TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Пт май 17, 2013 22:02

Maxim писал(а):
Ironhide писал(а):Чайник в этом плане... Что значит посмотреть коррекцию? На диагностике?


Подача топлива, есть цикловая и есть расчетная. Коррекция - это отклонение цикловой от расчетной. Диагносты в курсе, что это такое.
ок я понял)) как только доеду до диагностики отпишусь.. Ежжу много работа такая, заметил что именно залипание газа происходит при включенном кондюке, а расход и без кондюка как у танка
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт май 17, 2013 22:45

Ironhide писал(а):ок я понял)) как только доеду до диагностики отпишусь.. Ежжу много работа такая, заметил что именно залипание газа происходит при включенном кондюке, а расход и без кондюка как у танка


Видимо не понял. С таким переливом топлива в камеру сгорания можно схлопотать проблему и по серьезней. В один прекрасный момент, форсунка может налить столько топлива в камеру сгорания, что оно просто не сожмется и произойдет гидроудар(эта проблема в дизельных мондео очень актуальна), погнет шатун со всеми вытекающими.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alex75 » Сб май 18, 2013 10:21

Maxim писал(а):
Да, ЕГР дорогой. У самого такой стоит. Турбину можно мыть и нужно. Хватает этой процедуры на долго, если ЕГР не забрасывает выхлопные газы, т.е. он должен быть исправен и должен быть чистый фильтр твердых частиц. Если эти узлы неисправны, то мойка геометрии надолго не поможет, все повторится снова. В этой машине стоит после турбины - катализатор, он влияет на регенерацию сажевого фильтра, а под салоном стоит сам фильтр. На них стоят не лямбды - это не бензиновый двигатель. Там стоят датчики температуры и две трубки датчика разности давления в фильтре, которые следят за температурой и заполнением фильтра и активируют его регенерацию при достижении им нужной температуры в 650С. Зачем ставить универсальный катализатор? Сам катализатор практически вечный. Тут есть тема про сажевый фильтр, рекомендую прочитать. С этой ошибкой, Р244В, фильтр забит. Ошибка по нему уже сама не уйдет. По ссылкам видео отсутствует.


Maxim большое спасибо за ответы!
Тему про DPF нашел (там где ты писал что заменил его на новый).
Возникает вопрос:
У меня проблемы с EGR (Р0405,Р0404) начались в феврале. Одновременно загорелись лампы заменить масло(хотя после прошлой замены прошло 3тыс.км) и чек энджин.
Почистил EGR (был весь в саже и каким то образом в блок управления где пластины потенциометра попадали капли воды. Все шестерни были целые.) и заменил масло (фордовское 5W30 Formula F по спецификации) и все фильтры на MANN (масляный,топливный,воздушный).
Поездил месяц и снова потеря мощности машины и ошибки (Р0100, Р132В, P2263, P244B, P0100, P0402) и опять загорелась лампа заменить масло.
Если иду на обгон и чуть больше нажимаю педаль акселер. то мигает спиралька. Останавливаюсь выключаю зажигание и спираль пропадала.
Машину на низких оборотах трясло. Почистил МАФ (на что указывала ошибка Р0100), пропала ошибка и машину не трясет.
У меня свой диагностический сканер FORD VCM ODB (ошибки сбросил и по DPF с кодом Р244В ошибка больше не возникает)
Но на холодную каждое утро мигает спираль и ошибка Р132В.
Ездил на СТО на диагностику форсунок (форсунки проверяли на обратку сказали норма) и их сканер BOSCH 550 показывал только 2 ошибки (Р132В, P2263)
Вообщем все упирается в чистку турбины (чем ее лучше почистить? подойдет ли WD40 или лучше CARB Cleaner, и если есть где прочитать как чистить то намекни пожалуйста где можно прочитать)
Если ошибок по DPF с кодом Р244В пока нет, удастся ли почистить ли его на обычной СТО или надо ехать к официалам? (там на форуме я читал если он забит менее чем на 70% сажей то вроде есть шанс почистить)
Насчет замены DPF после 130 тыс.км. (Машину брал себе в Германии, пробег 165 тыс. С машиной была сервисная книжка что водитель каждые 20 тыс. км проходил ТО). Поэтому не знаю какие детали он менял.
Последний раз редактировалось alex75 Сб май 18, 2013 10:53, всего редактировалось 2 раз(а).
alex75

