Igor4 » Вт окт 14, 2014 00:06
"Не запускается турбина, без нее катаюсь уже пару лет" - это серьезно. Кстати, что значит не запускается? Не крутится? Тогда дымок был бы не хилым под нагрузкой. Может другая причина, дырявый патрубок например (надеюсь фильтра менялись?). Проверь турбину сам. Сними патрубок с входа на турбину и покрути крыльчатку. Я пользовался трубочкой на 8, или пальцем. Заодно и люфты проверь, продольный и поперечный. Вращается свободно? Дальше. Ставим патрубок на место, снимаем патрубок с впускного коллектора и заводим машину. Надо два человека, второй постепенно дает оборотов. Струя воздуха усиливается?
На ФФ2 не знаю, снимал на Скорпио и Эскорте, проблем не было. Ремонт мертвой турбины - дело недешевое - до 350-370$, с заменой картриджа. <a href="http://cityadspix.com/tsclick-GQB3V9J0-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter.ru%2Fproduct%2Fdoityourself%2Fkovriki-v-salon-vaz-2110-2080101011578&sa=&bt=20&pt=9<=1&tl=3&sa=&im=Mjc3NS0wLTE0MTMyMzQzMTMtMTQ5OTE5NDI%3D&prdct=0e3c04360436023e06&kw=%D0%9F%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83" target="_blank" alt="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" title="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" style="">По ремонту</a> могу дать тел., диагностика бесплатно, но снимать надо самому. Во всяком случае меня не разводили, а честно сказали, турбина в отл. состоянии, дело не в ней.