InFerAl » Пн янв 23, 2017 18:53
Добрый день.
Машина Форд Мондео 3 2006 года, потор 2.2 тдци.
Ездила нормально, не дымила, вроде разгонялась нормально.... субъективно не так как раньше, но списываю на то что привык к ее динамике...
В один прекрасный момент приехал на работу, припарковался, заглушил. Но решил переставить машину выехал передом, начал заезжать задом, а она глохнет.... обратил внимание, что при нажатии на педаль газа, обороты растут очень медленно... На повышенных оборотах запарковался. После работы завелась нормально на педаль газа плохо реагировала.... немного погазовал и все наладилось.... на педаль реагирует, едет нормально. Подключился телефоном через елм-ку - выдало ошибки по егр.... стер ошибки. При езде 3 параметра которые я нашел в Форскане были неизменны первое время.... после прогрева машины начали меняться...
ВОПРОС 1, КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ОНИ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ И КАКАЯ У НИХ ЛОГИКА( НУ ТИПА НА ХХ НИЗКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, ПОД НАГРУЗКОЙ ВЫСОКИЕ)???
При этом параметр градуированный в % скакал беспорядочно от 30 до 250%.
Субъективно двигатель стал работать жестче, вибрация на холостом ходу выросла.( списал на маховик, просящий чтобы его поменяли)
Дня через 4 езды по городу (около 30км) ситуация повторилась. Подробностей не знаю (за рулем была жена) в общем машина потеряла тягу, из выхлопной трубы темно серый дым... Когда я пришел через пол часа, в мазгах были ошибки егр, машина с трудом завелась... как будто ее душил кто-то... когда завелась работала нормально, но звук был жестковат... Ошибки стер. Доехал до дома, припарковался, обратил внимание на темносерый дым из выхлопной, если газовать на холостых. Ошибок ЕГР не появилось, как и других.
ВОПРОС 2. ДЕЛО ВСЕ ТАКИ В ЕГР ИЛИ В ЧЕМ ТО ДРУГОМ.... МОЖЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ?
Еще косвенный симптом - двигатель плохо ррогревается... до 20 градусов быстро, а дальше очень медленно... малый термостат исправен (при температуре 60 градусов его трубка холодная), большой термостат исправен (менял на новый, но стало немного хуже, поставил старый обратно). Машина до 88 градусов прогревалась только при езде по трассе, километров за 15... После сегодняшних проблем с тягой, я обратил внимание, что температура около 80.... раньше так ее прогреть, проехав 10км по городу не получалось...
ВОПРОС 3: ПОМОЖЕТ ЛИ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ЕГР? думаю заглушку вмтавить в фланец трубы егр на клапане.