Всем привет. Решил сделать капиталку двигателя 2.0i dohc N9F 1992. Двигатель парил, дымил синим дымом и очень плохо тянул. Снял голову, свечи 1-го и 4-го цилиндра черные, прокладка пробита, 2 болта ГБЦ были полностью в масле. Снял поддон и обнаружил не малый слой нагара на стенках двигателя. Снял и помыл поршни и оказалось, что три поршня с меткой 2, а один с меткой 3. После их осмотра обнаружил, что под меткой 3 отсутствует прорезь в месте прилегания вкладыша к шатуна. Снятые вкладыши с меткой 3 в убитом состоянии и не имеют маркировки, на остальных было написано Ford... Снял старое кольцо с поршня и ставил в цилиндры. Расстояние в верхней точке и средине зазор одинаковый.
1. Менять поршень?
2. Как правильно выбрать кольца поршня? стандартные или 0,5
3. как правильно выбрать вкладыши шатуна? стандартный, 0.25, 0,5