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб май 18, 2013 10:47

alex75 писал(а):Maxim большое спасибо за ответы!
Тему про DPF нашел (там где ты писал что заменил его на новый).
Возникает вопрос:
У меня проблемы с EGR (Р0405,Р0404) начались в феврале. Одновременно загорелись лампы заменить масло(хотя после прошлой замены прошло 3тыс.км) и чек энджин.
Почистил EGR и заменил масло (фордовское 5W30 Formula F по спецификации) и все фильтры на MANN (масляный,топливный,воздушный).
Поездил месяц и снова потеря мощности машины и ошибки (Р0100, Р132В, P2263, P244B, P0100, P0402) и опять загорелась лампа заменить масло.
Если иду на обгон и чуть больше нажимаю педаль акселер. то мигает спиралька. Останавливаюсь выключаю зажигание и спираль пропадала.
Машину на низких оборотах трясло. Почистил МАФ (на что указывала ошибка Р0100), пропала ошибка и машину не трясет.
У меня свой диагностический сканер FORD VCM ODB (ошибки сбросил и по DPF с кодом Р244В ошибка больше не возникает)
Но на холодную каждое утро мигает спираль и ошибка Р132В.
Ездил на СТО на диагностику форсунок (форсунки проверяли на обратку сказали норма) и их сканер BOSCH 550 показывал только 2 ошибки (Р132В, P2263)
Вообщем все упирается в чистку турбины (чем ее лучше почистить? подойдет ли WD40 или лучше CARB Cleaner, и если есть где прочитать как чистить то намекни пожалуйста где можно прочитать)
Если ошибок по DPF с кодом Р244В пока нет, удастся ли почистить ли его на обычной СТО или надо ехать к официалам? (там на форуме я читал если он забит менее чем на 70% сажей то вроде есть шанс почистить)


То что обнулили показания датчика диф. давления сажевого фильтра - хорошо, но не на долго. Вы обнуляете, машина думает, что фильтр установлен новый. Она начинает с пассивной регенерации, она не помогает. Начинает делать активную регенерацию из-за того, что высокое противодавление в фильтре, часть топлива попадает в масло, загорается желтая масленка. Это не правильно, это временная мера. Новый фильтр не очень то и дорогой. Ситуация со спиралькой при обгонах это турбина, снимать и мыть. С этим ЕГРом действительно проблема, сам катаюсь с чеком blush: , поставил заглушку с отверстием 4мм, т.к. полностью его глушить нельзя, машина при регенерациях будет глохнуть, потому что при этом процессе она едет благодаря выхлопным газам. По поводу его стоимости - 500 евро, дешевле я не нашел.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб май 18, 2013 11:30

alex75 писал(а):Если ошибок по DPF с кодом Р244В пока нет, удастся ли почистить ли его на обычной СТО или надо ехать к официалам? (там на форуме я читал если он забит менее чем на 70% сажей то вроде есть шанс почистить)
Насчет замены DPF после 130 тыс.км. (Машину брал себе в Германии, пробег 165 тыс. С машиной была сервисная книжка что водитель каждые 20 тыс. км проходил ТО). Поэтому не знаю какие детали он менял.


