плунжерная пара или б/у насос

Модераторы: Ford_Master, Moderators

плунжерная пара или б/у насос

Сообщение wasya » Пн дек 30, 2013 19:32

Подскажите как можно найти плунжерную пару.
Или может проще приобрести б/у насос топливный.
Форд эскорт 93 год, 1.8D. насос бош.
http://file-up.net/big_ad663986d241a2eb ... 73021.html
На фото не мой насос, но один к одному.
Аватара пользователя
wasya
Начинающий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 19:31
Марка: Ford
Модель: Эскорт, Фиеста-Курьр
Год выпуска: 1993

Re: плунжерная пара или б/у насос

Сообщение RedOx » Вт дек 31, 2013 09:19

wasya на самом деле проще насос в ремонт сдать. Я за ремонт своего (правда Lucas) отдал 140 баксов. Это явно дешевле, чем б/у насос. Да и проверили все на стенде, поменяли все уплотнения, насос подкачки, отрегулировали турбокорректор и т.д.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: плунжерная пара или б/у насос

Сообщение Karst » Вт дек 31, 2013 13:22

вопрос: где лукас за 140$ можно откапиталить? :shock:
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: плунжерная пара или б/у насос

Сообщение Karst » Вт дек 31, 2013 13:26

и что в нем делалось?
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: плунжерная пара или б/у насос

Сообщение RedOx » Вт дек 31, 2013 13:31

Менялся подкачивающий насос, все уплотнения, регулировался на стенде. На Гурского, 11а. А что такого шокирующего?

P.S. Процедура снятия-установки насоса в эту цену не входят - это я сам делал. А так на Стрелковой огласили ценник 3,5 млн. за все под ключ - снятие, капиталка, регурировка, установка, регулировка УОВ..
Последний раз редактировалось RedOx Ср янв 01, 2014 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: плунжерная пара или б/у насос

Сообщение Karst » Вт дек 31, 2013 15:10

просто в мае на гурского меня завернули, сказав, что лукасы по части плунжер/ротор не делают, на стрелковой упорно разводили на капиталку всего движка, а в шабанах новый ротор предложили за 450 уе, добавив, что годик-два походит. Купил в итоге бу из литвы за 250 уе (176000 км). Впринципе доволен, тк после снятия старого увидел, что там кроме ротора куча всего дохлого.
Вот пттому и удивился)
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: плунжерная пара или б/у насос

Сообщение wasya » Вт дек 31, 2013 17:27

RedOx, я уже обращался на сто в шабанах. там мне его откопиталили(втулки, прокладки, промыли), проверили и отрегулировали на стенде. за все отдал 1100000 б.р. До этого у движка были большие обороты, пришлось снимать насос и везти к ним. Его на моих глазах вскрыли - и вывод он был забит элементами фильтра. а большие обороты из-за того что пара плохо ходила(попала какая-та хрень). Он убрал эту хрень и заходила. Мастер показал мне мою плунжерную пару и сказал что изношена, что скоро перестанет заводиться на холодную. До этого трудновато заводилась на холодную, а на горячую с пол оборота. Потом я оставил насос мастеру, а сам уехал на работу. вечером уже насос был готов, как новый. на выходных я поставил насос, завелась также как и до ремонта. спустя неделю утром я просто не завелся, усадив акб почти на всю. завели с буксира 500метров. вот и горюю. в тот же день накрылся стартер, тоесть вчера.
Подскажите где можно купить пару, так как насос ужек почти новый.
Аватара пользователя
wasya
Начинающий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 19:31
Марка: Ford
Модель: Эскорт, Фиеста-Курьр
Год выпуска: 1993


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12