TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт окт 03, 2013 23:05

platinSS писал(а):
Maxim писал(а):
platinSS писал(а):Подскажите,пожалуйста где можно прописать коды коррекции на форсунки делфи на форд фокус 1 2002г.в. 1.8tdci :)


Имеется ввиду присвоить коды форсункам или прописать их в машину?


звонили вам, вы не захотели только за присвоение кодов браться....



Еще раз поясняю. Код С2i можно присвоить форсунке только тогда, когда в ней установлены новые детали(клапан+распылитель). Ни кто не присвоит код форсунке с произведенным ремонтом на 50%, как у Вас. Поменяйте еще распылитель(70-80 долл), тогда можно попробовать и то не факт, бывают еще проблемы в самом корпусе форсунки. Пример: сейчас в ремонте стоит киа карнивал с мотором 2.9. Три форсунки без проблем, четвертая ни как, тесты проходит, но контрольную сумму рассчитать не может. Сегодня нашли б/у форсунку(корпус), завтра будем пробовать снова. При присвоении кода, форсунка проходит 150 тестов(150 контрольных точек), данные по наливам и сливам топлива меряются до сотых микрограмма. Стенда таких в РБ, 4 шт. 2 в Минске, 1 в Могилеве и 1 в Гомеле. Это не китайские стенды, на котором Вам проверяли форсунку по 6 тестам. Вопрос: у Вас лампочка нити накала мигает постоянно? Вопрос задаю потому, т.к. из того бреда, который Вы мне рассказали по телефону, я так и не понял, ошибка в машине есть или нет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение platinSS » Чт окт 03, 2013 23:36

Maxim писал(а):
platinSS писал(а):
Maxim писал(а):
platinSS писал(а):Подскажите,пожалуйста где можно прописать коды коррекции на форсунки делфи на форд фокус 1 2002г.в. 1.8tdci :)


Имеется ввиду присвоить коды форсункам или прописать их в машину?


звонили вам, вы не захотели только за присвоение кодов браться....



Еще раз поясняю. Код С2i можно присвоить форсунке только тогда, когда в ней установлены новые детали(клапан+распылитель). Ни кто не присвоит код форсунке с произведенным ремонтом на 50%, как у Вас. Поменяйте еще распылитель(70-80 долл), тогда можно попробовать и то не факт, бывают еще проблемы в самом корпусе форсунки. Пример: сейчас в ремонте стоит киа карнивал с мотором 2.9. Три форсунки без проблем, четвертая ни как, тесты проходит, но контрольную сумму рассчитать не может. Сегодня нашли б/у форсунку(корпус), завтра будем пробовать снова. При присвоении кода, форсунка проходит 150 тестов(150 контрольных точек), данные по наливам и сливам топлива меряются до сотых микрограмма. Стенда таких в РБ, 4 шт. 2 в Минске, 1 в Могилеве и 1 в Гомеле. Это не китайские стенды, на котором Вам проверяли форсунку по 6 тестам. Вопрос: у Вас лампочка нити накала мигает постоянно? Вопрос задаю потому, т.к. из того бреда, который Вы мне рассказали по телефону, я так и не понял, ошибка в машине есть или нет.


Разговаривал с вами отец. Я не сильно в этом разбираюсь. Нить накала загароется в момент остановки на светофоре, например. Пока едешь все норм, как только останавливаешься сразу загорается.
platinSS

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт окт 04, 2013 09:15

platinSS писал(а): Нить накала загароется в момент остановки на светофоре, например. Пока едешь все норм, как только останавливаешься сразу загорается.


Код форсунки тут абсолютно ни при чем. Какая-то другая проблема.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serzap » Пт окт 04, 2013 16:53

Maxim здравствуйте.вопросик нимного не по теме извините.купил обогрев ТФ НОМИКОН,хочу поставить его,так вот скажите пожалуйста ,где лучше и легче протянуть два провода из моторного отсека в салон?,может гдеесть какая легкодоступная заглушка?
serzap

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пн окт 07, 2013 17:21

Добрый день форумчане. Есть у меня проблема до недавнего времени решал её с Максимом по телефону, но решил поделиться и с вами - может у кого было , а если нет то хоть будем знать как поступать. В холодную погоду у машины пропадает тяга и загорается спираль. Думал ехать к Максиму, но он сказал кинуть обратку помимо фильтра и ура на холодную никаких вопросов. Но буквально через 4-5 дней начала пропадать тяга на горячую причём давишь на газ машина разгоняется потом несколько резких провалов, либо один большой провал, и машина вновь начинает резко разгоняться. Спираль не загорается. Вчера заправлялся и при открытии горловины начало здорово сосать воздух (честно говоря раньше не обращал внимание). Думал что создаётся разряжение и насос не может тянуть топливо из бака ( т.к. тройника я ещё не сделал, то обратка у меня так и идет помимо фильтра). Открыл заливную горловину в баке и поехал. При резком разгоне машина теряет мощность и !!! загорается спираль. Заправочную горловину закрываю всё повторяется , но без спирали. Только при открытой горловине когда загорается спираль, то мощность теряется безвозвратно, а при закрытой восстанавливается и поливай дальше пока опять не переклинит. Фильтр топливный менял 7 тысяч назад. И ещё одно условие для задачи - 2 недели назад обработал машину антикором ( меркасол). Может залил какой дыхальник.
Съездил к форумчанину посмотрели ошибки. Р1664 (Максим сказал что дурная ошибка), 0251 (с этой ошибкой езжу с самого начала как купил, уже 3 года) и С1278 ( это датчик положения руля и к теме не относится)
Что скажешь Максим по этому поводу? Всё таки собираться к тебе на Минск или ещё что покрутить.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Пн окт 07, 2013 20:13

