TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пт янв 24, 2014 16:25

Подскажите, может кто сталкивался.

Машина глохнет после того как проедешь пару сотен метров на слабо прогретом или вообще не прогретом двигателе и выключается при езде на нейтралке. Чаще на поворотах.

Или машина глохнет через пару оборот коленвала, после того как завелась утром на холодную.

Новый АКБ заводит движок с пол оборота.

Прошлой зимой такого не было.
За год изменилось:
1. весь комплект сцепления LUK начиная от главного цилиндра и заканчивая маховиком.
2. масло залито кома в соот. со спецификацией форд (ранее заливал фордовское).
3. поменял масло в коробке на титан в соот. со спецификацией форд.

P.S. фильтр делфи, присадка станадайн, евродизель зимний, ЕГР не заглушен, т.к. после заглушки появляется ошибка двигателя после пару тысяч километров.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение АндрейC » Чт фев 06, 2014 19:51

Прошу прощения за оффтоп, но смысл данного поста в добавлении очередной благодарности в копилку Максима - отличного Мастера и прекрасного Человека (такiх ужо не робяць). Спасибо, Макс, после твоего ремонта и помощи в ее размораживании машинка летает как новенькая! clap:
В одну реку нельзя войти дважды. (с) Чапаев В.И.
АндрейC
Начинающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:43
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III, TDCI 2.0 (85kW)
Год выпуска: 2005

Горит датчик свечи накала (спираль) мондео ТДСИ 2.0 2002г.в.

Сообщение Ляксей » Вт мар 18, 2014 22:39

Форд-мондео ТДСИ 2.0 2002г.в. Друзья подскажите, что может быть и как можно с этим бороться, горит датчик свечи накала (спираль) и машина потупела (потеряла свою резвость) и стала плохо заводиться. Знающие говорят, что выработал свой ресурс топливный насос ( у меня пробег 280 тысяч) и начал вырабатывать стружку, которая попала в топливную систему и повредила 3-тию форсунку. Необходимо ремонтировать или менять топливный насос, топливный бак, соединяющие трубки, 4-ре форсунки. Правду говорят или нет? Заранее спасибо.
Ляксей
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 23:02
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Banan » Ср мар 19, 2014 09:41

Danger1979 я сталкивался. замена датчика коленвала помогла
Деньги портят людей. Так что в Беларуси в основном живут хорошие люди !

8(029)134-04-89.

Ford Focus 2003 1,8 TDCI
Аватара пользователя
Banan
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 13:29
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Фокус
Год выпуска: 2003

Re: Горит датчик свечи накала (спираль) мондео ТДСИ 2.0 2002

Сообщение Maxim » Ср мар 19, 2014 11:28

Ляксей писал(а):Форд-мондео ТДСИ 2.0 2002г.в. Друзья подскажите, что может быть и как можно с этим бороться, горит датчик свечи накала (спираль) и машина потупела (потеряла свою резвость) и стала плохо заводиться. Знающие говорят, что выработал свой ресурс топливный насос ( у меня пробег 280 тысяч) и начал вырабатывать стружку, которая попала в топливную систему и повредила 3-тию форсунку. Необходимо ремонтировать или менять топливный насос, топливный бак, соединяющие трубки, 4-ре форсунки. Правду говорят или нет? Заранее спасибо.


Ошибку можно снять, ТНВД проверить и все будет видно. Часто бывает не все так страшно, как кажется. Возможно, можно отделаться легким испугом. 2002 год - 280.000 пробега? Сомнительно..... 480.000 еще поверю.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Ср мар 19, 2014 16:41

Подскажите пожалуйста что такое может быть? ford mondeo 2l TDCI 2002 год. При движении пропало все с дисплея появились черточки. загорелось чек спиралька снежинка. Заглушил, завел вроде все нормально. Считал ошибки - P0700 P1700 P0500 U2200 U1262. Года полтора назад выскакивали ошибки U1900 P0700 P1700 пропаял разъем панели приборов больше ошибки не выскакивали.
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zizdenvic » Пт мар 21, 2014 06:02

