Порядок - обычный
1) На холодной машине слегка сдвинуть масляный фильтр (бля _НЕ ОТКУЧИВАТЬ_!!!!! А только слегка сдвинуть!). Можно не делать если есть специальный ключ для фильтра. Цепной для этой машины не пойдет - не влезет.
2) Прогреть машину до рабочей температуры.
3) Слить масло из картера. (Не забудь сверху открыть масло заливнуб. пробку!)
4) Пока масло будетдотекать из картера - снять масляный фильтр. (Одень че-нить на голову. Он там так классно стоит, что пару капель точно на макушку капнут
)
5) Новый фильтр заполни маслом + смаж маслом уплотнительное кольцо. Зкарути новый фильтр на место.
6) закрути пробку картера. (Конечно по хорошему пробку надо взять новую, но кто же это делает?)
7) Налей в двигатель свежее масло. (Примерно 0.7 -0.8 рабочего обьема. У тебя насколько я помню - 5 л, поэтому залей литра 3.5 - 4. 0,5 в фильтре + 0.5 в двигателе осталось старого итого 4,5 - 5 л.
Заведи машину. Если давление в норме можно ехать, но не забуть по утру дольть масло, если нужно. Если не в норме - надо бить морду продавцу фильтра (это скорее шутка, но тем не менее - бывало, что фильтр бракованый)
И последнее - масляный фильтр стоит (если по ходу движения) _ЗА ДВИГАТЕЛЕМ_!!! Доступ - снизу! Откручивать - _ХРЕНЕННО НЕУДОБНО_!!!!!
Да, забыл совсем - не жмотись замени топливный фильтр - это такая железная банка с двумя патрубрками. Стоит сверху в правой части двигателя. Если не ломы - прокачай через него топливо путем засоса через трубку, одетую на выход фильтра. Осторожно не напейся соляры!
Ну вот вроде и все. Только одно не пойму... Нафига это надо? Поменять масло стоит 1.5 - 2$... За такие бабки лично мне ломы руки марат, а потом еще отработку куда-то деть надо, и яму в гараже чистить, если че-нить прольется...
Последний раз редактировалось GrigoryCherkasov Пн сен 05, 2005 11:21, всего редактировалось 1 раз.