р1664 ЭБУ тнвд - если так то точно дурная
P0251 неисправность датчика топлива - я так понимаю датчик на топливной рампе ...
на нейтралке сколько давление выдает насос (холостой и макс обороты)? Спираль при раскручивании движка на нейтралке загорается?
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 07, 2013 21:56

DriverOK писал(а):P0251 неисправность датчика топлива - я так понимаю датчик на топливной рампе ...


jokingly:

DriverOK писал(а):на нейтралке сколько давление выдает насос (холостой и макс обороты)?


Какой-то очень бредовый тест. При помощи прогазовок, на нейтралке, давление топлива можно поднять до максимума, даже с хреновым ТНВД.
Последний раз редактировалось Maxim Пн окт 07, 2013 22:22, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 07, 2013 22:01

elikmike писал(а):Добрый день форумчане. Есть у меня проблема до недавнего времени решал её с Максимом по телефону, но решил поделиться и с вами - может у кого было , а если нет то хоть будем знать как поступать. В холодную погоду у машины пропадает тяга и загорается спираль. Думал ехать к Максиму, но он сказал кинуть обратку помимо фильтра и ура на холодную никаких вопросов. Но буквально через 4-5 дней начала пропадать тяга на горячую причём давишь на газ машина разгоняется потом несколько резких провалов, либо один большой провал, и машина вновь начинает резко разгоняться. Спираль не загорается. Вчера заправлялся и при открытии горловины начало здорово сосать воздух (честно говоря раньше не обращал внимание). Думал что создаётся разряжение и насос не может тянуть топливо из бака ( т.к. тройника я ещё не сделал, то обратка у меня так и идет помимо фильтра). Открыл заливную горловину в баке и поехал. При резком разгоне машина теряет мощность и !!! загорается спираль. Заправочную горловину закрываю всё повторяется , но без спирали. Только при открытой горловине когда загорается спираль, то мощность теряется безвозвратно, а при закрытой восстанавливается и поливай дальше пока опять не переклинит. Фильтр топливный менял 7 тысяч назад. И ещё одно условие для задачи - 2 недели назад обработал машину антикором ( меркасол). Может залил какой дыхальник.
Съездил к форумчанину посмотрели ошибки. Р1664 (Максим сказал что дурная ошибка), 0251 (с этой ошибкой езжу с самого начала как купил, уже 3 года) и С1278 ( это датчик положения руля и к теме не относится)
Что скажешь Максим по этому поводу? Всё таки собираться к тебе на Минск или ещё что покрутить.


Заклеить антикором ни чего не мог. Есть там вентиляция бака, но трубка выходит снизу, к заливной горловине. Все таки, давай ко мне. Посмотрим, что с ней происходит, за одно и штуцер на обратку заберешь.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 07, 2013 22:18

Р1664 - ошибка управления блоком ТНВД. По сути, нужно менять ICU(injector control unit), т.к. у тебя еще двухмодульная система управления двигателем. Один модуль управляет форсунками, датчиком давления топлива, клапаном ТНВД и датчиком детонации. Другой всем остальным подкапотным барахлом. Эти блоки не могут общаться между собой, возможно это и вызывает эту проблему. Но следует пересмотреть все соединения на массу в подкапотном пространстве. Бывает, что из-за их коррозии такое происходит. Эта ошибка вылазит только на дорестайловых мондео. В рестайловых такого нету(там одномодульная система). Видимо, что-то было исправлено, либо в проводке, либо в программном обеспечении.

Р0251 - ошибка управления клапаном дозировки топлива(IMV - inlet metric valve). Происходит это, когда машина видит, что она уменьшает ток на обмотке клапана, для большего его открытия, а давление топлива в рейке в этот момент не удовлетворяет запросу. Например: ток меньше 0,6 А, а давление топлива меньше 1000бар, тогда ошибка. Это говорит о том, что в системе есть утечки. Либо форсунки много сбрасывают, либо ТНВД не докачивает(низкое давление или маленькая производительность).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 07, 2013 22:51

serzap писал(а):Maxim здравствуйте.вопросик нимного не по теме извините.купил обогрев ТФ НОМИКОН,хочу поставить его,так вот скажите пожалуйста ,где лучше и легче протянуть два провода из моторного отсека в салон?,может гдеесть какая легкодоступная заглушка?


