RedOx » Пн май 20, 2013 16:23
Вчера решил проблему течи из-под штока ХХ на ТНВД. Проблема, казалось бы небольшая, но кроме запаха солярки в салоне появился еще более неприятный момент - начала завоздушиваться система и двигатель стал заводиться все хуже. После ознакомления с ценами на СТО на сей вид работ (30-50 долларов США, час работы), было принято решение поколупаться самому.
Для решения "сантехнической" проблемы нам понадобятся:
- сами новые маслобензостойкие резиновые колечки, 4 штуки, размеры 6 мм (внутренний диаметр), 2 мм толщина; как оказалось, наборы разнообразных колец как правило есть у продавцов запчастей для ВАЗ, ГАЗ и т.п.; стоимость - от жадности продавца, мне обошлось в 2 доллара за 4 кольца;
- голова на 17 (для откручивания болта обратки);
- готовка на 10 (гайки рычагов ХХ и газа);
- рожковый ключ на 8 (регулировочный болт ХХ);
- торкс на 20 (датчик ДЗ и его кронштейн);
- торкс на 25 (крышка ТНВД);
- плоская отвертка, плоскогубцы (вспомогательный инструмент);
- много чистой ветоши для наведения чистоты (ВАЖНО!!!!)
- фотоаппарат (не обязательно, но если боитесь что-то перепутать, проще сразу сфотографировать

Начнем?
01 Начало.jpg
02 Сняли обратку.jpg
03 снимаем пружину рычага ХХ.jpg
04 снимаем рычаг ХХ.jpg
05 снимаем рычаг ХХ.jpg
..................
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007