TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение agolub » Пт май 02, 2014 12:37

Ты насос сам снимал или нет?
Предлагаешь отправить сначала насос на проверку и ремонт, а потом форсы?
Я просто предполагал договориться с ним, что бы утром заехал машиной, а вечером забрал отремонтированную.
Честно говоря, не знаю, что делать, я планирую продавать машину, хочу s-max (планировал паркетник, но пока не получается),
поэтому не определился или отремонтировать и продавать или просто сбросить цену :( (попробую за 8000-8100 выставить).

Машина заводится и едет, но просто при большой нагрузке, например на 5 передаче при скорости 60 км/ч если резко вдавить педаль газа,
то начинает моргать спираль, сегодня пробовал по нашим горкам в городе на 1, 2, 3 передачах в аварийный режим вогнать не удалось.
Вчера смотрел компом - висели ошибки p1211 и p0251, но спираль не моргала. Ошибки стер, пока их нет.

Кстати, кто подскажет, что за моторы и топливная на s-max 2008 и моложе годов с моторами 1.8 и 2.0d как они в обслуживании и ремонте,
стоит связываться или нет.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Сб май 03, 2014 07:28

С насосом штука долгая. Снять поставить макс за день делает легко, но ремонт однозначно долго. Мне Макс предложил бу поставить, но свой гемор тут. Надо бу насос на стенд ставить смотреть производительность, а это уже отправлять на Могилев. Макс занимался сам за что ему большое спасибо. Насос нормальный попался со 2 го раза, у первого производительность низкая была. Стоимость бу насоса 350 + работа проверка 2 -е поездки на Минск в 500 уложишься. Както так. А ремонт 800 евро, новый 1000. Оно тебе надо?
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение agolub » Сб май 03, 2014 08:10

Странно, на предыдущей странице он написал, что полный ремонт насоса с работой стоит 5.400.000 белок.
Просто не знаю, стоит ли ремонтировать или нет.
Насос у него покупал или сам на рынке искал?
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб май 03, 2014 09:35

Да, действительно, цена на ремонт ТНВД делфи снизились, по крайней мере у нас. Это произошло около 1,5 месяца назад.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение agolub » Сб май 03, 2014 12:20

Максим, интересует твое мнение по моему вопросу:
agolub писал(а):...Если Минск, то реально ли это сделать за
день, предварительно договорившись на время приезда, к примеру, имеется подменный фонд форсунок и насоса.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб май 03, 2014 14:22

agolub писал(а):Максим, интересует твое мнение по моему вопросу:
agolub писал(а):...Если Минск, то реально ли это сделать за
день, предварительно договорившись на время приезда, к примеру, имеется подменный фонд форсунок и насоса.


За один день сделать форсунки и ТНВД - не реально.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Ср май 07, 2014 22:30

Такой вот вопрос, последнее время стала странно заводиться машина, дымит белым дымом, и тресется прямо "здОрово" газу даешь тысяч до 4,5 пропадает и дым и тряска, каждое утро и каждый вечер такая вот беда, перед работой и после работы. Ошибок нету никаких, но диагност сказал, что блок управления не подстраивает, (не корректирует) не знаю как правильно сказать, форсунки и до этого я к нему ездил с ошибкой по детонации, он мне делал адаптацию за 15$(Чего то шлепал на сканере) и все проходило месяца на 4 потом опять... Из за чего может она так заводиться и может ли быть такое что блок не подстраивает форсунки? Из за чего.... Есть подозрение что после ремонта не присвоили новые коды фонсункам... Может из за этого?
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Пт май 23, 2014 22:01

