Ну народ, ну нету в конструкции этого дизеля свечей как таковых. НЕ-ТУ!
При заводке маслает ровно, без спецэффектов, дыма нету из выхлопной.
ТНВД электронный, стоит пол-машины, разбирать его самому - нунах.
Интересно про электроклапан...
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Fogot писал(а):DimDim
Вообщето говорили пронасос ТНВД. И помойму ты слепил в месте лямбдозонд датчик температуры двигателя. При проверке датчика температуры пользуются сопративлением, а лямбда - батарейкой.
Свеча на транзите есть одна но факельного типа. Накальные свечи в основном используются на дизелях с форкамерным впрыском куда они и вкручиваются, на транзите впрыск прямо на поршень где находится дополнительная камера сгорания. И свеча вкручивается во впускнои колектор и кней подводися топливо.
Еще можно гянуть зажигание может сделать чуть по раньше
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8