Дмитрий_KZ » Сб окт 12, 2013 19:38
Добрый день, Максим м все фордоводы форума !
Давно читаю форум, так как два года обладаю фокусом 1,8 TDCI 2001 года, сегодня зарегился, сам из Казахстана, таких машин у нас почти нет, о ремонте я вообще молчу, тем более топливной дельфи, но проблема у меня не в топливной, машина пока заводится нормально и ездит тоже, на момент покупки пробег составлял 240000, сейчас больше 280. Ближе к делу: (возможно мой вопрос не совсем по теме, уж простите,) стал замечать что тормоза после частого нажатия педали, становятся тугими, ход педали практически отсутствует, немного погазуешь, опять все нормально. Понял что дело в вакуумном усилителе тормозом, начал капать, замерял разряжение вакуумного насоса, на холостых 400 мм.рт.ст. при повышения оборотов возрастает до 700, причем на вакуумный усилитель и геометрию турбины шланг глушу, тоесть мерю только производительность самого насоса. Вопрос №1 достаточна ли производительность вакуумного насоса? Далее.. стал замечать что форд стал при ускорении подтупливать и вываливать сажи больше чем раньше. проверил разрежение на геометрию турбина на холостых 250+-, причем когда надеваеш шланг геометрии на холостых шток геометрии турбины не утапливается. Пробовал втягивать ртом ходит свободно. Причем когда газуешь сдвигается совсем не много.
Связываю все проблемы с отсутствием достаточного вакуума, Возможно дело в вакуумном насосе, а возможно и нет, незнаю. мерял наддув турбины без нагрузка при 2500+-, около 0,5-0,6, думаю мало, может надо в движении проверить. Вопросы: как должен себя вести чток геометрии турбины на холостых посте запуска двигателя (утапливаться или нет),, какое разряжение вакуумного насоса считается нормальным для данного авто, что за заслонка стоит перед клапаном егр, для чего, управляется как я понят тоже вакуумом через электомагнитный клапан. Любые мысли по этой ситуации...Заранее всем спасибо.