Читал данный форум и другие накануне покупки фф 1.8 TDCI 2003 г. И все же купил, несмотря не на что. До этого был мондео 1.8 TD 1993 г.в.
После покупки заменил расходники, в т.ч. топливный фильтр. Дело было в январе сего года. Стоял мале (кнехт). Дельфи на тот момент по месту не нашел, спрашивал по интернету в магазах, так в том же Минске не каждый о таких слышал. В итоге купил пурфлюкс FCS477, почитал на параллельных форумах по французам, вроде на их дельфи пурфлюксы на заводах ставят.
Старый стакан вскрыл по вальцовке-стружки имхо небыло. Проехал ок. 7000 км., машинка огонь (потому и взял, несмотря ни на что). Сам себе сказал, что заменю фильтр через тысяч 5. Два дня назад купил такой же пурфлюкс по месту, хотя в компе уже и дельфи появился, т.е. можно было заказать. Но взял опять пурфлюкс. А тпперь по существу.
Сеогдня проехал по трассе М1 150 км., не спеша, 100-110 км./ч. Сьехал на более скромную дорогу, там был ремонт и ограничение скорости. Короче, на 4-й передаче на скорости ок. 60 км/ч, без ускорения, заглохла и замигала спиралька. Постоял минут 5, завелся и без проблем доехал 20 км. до дома. Поменял фильтр, который дня 2 возил в багажнике. Магнитом стружка в пятно не собралась, хотя пару крупинок блестящих было (по крайней мере, мне так показалось). Фильтр после 7 тыс. был снизу на 1/4 черный, а так чистенький, омно в бак не лью.
Вопрос, в моем случае заглох не на ускорении и не на больших оборотах и замигала спиралька - обязательно топливная система? И еще, если поставить на данном этапе фильтр дельфи (420 тыс. у нас), то есть смысл это делать, или поздно пить боржоми?
П.С.: покатался после смены фильтра, вроде все как раньше, не тупит, лишних звуков в движке нету.
Всем ответившим спасибо.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Сб май 31, 2014 22:04

Макс, привет! Продал своего ФФ1. Если честно, немного жалко. Купил вместо него Моню 1,8 бензин. Теперь изучаю новую для меня машину. Однозначно могу сказать одно - ФФ1 1,8 TDCI существенно круче в динамике и управляемости, но от звука этого мотора я уже просто устал. Я помню, ты ездишь на Моне, поэтому можешь меня поправить насчет управляемости. Думаю динамику можно не сравнивать. По езде - Моня какой-то вальяжный, как корабль, плывет, переваливается, а Фокус цеплялся за дорогу по спортивному, летел как стрела, очень ровно, не качаясь и не проваливаясь.
Сюда зашел не для того, чтоб похвастаться или пофлудить, а для того чтобы написать такое вот слова:
Уважаемый Максим! Большое тебе спасибо за доброе слово и отношение! Благодаря тебе, твоей работе - первоначально просто советам, затем установке сепаратора, обогрева и замены основного топливного фильтра на нормальный DELPHI моя, уже не новая машинка 2002 г.в., пробежала 95 тыс км на нашей, а также российской и украинской солярке без проблем! За эти годы благодаря твоей работе я не заметил износа моей топливной. Большое спасибо Ане, за ее внимательное отношение ко мне как к клиенту, за быстрое оформление документов и грамотные консультации.
Желаю вам и остальным сотрудникам "Автомодерна" благополучия и процветания!
Не прощаюсь, буду ехать мимо, обязательно заскочу. С хорошими людьми грех не пообщаться.
С уважением, Илья.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб май 31, 2014 22:26

Спасибо. Засмущал ты нас.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DimaSS » Вс июн 01, 2014 08:51

Здравствуйте уважаемые. Мой первый пост на форуме и вопрос к Мaxim. Менял фильтр на мондео и похоже завоздушил топливную(оговорюсь сразу,за 4 года поменял их под десяток,делфи ставил один раз на Автомодерне в Могилеве когда капиталил форсунки,потом только Кнехт 446 за отсутствием оригинала в магазинах Новополоцка и др.,и такое случилось в первый раз).Машина стала с каждым днем хуже заводится.Скинул обратку с фильтра,завел,вышло немного пены с тройника,дальше текло ровно,накинул обратно.Несколько дней ездил и радовался, а потом опять все по кругу: плохо заводится,пена с обратки и снова нормально в течении 2-х дней. На 3-й день при обгоне тихохода (на 3 передаче) машина задергалась и заглохла.Завел с трудом,доехал до стоянки и на психах решил еще раз поменять фильтр (решил что продали *уйню и в зтом проблема). Купил,поставил,завелся, 10 секунд и заглох. Снял все быстросъемы ,осмотрел на предмет повреждений уплотнений,вроде все цело.Берусь за фильтр ,а он пустой,движок выпил солярку и заглох. Не идет соляра с бака. dash: Уже с хреновыми чувствами по поводу умершего насоса подкачки еще раз наливаю солярки в фильтр,пробую завести-мертвая.Ошибки Р 1211, Р 2288, Р 0251, последняя вроде управление насоса-дозатора.
Мaxim, понимаю что я твой клиент( Могилеву не обижаться, к вам дальше) и хочу спросить, ехать на Рыбалко 9 весь на лафете или достаточно только насоса ТНВД?
p.s. Надобно вам расширяться в Витебскую губернию.
DimaSS

