Какой двигатель подойдёт на мою Сарочку.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Boatman » Чт авг 25, 2005 15:26

На рынке есть. кстатиии... ты-б мне сначала свой мотор показал... а там бы уж и решили чего... А что за масло в мотор лилось?
Boatman

 

Сообщение BoB.CfG » Чт авг 25, 2005 15:56

Когда я его брал - хозяин сказал что только что поменял кольца и заменил масло - в багажнике лежала бутылка от полусинтетики.
Сейчас я гдето с месяц назад я просто обнаружил что масла - почти нет - залил туда 2 лита минералки и сейчас доливаю. (чисто на время поисков нового движка и замены).
BoB.CfG

 

Сообщение BoB.CfG » Чт авг 25, 2005 15:57

Boatman писал(а):На рынке есть. кстатиии... ты-б мне сначала свой мотор показал... а там бы уж и решили чего... А что за масло в мотор лилось?


С удовольствием показал бы но для этого надо в Минск приехать.
Может и получится - хотя не уверен.
BoB.CfG

 

Сообщение Boatman » Чт авг 25, 2005 16:01

Ох... а я и не заметил...
Boatman

 

Сообщение 3epo » Чт авг 25, 2005 23:57

О блин, больную тему затронули :)
Я как то хотел (впрочем и сейчас хочу) выкинуть свой 1.6 OHC LSD
и воткнуть 2.0 OHC. Интересовался кажись тут, и мне сказали
что помимо движка то, надо махнуть маховик, сцепление, коробку (у меня 4х ступка) и муфту кардана. Я пока махнул на это дело рукой, на деньги пока не разжился :) но мысля такая все же зудит в одном месте. Мне вот что интересно, ГОЛЫЙ без навесного движок 2.0 если сейчас брать не через автопривоз сколько будет стоить? 200 бакинских или поболее? А ведь к этому двиглу надо еще и коллектор впускной (с 1.6 вроде ж не подойдет) и так еще из навеснухи...
Интересно, вот если оставить мою коробку, а менять только движок, такой вариант возможен? Чего мне менять/докупать надо, просветите умельцы плиз. А то не знаю сколько откладывать на это дело :)
ps: голову в своем движке перебирал, распредвал.. рокера.. колпачки... клапана.. не помогло - масло 1-2 литра на 1000км уходит :shock: потом на поршневую с мастерами на СТО глянули - однозначно попа... :( капиталить и никаких других вариантов. А капиталить, денег неплохо будет стоить :( вот и подумываю
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение BoB.CfG » Пт авг 26, 2005 10:01

Да уж, тема больная, старички умирают потиху :-\
По словам Боутмэна ака Слава, мне собственно только двигун нужен. Т.е. я так понял мне только маховик перекинуть надо. А коробка моя С3 - автомат - должна подойти. Кардан... хм, не думаю. Но уж если на то пошло - мне его всёравно надо менять уже - муфта трёхболтовая треснула уже. Целиком кардан - шансов поболее найти чем эту муфту.
Коллетор впускной - так я глянул - прокладка идёт одинаковая на них, что на 1.6 что на 1.8 что на 2.0. Я подозреваю значит коллетор одинаков. Я планирую свой переткнуть - так как карб мой Моторкрафт, который все ругают, оказался не таким уж и плохим :-) Я его перебрал, почистил помыл - работает на ура.
Так что я думаю - проблем особых быть не должно. Да и параллеьно я спросил об этом у многим известного Антона Папилина... сказал сростётся. Так что буду пробовать.
ЗЫЖ а ведь всё потому что Сайра сильно мне понравилась и выкидывать продавать её совсем не хочицца :-). Довольно "легендарный" авто. А через некоторое время (5-10 лет) думаю вообще станет чем либо типа Таунуса или капри ;-)
Последний раз редактировалось BoB.CfG Пт авг 26, 2005 10:03, всего редактировалось 1 раз.
BoB.CfG

 

Сообщение Boatman » Пт авг 26, 2005 10:02

коробку не надо. а вот маховик с корзиной-может быть. Новеска? генератор тот-же. коллектор-тоже может подойти. а вот 1.8вот к тому все вроде как оригинальное.
Boatman

 

Сообщение 3epo » Пт авг 26, 2005 15:27

короче надо искать для начала движок, можно голый, плюс маховик и сцепление (можно расщедриться и сцепление новое в сборе взять :) )
я все правильно понял? :)
2BoB.CfG: если у тебя афто - хэтчбек, то походу у нас одинаковые машины :)
ps: я чего на коллекторе заострил внимание - я ведь только закончил
геморр с втыканием Солекса от нивы вместо родного Вебера, посему эту всю байду и хочу перекинуть на другой двигатель.
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Ustas » Пт авг 26, 2005 15:45

3epo
Дык у него походу ж КПП автомат.
Ustas

 

Сообщение 3epo » Пт авг 26, 2005 23:52

а епт... ладно, неважно :) мне главно все таки выяснить чего покупать и чего менять :)
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение BoB.CfG » Пн авг 29, 2005 14:28

2 Зеро: да - у меня хэтч.
По поводу перетыкания карба - эт не ты всю малиновку случайно оббегал - коллектор искал? Я ходил - спрашивал. Мне так и говорили - вы чего - солите эти впускные коллекторы :-)

В общем побегал я побегал - понял что коллектор не найду :-\
А у меня карб - моторкрафт... да да, тот самый, великий и ужасный.
В общем решил я всётаки попробовать его реанимировать. Знаешь - получилось. Теперь и заводится с полтыка и ровно держит без провалов. Так что я решил карб не перекидывать.
Кстати - у меня теперь из -за этого "лишний" пирбург валяется :-)

Вот таки дела.
BoB.CfG

 

Сообщение BoB.CfG » Пн авг 29, 2005 14:52

Ustas писал(а):3epo
Дык у него походу ж КПП автомат.


Угу. Коробка полмашины стоиць 8)
BoB.CfG

 

Сообщение 3epo » Вт авг 30, 2005 03:12

Не.. коллектор - тьфу-тьфу-тьфу в норме :) вот замок когда в дверь искал - тогда точно дважды всю малиновку облазил, народ уже стал узнавать, улыбаться и качать головой сразу типа "нэту" :)
ps: а то что реанимировал моторкрафт - гуд, а я вот решил таки
совеццкий автопром пощупать, месяц полета - я от Солекса пока балдею, главная моя мечта сбылась - подсос/ручная регулировка ХХ :lol:
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение BoB.CfG » Вт авг 30, 2005 10:20

Интересно - а этот солекс у тебя встал на коллектор без проблем или ты переходник какой делал? У меня то он по любому не встал бы - моторкрафт однокамерный. Либо переходник надо было бы делать или коллектор искать. Коллектор не нашёл, до переходника - руки не дошли :-)
BoB.CfG

 

Сообщение 3epo » Ср авг 31, 2005 01:25

у меня до этого стоял двухкамерный вебер, солекс встает как родной, но есть одно но - во фланце карба (посадочном месте) надо отверстия рассверлить по длинне "внутрь", тобишь друг к другу на мм 5-7 и вуаля :) но с тросиком газа геморр... врагу не пожелаешь :)
ps: вроде как можно солекс впихнуть и вместо моторкрафта однокамерного, но я не вкурсе этой штуки, вроде на faq.ford77.ru есть описание этой фичи.
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21