Здравствуйте! Купил форд мондео 3 2006 года... Моргала спиралька... Ошибка р132в-рсм... Обслуживание турбины делали... Через время загорелся чем... Потом погас.. Вчера снова загорелся и машина пару раз заглохла при трогании... Давал 3 тыс оборотов оно секунд 5 крутили потом сбросило до 2750 и снова до трёх поднялась.. Что может быть или куда обратиться можно для решения проблемы или толковой диагностики?
zizdenvic
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 19:17
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пт мар 21, 2014 16:01

zizdenvic писал(а):Здравствуйте! Купил форд мондео 3 2006 года... Моргала спиралька... Ошибка р132в-рсм... Обслуживание турбины делали... Через время загорелся чем... Потом погас.. Вчера снова загорелся и машина пару раз заглохла при трогании... Давал 3 тыс оборотов оно секунд 5 крутили потом сбросило до 2750 и снова до трёх поднялась.. Что может быть или куда обратиться можно для решения проблемы или толковой диагностики?

К Максу! тем более что сам из минска. взял да подъехал. Ленитесь даже чуть чуть ветку прочитать.
Хочу поблагодарить Макса НАСТОЯЩЕГО спеца по топливной системе делфи. что бы все так работали! Макс спасибо что помог. побольше таких спецов у нас было бы лучше. PS Сейчас столкнулся с топливной denzo так никто не может адаптировать насос.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Где ремонтируют топливную систему мондео ТДСИ 2.0 02г.в.

Сообщение Ляксей » Сб мар 22, 2014 23:29

Подскажите где можно диагностировать и отремонтировать топливную систему (ТНВД, форсунки, промыть бак). Сколько стоит такое удовольствие.
Ляксей
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 23:02
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Carter » Вс мар 23, 2014 00:30

Ляксей, у Maxim
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение 50 Николай » Вс мар 23, 2014 19:02

.Всем привет.Дорогие мои подскажите какай ТНВД бош механику форсунки и трубки надо кутить для переделки делфи на механику бош.Машинка транзит коннект 2002 г. (HCPA) 90 Л.С.Турбина .Сколько стоит комплект для этой замены?
Заранее благодарю.
50 Николай

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение ufo77 » Чт апр 03, 2014 12:13

Здравствуйте! Ф. Ф. 2003 1.8TDCI, работая только на первом и четвертом цилиндре, выбрасывает ошибки P0202 и P0203, ошибка не стирается - как повернуть ключ они появляется. Идея заключалась в том, что виновные форсунки, поменял местами 1 и 2 форсунки ничего неизменилось, продолжает работать на 1 и 4, ошибки теже.

Другой ошибкой является ЕГР, но я понимаю, работу цилиндров это не должно повлиять. Может быть, есть некоторые идеи?
ufo77

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт апр 03, 2014 14:28

ufo77 писал(а):Здравствуйте! Ф. Ф. 2003 1.8TDCI, работая только на первом и четвертом цилиндре, выбрасывает ошибки P0202 и P0203, ошибка не стирается - как повернуть ключ они появляется. Идея заключалась в том, что виновные форсунки, поменял местами 1 и 2 форсунки ничего неизменилось, продолжает работать на 1 и 4, ошибки теже.

Другой ошибкой является ЕГР, но я понимаю, работу цилиндров это не должно повлиять. Может быть, есть некоторые идеи?


Ищи обрыв проводов или, возможно, проблема в блоке впрыска. Может там проблема с контактами. Он стоит под АКБ.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение ufo77 » Чт апр 03, 2014 21:10

Непрерывное напряжение на 1 и 4 цилиндр, + 5,2 в. а на 2 и 3 является +4,7в, допустима ли токая разница?
ufo77

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт апр 10, 2014 16:30

ufo77 писал(а):Непрерывное напряжение на 1 и 4 цилиндр, + 5,2 в. а на 2 и 3 является +4,7в, допустима ли токая разница?


При включенном зажигании должно быть 5.3в, при запущенном моторе на холостом ходу 5в. Смотри 118-ую ногу на блоке управления, с нее на 2 и 4 цилиндры приходит сигнал(напряжение). На 1 и 3 со 117-ой ноги. Может проблема в нем, может в проводке.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0