Решил немного продолжить. Машина выехала. Что было сделано:
1. Установлен двигатель 2.0 инжектор со всем навесным.
2. Перекинута проводка от мк2
Завестись с первого раза не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи (спасибо Agesandru и безымянному электрику)
. В первый раз пропустил один блок контактов, во второй - оказался сгоревшим датчик Холла, что в распределителе.
3. Сцепление и коробка (5-тиступка)
Сразу тронуться не получилось. Пришлось менять корзину и диск.
4. Стеклоочистители, печка и т.п.
5. В первом приближении установлен салон. Поставил освещение салона со штурманскими фонарями
. Заодно нашел нехорошую дырку под сиденьем водителя. Надо варить.
6. Передние стойки с пружинами от дизельной сиерры (прилично морда поднялась - как у джипа
)
7. Передние-задние тормоза... К сожалению самому сделать не получилось. Помог FordMaster.
8. Вчера заменил передние тормозные диски и колодки на новенькие.
В итоге: машинка на ходу. В ближайших планах:
1. Замена всех рабочих жидкостей
2. Заварить кузов
3. Замена задних пружин на почти новые
4. Завершить установку проводки (кнопочки, лампочки, датчики) которая в салоне.
5. Завершить салон (полностью дособирать, химчистка и т.д.)
6. Окончательно доделать тормоза (вакуумная прокачка - вроде так). Опять к FordMaster.
7. Отрегулировать двигатель.
Фото итога выкину попозже.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)