Провода тянуть куда пролезут)) Что бы сам бандаж нормально одеть на топливный фильтр, нужно подрезать стакан(примерно на половину) в который вставляется фильтр.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Вт окт 08, 2013 20:44

Maxim писал(а):Р1664 - ошибка управления блоком ТНВД. По сути, нужно менять ICU(injector control unit), т.к. у тебя еще двухмодульная система управления двигателем. Один модуль управляет форсунками, датчиком давления топлива, клапаном ТНВД и датчиком детонации. Другой всем остальным подкапотным барахлом. Эти блоки не могут общаться между собой, возможно это и вызывает эту проблему. Но следует пересмотреть все соединения на массу в подкапотном пространстве. Бывает, что из-за их коррозии такое происходит. Эта ошибка вылазит только на дорестайловых мондео. В рестайловых такого нету(там одномодульная система). Видимо, что-то было исправлено, либо в проводке, либо в программном обеспечении.

Р0251 - ошибка управления клапаном дозировки топлива(IMV - inlet metric valve). Происходит это, когда машина видит, что она уменьшает ток на обмотке клапана, для большего его открытия, а давление топлива в рейке в этот момент не удовлетворяет запросу. Например: ток меньше 0,6 А, а давление топлива меньше 1000бар, тогда ошибка. Это говорит о том, что в системе есть утечки. Либо форсунки много сбрасывают, либо ТНВД не докачивает(низкое давление или маленькая производительность).


Максим, спасибо за исчерпывающую информацию cheers:

По поводу давления в рампе, я так понял что правильно смотреть только под нагрузкой в движении, на холостом - данные ни о чем ...
pardon: но на некоторых больных авто давление даже на холостом выше 900 не подымалось ...
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт окт 08, 2013 22:30

DriverOK писал(а):
Maxim писал(а):Р1664 - ошибка управления блоком ТНВД. По сути, нужно менять ICU(injector control unit), т.к. у тебя еще двухмодульная система управления двигателем. Один модуль управляет форсунками, датчиком давления топлива, клапаном ТНВД и датчиком детонации. Другой всем остальным подкапотным барахлом. Эти блоки не могут общаться между собой, возможно это и вызывает эту проблему. Но следует пересмотреть все соединения на массу в подкапотном пространстве. Бывает, что из-за их коррозии такое происходит. Эта ошибка вылазит только на дорестайловых мондео. В рестайловых такого нету(там одномодульная система). Видимо, что-то было исправлено, либо в проводке, либо в программном обеспечении.

Р0251 - ошибка управления клапаном дозировки топлива(IMV - inlet metric valve). Происходит это, когда машина видит, что она уменьшает ток на обмотке клапана, для большего его открытия, а давление топлива в рейке в этот момент не удовлетворяет запросу. Например: ток меньше 0,6 А, а давление топлива меньше 1000бар, тогда ошибка. Это говорит о том, что в системе есть утечки. Либо форсунки много сбрасывают, либо ТНВД не докачивает(низкое давление или маленькая производительность).


Максим, спасибо за исчерпывающую информацию cheers:


Все, теперь можно понтоваться на мондеоклабе.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017


Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sa-chou » Чт окт 10, 2013 12:06

serzap писал(а):Maxim здравствуйте.вопросик нимного не по теме извините.купил обогрев ТФ НОМИКОН,хочу поставить его,так вот скажите пожалуйста ,где лучше и легче протянуть два провода из моторного отсека в салон?,может гдеесть какая легкодоступная заглушка?


я только сам ставил недавно эту приблуду-протягивал эти два провода-внутри машины когда снимаешь кожух который под рулем(на нем еще бардачок) за предохранителями примерно- выходит толстенный жгут с проводами(так не увидишь рукой нащупать можно) и там уплотнение через которое можно просунуть а снаружи этот же жгут выходит когда подымешь капот справа в верхнем углу (самый толстый)не перепутаешь.Я брал проволоку "пятерку"и пропихивал снаружи в салон
sa-chou

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пт окт 11, 2013 14:46

sa-chou писал(а):
serzap писал(а):Maxim здравствуйте.вопросик нимного не по теме извините.купил обогрев ТФ НОМИКОН,хочу поставить его,так вот скажите пожалуйста ,где лучше и легче протянуть два провода из моторного отсека в салон?,может гдеесть какая легкодоступная заглушка?


я только сам ставил недавно эту приблуду-протягивал эти два провода-внутри машины когда снимаешь кожух который под рулем(на нем еще бардачок) за предохранителями примерно- выходит толстенный жгут с проводами(так не увидишь рукой нащупать можно) и там уплотнение через которое можно просунуть а снаружи этот же жгут выходит когда подымешь капот справа в верхнем углу (самый толстый)не перепутаешь.Я брал проволоку "пятерку"и пропихивал снаружи в салон

Отвечал на такой вопрос на мондео клубе. Себе протягивал через отверстие почти напротив педали газа. Скидываю фотки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2