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс июн 01, 2014 20:16

DimaSS писал(а):Здравствуйте уважаемые. Мой первый пост на форуме и вопрос к Мaxim. Менял фильтр на мондео и похоже завоздушил топливную(оговорюсь сразу,за 4 года поменял их под десяток,делфи ставил один раз на Автомодерне в Могилеве когда капиталил форсунки,потом только Кнехт 446 за отсутствием оригинала в магазинах Новополоцка и др.,и такое случилось в первый раз).Машина стала с каждым днем хуже заводится.Скинул обратку с фильтра,завел,вышло немного пены с тройника,дальше текло ровно,накинул обратно.Несколько дней ездил и радовался, а потом опять все по кругу: плохо заводится,пена с обратки и снова нормально в течении 2-х дней. На 3-й день при обгоне тихохода (на 3 передаче) машина задергалась и заглохла.Завел с трудом,доехал до стоянки и на психах решил еще раз поменять фильтр (решил что продали *уйню и в зтом проблема). Купил,поставил,завелся, 10 секунд и заглох. Снял все быстросъемы ,осмотрел на предмет повреждений уплотнений,вроде все цело.Берусь за фильтр ,а он пустой,движок выпил солярку и заглох. Не идет соляра с бака. dash: Уже с хреновыми чувствами по поводу умершего насоса подкачки еще раз наливаю солярки в фильтр,пробую завести-мертвая.Ошибки Р 1211, Р 2288, Р 0251, последняя вроде управление насоса-дозатора.
Мaxim, понимаю что я твой клиент( Могилеву не обижаться, к вам дальше) и хочу спросить, ехать на Рыбалко 9 весь на лафете или достаточно только насоса ТНВД?
p.s. Надобно вам расширяться в Витебскую губернию.


Интересно все это, однако.... Если уже надумал ехать, то весь сразу. Просто будет неприятно, если проблема не в ТНВД.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DimaSS » Пн июн 02, 2014 17:23

Ну что ж, Maxim, тогда выхожу с тобой на связь. Договоримся о дате приезда на диагностику, а там - вскрытие покажет.
DimaSS

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DimaSS » Пн июн 02, 2014 19:07

Да просто взрыв мозга. Взял заменил аккумуллятор(старый подсадил аварийкой на буксировке и попытками завестись) на поездку к Maxim. Дай,думаю,еще разок попробую завестись.ШОК!!!! Вместо кряхтенья стартера - громкий щелчок и горящие спиралька с чеком движка.Еще вчера был бодрячком, пару тройку раз крутанешь и все. ЧТО ЗА ХРЕНЬ????? Какие-то блокировки,защита или электроника издевается? Не понимаю я, что машина хочет. В утиль ?
DimaSS

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Вт июн 03, 2014 10:59

DimaSS писал(а): p.s. Надобно вам расширяться в Витебскую губернию.


Мы бы с радостью, да вот только найти у вас партнеров - это анреал какой то. Я по Витебску прокатился по дизельным точкам, это мрак... В одном месте человек только нормальный, хоть поговорить можно.
Во всех остальных - я аж ахерел малость, а я много чего видел :)
На атэке в витебске некие секретные люди, которые владеют собственными разработками ремонта делфи, тупо с порога меня завернули. У меня в "грязном" цеху, где весь отстой чистится, в несколько раз чище чем у них в ремзоне.
В другой точке мастер сказал, что нафиг вааще коды. Лишний литр расхода топлива клиенту пофиг, и их задача, чтобы тачка сама выехала с территории, а что дальше будет - вопросы клиента, так как гарантия - до ворот. Но мне вопросы про гарантии на ремонт форсунок задавали :) Не люблю я так работать, когда чужие косяки на нас вешают.
В третьей точке есть стенд по ремонту форсунок (российский), но нет ни спецов, ни оснастки. Просто стенд стоит уже полгода, пылится.
В четвертой точке тоже российское оборудование, сервис вроде рабочий, но по специфике делфи тоже не заморачиваются.

Это все по Витебску. Если есть в области нормальные вменяемые люди, которые хотят или уже занимаются системами коммон рэйл, вы до меня доведите, обязательно съезжу познакомлюсь.
Это не только Витебской области касается. Буду благодарен.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0