Наш профиль- выхлопные системы.1.)
Изготовление прямоточных систем как индивидуальных, так и по решениям брэндов Borla, Magnaflow, Fox, eiseinmann, для увеличения мощности, добавления агрессивности. В себя включает:
- установка гофры(гибкого элемента)
- установка резонатора для погашения первичных волн
-изготовление X-paip (смешивание волн от цилиндров V-образный двигатель),down-paip (прямоток)
-выведение магистрали (труб) в предусмотренных местах с увеличением диаметра.
-установка задней прямоточной банки (при необходимости с подрезкой бампера)
-развесовка на креплениях (без натяжки и напряжения выдерживая зазоры с кузовом)
2.)
изготовление выхлопной системы на две стороны (в случае когда заводом изготовителем предусмотрено на одну)
3.)
установка декоративных насадок (при необходимости с подрезкой бампера)
4.)
выведение глушителя под порогами перед задними колесами.
5.)
выведение системы вертикально вверх (джипы-пикапы)
6.)
ремонт глушителя . Включает:
-замена элементов (коллектора, приемной трубы, гофры без снятия, катализатора, резонатора, средней, задней части)
-замена соединительных, уплотнительных элементов (прокладок, колец)
-восстановление целостности геометрии магистрали (изгибы труб)
-ремонт коллекторов (без замены прокладок, сварочные работы)
-замена катализаторов на резонаторы (с применением обманок, проставок под лямбдазонд)
-восстановление герметичности соединений (герметик, замена хомутов,муфт)
-развесовка глушителя на резиновых подвесах (исправления креплений)
-замена прогоревших участков на новые (сварочные работы)
7.)
решение нестандартных ситуаций:-подбор аналогов, элементов глушителя при отсутствии в продаже, с минимальной переделкой.
-удаление катализатора размещенном в коллекторе.
-перенос лямбдазондов
-замена шпилек в блоке цилиндров при заломе (сварочные работы)
-устранение вибрации (развесовка, центрирование)
-уменьшение громкости при исправной и герметичной системе выхлопа
Частые проблемы:-ухудшение динамики (потеря мощности)
-сигнал желтой лампочки на панели приборов (chek engin)
-увеличение расхода
-повышенная дымность
-посторонние звук (звон, гул, треск, свист, стук, рев)
-отсутствие задней банки глушителя (потеря потерь)
-деформация наконечника (парковка до упора)
Примеры решений:BMW X5 переделка дизельного выхлопа вниз на аналог бензинового или вариант М-версии (две двойные круглые насадки)
Mercedes-Bens G 4.0D вывод выхлопных труб под порогами перед задними колесами, аналог AMG.
BMW X6 изготовление выхлопа М- версии, удаление заднего глушителя и установка прямоточных банок+насадки.
Наши материалы:-трубы и изгибы Walker
-гофры Rubico
-резонаторы и пламягасители Mg-race, Magnaflow
-насадки и прямоточные глушители Mg-race, Ulter, Magnaflow, FOX
-спортивные системы Borla, Magnaflow, Eiseinmann, FOX, Akropovice, HKS, Invidia, Mg-race
Телефоны:+375(29)1233923, +375(29)5233922,для консультации +375291233922 Степан.
Адрес: г.Минск, ул.Горецкого, 49
Наш сайт:
http://www.AvtoNewArt.com (на стадии разработки)
Наша группа в контакте :
http://vk.com/autonewart