Ступичный подшипник

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение red » Ср апр 21, 2004 21:28

Головка Force - 8, подшипник-37 на Некрасова, на голову нужен очень мощный вороток, можно взять нашу головку, но иногда они одноразовые. Когда на закрытом подшипнике отражатели которые закрывают манжеты тоже из резины, или их просто нет, а сразу машжета. Закрытый подшипник должен быть полностью закрыт металом.
red

 

Сообщение vlad_fisher » Сб сен 03, 2005 00:11

SergeyKSN писал(а):Как выяснилось, подклинивал тормозной суппорт, это вроде устранили


Очень интересует - каким образом устранили подклинивание? У меня такая же петрушка, но дело именно в тормозных цилиндрах.
vlad_fisher

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 05, 2005 11:36

SergeyKSN писал(а):Ну на Сайре вроде меняют ступицу потому, что там два узких подшипника, которые неродные ходят совсем мало. Интересует - в Скорпе таже беда, или нормальный подшипник будет ходить. А какой нормальный? SKF, например, это нормальный?
А где менял, есть ли проверенные качеством люди?
В последнее время склоняюсь к спецам узкой специализации, а то мастера на все руки такого наделают иногда :(.

SKF - не просто нормальный, а прям родной! :) Их на форды на конвейере ставят и продают как запчасти Motorkraft. :)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 05, 2005 11:45

Stas-55 писал(а):Ступечный подшипник проверяют не на слух при снятом колесе.
Поддомкрать колесо, одной рукой взмись за верхнюю часть колеса другой за нижнюю и попробуй пошатать его, если есть люфт, то подшипнику приходит медленная смерть, если нет то причина не в подшипнике.
Совершенно не согласен! 2 недели назад меняли ступичный подшипник на Audi 100. Никаких люфтов небыло вообще. Ехала машина без проблем, заносов и притормаживаний. При движении слышался едва слышимый гул. На вывешеном колесе -отчетливый рокот + легкая неравномерность вращения. Когда разобрали - офигели. Шарики синие, покоробленые, смазка сухая + грязь (здесь все понятно - не выдержала грязезащитная манжена на подшипнике). После замены в салоне стало гораздо тише (а ведь и сразу казалось, что вроде и не сильно шумит) и разгоняться тачка стала гораздо легче (опять же по началу вроде как не жаловались). Выводы - делайте сами.
GrigoryCherkasov

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron