http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=50&t=14581
Вот сегодня замерил:
1)На холостых
а)С генератора-14.28V
б)На АКБ-13.78V
2)Со всеми потребителями
а)С генератора-14.17V
б)На АКБ-12.40V
Что смотреть?
Модераторы: Ford_Master, Moderators
chip писал(а):Провода плюса и контакты массы,сопротивление измерь между клеммой минус акб и двигателем.
Ещё раз сегодня мерил,один щуп на массу,второй на контакты.
Печка вкл.
Р+13.30V
D+14.20V
N 7.9V
Печка выкл.
P+13.80
D+14.30
N 7.15
Провод D+ звонится с двумя проводами на стартере.
Какие мысли?
sviatka писал(а):Ток утечки-0,05А.
С открытой дверью что-ли?Было же 0.03А.Сигналка стоит или магнитола китайская? 0.05 тоже терпимо,но тут по желанию найти утечку и наличия времени...
Извини,что ты хотел этим сказать?....но тут по желанию найти утечку и наличия времени...
А что по этим показаниям?При вкл.габаритах-утечка 2,65 А !!!! Так должно быть?
При вкл.зажигании и вкл.печке-утечка 10А.и постепенно падает(АКБ садится наверно)!!!!
Отключал провод идущий на лампу заряда-вообще зарядки нет.
sviatka писал(а):Двери были открыты.
А как это?Один щуп на кузов второй на мотор?Поеду померяю...на заведённом моторе померяй напряжение между мотором и кузовом (с включённым светом) должно быть 0 если больше ,проверь массу .
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6