Утром завел машину - все ок. Проехал 65км неприрывно(ехал на работу). В тот день было градусов минус 8. Отработав прихожу в машину, завожу. Сначала вроде слегка пришлось полгазовывать, но все равно заглохла(холодная была - рано пустил сцепление). После этого жду минуту - завожу и завелась, но казалось что что-то заклинило , обороты очень высокие. думал тросик на газ заклинил, я нажал и отпустил газ - обороты сначала были очень сильно высокими(плавно нажимал), потом упали на очень высокие(отпустил). Проверил тросики на ТВНД насосе - все работали. пытался уменьшить обороты упорным болтом - без изменений. Отважевшись сел за руль и домой 65 км проехал как на форсаже. Только передачи переключал, не газовал. Приехав домой проверил уровень масла был в норме. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой! Как вернуть прежние обороты? Расход 15 на 100 не устраивает и перегрев по городу тоже.
Может датчик какой накрылся? Можно ли самому сделать или может куда можно обратиться?

и также плунжерная пара плохо ходила. Промыли, прочистили, заменили ремкомплект на насос и собрали. Причина оказалась из-за обогрева-бондажа, устоновленном ранее на фильтре. Как вскрытие фильтра показало(разрезал болгаркой) что пластик фильтра был расплавлен. Вот от туда вся хрень в насосе. Просто вовремя не отключил бондаж-обогрев. Поставил насос - завелась, но работало с перебоем. перекинул ремень на насос на один зуб - завелся и работа ровная.
. Сейчас же более тупит, нажимаешь на газ и она медленно начинает разгон, а на горку так вообще на разгон не идет
- даже скорость понижаеться. На СТО регулировка осуществлялось на стенде.