Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение Reaktivny » Сб июн 29, 2013 10:18

Вобщем история вкратце. Имеется Форд скорпио 2 (в народе "жаба") с 2 литровым 8 клапанником. Тек впускной коллектор. Коллектор снял, отремонтировал, все собрал. Сейчас пробую заводить - крутит, но даже не пытается схватывать. Посему возникло несколько вопросов.
1. Из штуцера на топливной рампе бежит бензин. Это он лишнее давление стравливает? Либо что то собрал неправильно? Если стравливает, то можно сделать вывод, что форсунки не работают?
2. До этого машина заводилась и работала с другим эбу (переделан на январь) Тот эбу, который стоит сейчас неизвестно - рабочий или нет. Можно ли его как то проверить штатными средствами?
3. Можно ли как то проверить дмрв без спец оборудования (тестер есть) Дмрв тоже стоит толи от жигулей, толи от волги для блока январь
Reaktivny

 

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение chip » Сб июн 29, 2013 13:04

В каком городе такие Форды ездят?
1 куда стравливает? 2 Можно,найти машину с таким же ЭБУ и подставить.А зачем?Лучше все переделать как с завода было.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение Reaktivny » Вс июн 30, 2013 08:45

На Январь как раз переделывают, чтобы датчики и т.д. проще и дешевле в ремонте обходились. Машина и я из Омска, это в западной сибири. Тут таких машин с десяток на весь город, а с таким двигом вообще не факт, что есть. Стравливает тупо под капот. Есть предположение, что форсунки не работают. И как раз по причине мертвых мозгов, т.к. все 4 форсы ну никак не могли разом умереть
Reaktivny

 

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение chip » Вс июн 30, 2013 12:35

Reaktivny писал(а):На Январь как раз переделывают, чтобы датчики и т.д. проще и дешевле в ремонте обходились.

exist.ru в Омске есть магазин?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение shyrik » Сб июл 06, 2013 07:59

топливо должно уходить в обратку . а не под копот
Строю турбу т. 8029-7503119 автоэлектрика
Аватара пользователя
shyrik
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 16:14
Марка: Ford
Модель: siera мк1 2.0 turbo+мандела3 сарай дизялёчак
Год выпуска: 1985

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение 2om » Сб июл 06, 2013 14:50

Сплавай на souleyman.ru, там разных скорпов с январями и без - жопой ешь.
Как проверить, выдает ли ЭБУ.
Ловишь на гребенке к мозгам управление форсунками. Они управляются минусовым сигналом.
На форсунке смотришь появляется ли управляющий сигнал, т.е. при включении зажигания на разъеме форсунки должен быть плюс.
Второй омич должен крутануть стартером. Если контролька моргает - управление идет. Контрольку вешать на плюс аккума одним концом, а вторым брать минус на разъеме инжектора (форсунки по-омски).
Андестенд?
О результатах доложи сюда.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение 2om » Сб июл 06, 2013 14:56

>1. Из штуцера на топливной рампе бежит бензин. Это он лишнее давление стравливает? Либо что то собрал неправильно? Если стравливает, то можно сделать вывод, что форсунки не работают?

Нет. Это фуита. В рампе давление должно быть порядка 3.5 очков. Насосас качает где-то так же. Давление в рампе регулируется клапаном и лишнее сваливает в обратку. Если ты ссышь бензином себе под капот - это не фича форда, это твои косые руки, исправляй.
>2. До этого машина заводилась и работала с другим эбу (переделан на январь) Тот эбу, который стоит сейчас неизвестно - рабочий или нет. Можно ли его как то проверить штатными средствами?

См. выше.
>3. Можно ли как то проверить дмрв без спец оборудования (тестер есть) Дмрв тоже стоит толи от жигулей, толи от волги для блока январь

Можно, но если знаешь, что за он. Проще подкинуть заведомо исправный. Будет быстрее и надежнее.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение Reaktivny » Вс июл 07, 2013 23:17

2om писал(а):Сплавай на souleyman.ru, там разных скорпов с январями и без - жопой ешь.
Как проверить, выдает ли ЭБУ.
Ловишь на гребенке к мозгам управление форсунками. Они управляются минусовым сигналом.
На форсунке смотришь появляется ли управляющий сигнал, т.е. при включении зажигания на разъеме форсунки должен быть плюс.
Второй омич должен крутануть стартером. Если контролька моргает - управление идет. Контрольку вешать на плюс аккума одним концом, а вторым брать минус на разъеме инжектора (форсунки по-омски).
Андестенд?
О результатах доложи сюда.

Снял топливную рампу целиком, форсунки все брызгают, а вот искры нет ни на одной свечке. Бум искать дальше
Reaktivny

 

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение 2om » Пн июл 08, 2013 15:31

Датчик положения колена глядели?
Система зажигания DIS или трамплер?
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Скорпио 2 нужна помощь по электронике

Сообщение Reaktivny » Вт июл 09, 2013 10:39

Трамблера нет, стоят 2 модуля зажигания. При неисправности дпкв форсунки вроде как брызгать не должны?
Reaktivny

 


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10