![dash dash:](./images/smilies/dash.gif)
![dash dash:](./images/smilies/dash.gif)
![dash dash:](./images/smilies/dash.gif)
Попробывали и отключили разъем на педели сцепления, обороты увеличиваются но тут же падают. Подскажите если кто знает!!! Заранее благодарен.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Jorick писал(а):В чем может быть данная проблема?
chip писал(а):Jorick писал(а):В чем может быть данная проблема?
Комп диагностика подскажет. Или купи елм327 и диагностируй сам.
chip писал(а):купи елм327 и диагностируй сам.
Subject писал(а):а может воздух сосет из усилителя тормозов, ты жмешь сцепление и одновременно тормоз
chip писал(а):Бывает просто...Вычитал ошибки,указала ошибка на датчик,повезло с проводкой,она оказалась непровреждённой...Датчик заменил,и вуаля.Ну есть ,конечно ,адские спецы ,которые могут моновпрыск и без диагностики сделать. Как по мне ,без диагностики можно с таким же успехом на ромашке погадать.
Subject писал(а):посмотри внимательно на резиновые патрубки вентиляции, где-то неучтенный воздух
Ford_Master писал(а):Очень часто диагностика ничего не показывает,а машина не работает удовлетворительно.Как тогда поступать?
chip писал(а):Ford_Master писал(а):Очень часто диагностика ничего не показывает,а машина не работает удовлетворительно.Как тогда поступать?
Смотреть параметры,например значение интегратора лямбды(наверное тоже самое что и long time fuel trim),по нему можно судить о некоторых возможных проблемах,купить мультиметр,осциллограф,вакуумметр, манометр -давление бензина измерять.Установить дилерскую программу по ремонту.Если впрыск распределённый,бензин,одна форсунка как вариант может плохо распылять,нужен стенд для прочистки форсунок.Много чего надо знать и иметь в наличии для таких случаев...
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6