Модераторы: Ford_Master, Moderators
При включении корректора мотор работает громче и не троит нету белого дыму.При включении симптомы возвращаются. При включении зажигания датчик щелкает один раз тоесть электромагнитный клапан работает, но мне говорили что он имеет много раз щелкать а не один. Форда к этому не имел)))Karst писал(а):При включении-отключении корректора сразу же изменяется работа движка?
СпасибоKarst писал(а):http://mondeoclub.ru/forum/forum/76/
Почитай по ссылке, и копни по этому дизельному форуму темы с названием типа " начала троить на холодную", "белый дым", "корректор УОВ" и т.п.
По факту: скорей всего неисправен датчик подъема иглы на 3-ей форсунке. Проверь его. Корректор уов (который на фото) должен быть исправным. Но если манипуляции с датчиком на форсунке не помогут, копай его.
dud_universal писал(а):извинить за мой русский
Karst писал(а):корректор при включении зажигания должен трещать (это что-то типа егосамодиагностики), проверь датчик на форсунке на сопротивление если не ошибаюсь, если бесконечное, то вроде ему кирдык,опять же если не перепутал. Если там норма, то смотри корректор: сними с насоса(ключ на 27) и посмотри на нем все уплотнения и подключи +12в, посмотришь как он себя поведет. Только при снятии вогруг него все должно быть кристально чисто.
Спасибо посмотрюKarst писал(а):Если родная подкачка стоит, то она может пускать воздух. Тут либо, пока за бугром, купить такую же, но стоит она около 70 уе (у поляков, Motorcraft), либо выкинуть свою и вставить обычный фильтр на 2 трубки (желательно пассат б5) и грушу от цитрамона.
Еще насос и подогрев родной проверить на предмет течей и прочего. Но скорей всего, если подсос, подкачка на фильтре виновата. Если ремкомплект на нее ставить, то может в лучшем случае просто не воздушить, но качать скорей всего не будет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2