Модераторы: Ford_Master, Moderators
Автолюбитель писал(а):Решил приобрести Мондео 95-95 гг. Сам не особый профессионал, поэтому подскажите что прежде всего нужно проверить, чтобы в дальнейшем оградить себя от больших финансовых вливаний в нее? Делают ли такую проверку у нас на Форде?
Я сделал так советуют тебе. Посмотрел кузов, а затем загнал на Гурского на сервис и провери все остальное. Это обошлось порядка 40$. Зато уверен, что не гроб на колесиках купил!!!!!Автолюбитель писал(а):Решил приобрести Мондео 95-95 гг. Сам не особый профессионал, поэтому подскажите что прежде всего нужно проверить, чтобы в дальнейшем оградить себя от больших финансовых вливаний в нее? Делают ли такую проверку у нас на Форде?
Andrej писал(а):На Гурского подвеску не особо умеют смотреть. У меня косточку разбитую не увидели. Хотя я сам на следующий день ее разбитость определил без всяких проблем и без подьемника.
Andrej писал(а):Дело в том что не при покупке проверял а для себя, ну и для проверки СТО-шки, вплане квалификации или честности. сказали замечаний нету. Ну да впринципе колесо не оваливается и ездить можно. А вообще что это за сервис, что надо со знающим человеком. Типа кто то ровнее чем все Или ты (ну тоесть сервис) делаеш работу для всех одинаково и за это бабули гребеш или мягко говоря "рогатое вонючее животное", я так считаю. Н а фольцваген центре в этом отношение к клиентам лучше. Если делают двигатель и увидят разбитый салентблок, позвонят и скажут. На Гурского как сами сказали "никто лишних телодвижений не сделает" - это цитата. Я понимаю что есть нормо часы и оплата, но при этом я заказал работ и материалов почти на миллион (брб), и при этом теперь думаю, а посмотрели ли они состояние сальников при смене ГРМ и в том же духе. Я ж им за это отдельно не платил.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17