vladimirhp писал(а):Да Вы правы, коворял сегодня авто. Ситуация следующая. Пытался найти вмт по коленвалу вставлял разные приспособы, так как не знаю размеров спецболта (вроде бы по интернету пишут что 1,8 тдси свой размер) ну даладно (подошла из набора ключей forse рукоятка для маленьких головой), если б знать что ваша ссылка это точные размеры то б выточил. Кручу по часовой стрелки и вроде так. Завожу развоздушиваю и о чудо вроде что то стало на холостых работать но дым белый белый с трубы валит, чуть не задохнулся (снял на видео с ума можно сойти). Далее делаю процедуру: обороты повышаются и до 4000 (дым валит еще сильнее) понятно что горит соляра. Если в момент работы двигателя откручивать трубки на форсунки для стравления воздуха, мотор сначало немного выравнивается, а потом идет стук металлический что аж страшно. На холостых ощущение подтраивания. Странно комп и программа forscan (ксати рекомендую надо только обд2 и все смотрите тестите скачать forscan.org я уже давно с парнями разговариваю насчет ее багов) ошибок не выдает. И вот вижу что в обратку гонит воздух (поставил пластиковую трубку с насоса в фильтр).
Не знаю что делать думаю что льет форсунка (может б\у насос стал гнать стружку, но как-то быстро) как узнать какая думаю что надо делать баланс цилиндров на обратку, хорошо, а если я не увижу что там, снимать и на стенд. Хорошо скажут какой то из 4х обратный клапан. Менять и дальше что опять насос в ремонт и снова песня. Да надоело.
Из всей моей лепты интересует вот что:
1 если в моей причине воздух в форсунки, откуда он берется (бу насос я не разбирал)
2 грм был бы не правильный так она б обороты не развивала.
3 откуда белый дым (что клапан заклининл и все идет в цилиндр)
4 для чего сверло 6мм вставляется в насос для установки насоса, что оно дает, просто чтоб отверстия насоса совпали и звездочки, или в моем случае надо крутить звездочкой от насоса, чтоб выравнить угол.
5 когда 2 года назад заклинили клапана на форсунках, она не заводилась, а теперь заводится и обороты не быстро повышаются до заявленных 850.
Прошу отнестить к этой лепте с пониманием. Я уже 2 недели не сплю нормально и ребенка в сад не могу завести, езджу на автобусе. Зато есть дизельный форд (провались он)
Процедура выставления меток следующая: вынимаем форсунку первого цилиндра, снимаем клапанную крышку и выкручиваем болт-заглушку для метки колена. В отверстие в ГБЦ для форсунки вставляем металлическую спицу, прокручиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока спица, которая выталкивается поршнем максимально не поднимется вверх - это есть ВМТ. Потом делаем 1/4 оборота колена назад, вставляем приспособу в отверстие от болта-заглушки, крутим колено по часовой стрелке. Коленвал упрется в приспособу и остановится, метка коленвала есть. Затем, смотрим на заднюю часть распредвала, там есть прорезь и смещенное отверстие, если стать к ней лицом, то прорезь должна быть параллельно плоскости ГБЦ, а отверстие левее. Если есть несовпадение, отпускаем болт, который крепит шестерню распредвала, на 2-3 оборота. Аккуратно прокручиваем распредвал до тех пор, пока метка не совпадет, в это момент ремень ГРМ и шестерня стоят на месте. Вставляем металлическую пластину в прорезь, что бы распредвал не повернулся в момент, когда будем закручивать болт шестерни распредвала. Зажали шестерню, достали стопор коленвала и пластину из распредвала, сделали оборот-два коленвала и проверили метки еще раз.
ТНВД перед установкой проверяли? Если он рассыпался, то он постепенно забивает форсунки металлом и они начинают работать все хуже и хуже, пока не станут колом. И еще один момент, поставьте интеркуллер на место и соедините все воздушные шланги, потом заводите и смотрите.