Maxim не знаю как правильно в форуме выйти на тебя.
Но мне кажется именно от тебя можно получить помощь. Принимаются мнения и советы всех форумчан, буду благодарен.
Подробно раскажу "историю болезни и алгоритм лечения".
Саньенг рекстон 2, дизель 2.7 dxi, форсунки делфи, 2008 г.в., пробег 100000 тыс. Машина исключительная не одного сбоя за время эксплуатации.
Июль 2013 при спуске катера на Волгу через впускной клаппан в бак попадает вода.
После тщательной очистки топливной системы (бак, магистраль, рампа, датчик давления,замена фильтров и водоотсойника) реанимировать не удалось.
Снимаем ТНВД и форсунки, на стенд хорошему частнику- заключение форсунки требуют ремонта, насос в полном порядке.
Фосунки тщательно промываем в дом условиях. И опять на стенд(правдв другому частнику (первый в отпуске) - заключение форсунки в полном порядке.
Ставим- машина заводится, все прекрасно. Но только 3 дня (сдесб на треск внимание не обращалось, был или не не знаю) Потом опять стопор, полный ноль.
На галстуке к последнему мастеру- все форсунки залегли клапаны, чистка, промывка, стенд . все в норме, установка неделя. Стоп. Все форсунки лежат.
И так несколько раз.
Очередное "заключение специалистов"- насос гонит стружку, поэтому заподают клаппана. 50000 руб и стоит новый насос.
Никаких изминений -неделя другая залегает то один, то другой клапан. (теперь я понимаю что насос сдесь не причем).
Все частники рекомендуют поездку на фирменную станцию.
Фирмачи делают заключение онеобходимомти замены клаппанов в форсунках на новые. Заменили.
Без изминений. неделя другая и замена очередного клаппана (уже на мои старые - которые были все в рабоче состоянии)
Но во время эксплуатации уже четко прослушивается металический треск ( как у старых бензиновых шестерок с нарушенным зажиганием)
Появляется под нагрузкой ( с треллером, или мощным стартом )
в итоге послк 2-3 недель очень аккураьной езды по городу летит очередной клаппан.
Фирмачи с фирменным диагностическим оборудованием на дороге тестируют машину в разных режимах, в том числе и с явным треском, ничего не айдено, чек не горит. После чего прошиваюи ЭБУ и устанавливают новую программу.
Ничего не меняется.
Итог. На станции диагност - к электронике претензий нет, механник - все дизельное оборудование исправно. С новым годом, пошел нафиг.
Сегодня (прошло полгода, немерено денег) - заводится с пол оборота, на холостом режиме все идеально, при нагрузке и изминении оборотов - появляется треск, черныи дым, в последствии выход из строя клаппана очередной форсунки, чек не горит.
Извиние за подробности, Мне кажется они важны.
Очень надеюсь на здравые мысли и помощь. Это крик отчания.
Видимо в Волгограде и России нет специалистов, которые могут решить мою проблемму.
С уважением, Оптимист.