вроде норм,но появился новый бонус

,плавают обороты с 800-1200 на холодную и панель то норм,то тускнеет,уже голова шатается,может кто посоветует,что делать,спс
артурян
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 21:48
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sasha85 » Пн фев 09, 2015 02:59

Здравствуйте!Расскажу свою историю,может кто что и подскажет дельное!!!У моего мони 2.0 TDCI появилась проблема,во общем начну сначала!Примерно 4 года назад купил машину,сначала всё было супер,потом появилась мигающая спираль,машина троила,диагностика показала обрыв 2ой форсунки,оказалось сдох соленоид в форсунке,обратился к Максиму,он мне помог и прислал верхнюю часть форсунки с соленоидом,вообщем перебрал я форсунку,затянул с нужным моментом,стенда поблизости не было,поставил так,со старым кодом,машина поехала,всё было хорошо,примерно через 10-15 тыс появилась проблема при разгоне начала мигать спираль,посмотрел 3 форсунки льют в обратку :shock: ,фильтра ставил бош,делфи не было в продаже!не долго думая заказал клапана у китайцев,поставил китайские клапана,машина поехала проблема исчезла,но на холостом бывает перетраивает,соответственно форсунки со старыми кодами,недавно на ебэе нашёл предложение от компании дизель техникс из Германии,продают восстановленные форсунки с новым кодом и оригинальным фильтром делфи,решил купить,в замен отправил им свои старые форсунки,т.к в залоге у них 200 евро(у них такой бартер),пришла посылка обрадовался,думаю щас поставлю,пропишу новые коды и моя ласточка будет шептать,но не тут то было!!!! :shock: Поставил форсунки,поставил фильтр,стравил весь воздух,завожу машину не прописывая новые коды,(хотел посмотреть как сильно они влияют на работу)машина завелась,было немного дыма,видать от жидкости которая была внутри форсунки от стенда,двигатель работает,но его подрясывает,думаю щас пропишу новые коды,и всё будет отлично :D ,прописал а толку ноль hmm: .Прописывал шнуром elm327 и программой форскан,ошибок по топливной нет, обороты на холостом держит ровно но его трясёт,из трубы дыма нет,только чуть синий еле заметен,но воняет ужас,давление насоса на холостом 260бар,когда добавляешь газу и держишь примерно 2000 об/мин двигатель и троит и двоит,обороты начинают прыгать.Давление насоса в этот момент примерно 400-450бар,даешь 4000 об\мин насос давит 1350бар.на ходу машина дергается перетраивает,но стоит только нажать газ в пол машина начинает резко разгонятся без каких либо рывков и дерганий,двигатель начинает хорошо работать.Подскажите что делать???Есть какие мысли????Извините за длинную писанину!
Аватара пользователя
sasha85
Начинающий
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 03:06
Откуда: Россия город Орёл
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.0TDCI 130лс
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение yura » Вт мар 10, 2015 09:48

ВСЕМ ПРИВЕТ.ВОПРОС МАКСИМУ ИЛИ ТЕМ КТО ТОЖЕ ПОНИМАЕТ СИСТЕМУ ДЕЛФИ И МОЖЕТ ПОМОЧЬ . НЕДАВНО КУПИЛ СЕБЕ МОНДЕО 3 2002 ГОДА 2.0ТДЦИ 130Л.С. СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ДАННОГО АВТО ,А ТОЧНЕЕ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА: ЗАГОРАЕТСЯ СПИРАЛЬ И МАШИНА ГЛОХНЕТ. ДО ПОКУПКИ НИЧЕГО ПРО МОНДЕО ТДЦИ НЕ ЗНАЛ, ДА И ВООБЩЕ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ И ПЕРВЫЙ ФОРД.ПРОЧИТАЛ ВСЮ ВЕТКУ "БЛАГО ИЛИ ЗЛО" ,НО ОТВЕТА ДЛЯ СЕБЯ ТАК И НЕ НАШЁЛ.ДЕЛО В ТОМ , ЧТО СПИРАЛЬ У МЕНЯ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ 1400-1800 ОБ.МИН.ПОСЛЕ 2000 ОБ.МАШИНА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО ВПЛОТЬ ДО 4500 ОБ. ЖИВУ В 200КМ ОТ МИНСКА, МАШИНУ ПОКУПАЛ В МИНСКЕ ПОКА ЕХАЛ ПО ТРАСЕ 120-130 КМ/Ч ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2000 ВСЁ ОК, ЕДУ 80 ОБОРОТЫ 1700-1800 ЗАГОРАЕТСЯ СПИРАЛЬ И МАШИНА ГЛОХНЕТ. ЕЗЖУ ТАК УЖЕ 4 МЕСЯЦА. ПОСЛЕ ПОВТОРНОЙ ЗАВОДКИ ЕДУ ДАЛЬШЕ, ПЫТАЮСЬ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2000. ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО.В ЧЁМ ПРИЧИНА?
yura
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 20:36
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт мар 10, 2015 19:09

Ошибки почитать сначала, а так похоже на датчик коленвала.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sat » Ср мар 18, 2015 22:09

форд мондео 2.0 TDCI 2005 delphi. на холодную троит и дымит белым. с 50 градусов пропадает троение и дым. когда прогревается до 90 начинает троить и дымить при постоянной скорости. дергается перетраивает,но стоит только нажать газ в пол машина начинает резко разгонятся без каких либо рывков и дерганий,двигатель начинает хорошо работать. заводиться хорошо. на хх работает ровно, когда прогреется. в аварию не становиться. что скажете. можете решить эту проблему? был на разных диагностиках раз пять-безрезультатно. :(
sat
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 23:01
Марка: Ford
Модель: mondeo III
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2