Пока дело было в решении проблем по покраске, ремонте всего остального.. выползло ЭТО:
Машина: ford Escort 1.8TD 1996
Lukas
Сейчас начало 2014.
Лето 2013 июль:
Ремонт и проверка ТНВД yна стенде - все сказали офигеть классно после ремонта
Поставили новые ремни - заводиттся (чик-чик-чик поехали!) (НЕ чииииик, а именно с 3-го поворота) ну да ладно. Так проездили осень.
Осень 2013 - надо бы подрихтовать...
Морозов нет.
Январь - (после праздников и с трезвой головой) - что-то не так заводится, все-таки...
Выставляем по книге метки распредвала, коленвала с помощью выпилиной оправки.
ТНВД... смещена метка против часовой на 5мм... да и черт с ним! работаем дальше.
Вроде бы и заводится также. Дыма - НЕТ!
В гараже сидеть можно и не воняет, глаза не режет.
Прогреваемся - и пипец!!! ДЫМ!!! "Троит" падла... КАК??? ИЗ-ЗА чего???
На "глаз" меняем в разные стороны шкив ТНВД - пофиг Все равно при прогреве - ДЫМ!
Есть такой рычажок на ТНВД - что-то типа корректора (ОТ ЧЕГО КОРРЕКТИРУЕТ, КАК непонятно) И КАК ЕГО настроить???
Раньше (с ЛЕТА по ЗИМУ) владелец был другим... отвечать, что так было всегда я не могу, но Я ХОЧУ решить эту проблему!
Подскажите, бо я только помню гольф 1.6 - заводился до -15 - с полоборота, а этот всегдапри любой Т - с третьего раза... и дым как убрать да настроить "рычажок"?