Если у вас действительно VCM IDS, то с его помощью можно посмотреть, заполненность сажевого фильтра.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alex75 » Сб май 18, 2013 12:45

Maxim писал(а):
То что обнулили показания датчика диф. давления сажевого фильтра - хорошо, но не на долго. Вы обнуляете, машина думает, что фильтр установлен новый. Она начинает с пассивной регенерации, она не помогает. Начинает делать активную регенерацию из-за того, что высокое противодавление в фильтре, часть топлива попадает в масло, загорается желтая масленка. Это не правильно, это временная мера. Новый фильтр не очень то и дорогой. Ситуация со спиралькой при обгонах это турбина, снимать и мыть. С этим ЕГРом действительно проблема, сам катаюсь с чеком , поставил заглушку с отверстием 4мм, т.к. полностью его глушить нельзя, машина при регенерациях будет глохнуть, потому что при этом процессе она едет благодаря выхлопным газам. По поводу его стоимости - 500 евро, дешевле я не нашел.


Я тоже подумывал таким образом заглушить но на mondeoclub.ru разгорелся нешуточный спор правильно ли это...
Правда на вражеских сайтах (английские или немецкие типа amazon.de ebay.de видел продающуюся заглушку :) )
На польском сайте нашел вот это http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Zawor-EG ... -FORD/3015

Maxim писал(а):
Если у вас действительно VCM IDS, то с его помощью можно посмотреть, заполненность сажевого фильтра.


К сожалению только жалкое подобие VCM IDS http://www.vgarazhax.ru/diagnostika-ford/vcm-obd.html
Но в домашних целях достаточно.
В любом случае огромное вам спасибо Maxim за уделенное мне время.
Я хотя бы понял с чего надо начать...(рядом с моим местом проживания нет нормальных СТО и там первая фраза вырежем DPF а там посмотрим что будет, а если новый поставишь то и года с нашим топливом не проедешь...)
Я в Крыму проживаю.
alex75

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб май 18, 2013 18:02

Maxim писал(а):
Ironhide писал(а):ок я понял)) как только доеду до диагностики отпишусь.. Ежжу много работа такая, заметил что именно залипание газа происходит при включенном кондюке, а расход и без кондюка как у танка


Видимо не понял. С таким переливом топлива в камеру сгорания можно схлопотать проблему и по серьезней. В один прекрасный момент, форсунка может налить столько топлива в камеру сгорания, что оно просто не сожмется и произойдет гидроудар(эта проблема в дизельных мондео очень актуальна), погнет шатун со всеми вытекающими.

А ты умеешь удивить))) и убедить...
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Сб май 18, 2013 20:43

Ironhide писал(а):
Maxim писал(а):
Ironhide писал(а):ок я понял)) как только доеду до диагностики отпишусь.. Ежжу много работа такая, заметил что именно залипание газа происходит при включенном кондюке, а расход и без кондюка как у танка


Видимо не понял. С таким переливом топлива в камеру сгорания можно схлопотать проблему и по серьезней. В один прекрасный момент, форсунка может налить столько топлива в камеру сгорания, что оно просто не сожмется и произойдет гидроудар(эта проблема в дизельных мондео очень актуальна), погнет шатун со всеми вытекающими.

А ты умеешь удивить))) и убедить...


На холодную не троит? сизым дымом не пыхтит? - тогда лучше поторопиться на диагностику топливной
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб май 18, 2013 23:44

DriverOK писал(а):На холодную не троит? сизым дымом не пыхтит?


Не факт, что так еще будет. Нужно время....
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nick81 » Сб май 18, 2013 23:49

Maxim.скиньте в личку адресок вашей сто,пожалуйста.
nick81

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Вс май 19, 2013 00:30

DriverOK писал(а):
Ironhide писал(а):
Maxim писал(а):
Ironhide писал(а):ок я понял)) как только доеду до диагностики отпишусь.. Ежжу много работа такая, заметил что именно залипание газа происходит при включенном кондюке, а расход и без кондюка как у танка


Видимо не понял. С таким переливом топлива в камеру сгорания можно схлопотать проблему и по серьезней. В один прекрасный момент, форсунка может налить столько топлива в камеру сгорания, что оно просто не сожмется и произойдет гидроудар(эта проблема в дизельных мондео очень актуальна), погнет шатун со всеми вытекающими.

А ты умеешь удивить))) и убедить...


На холодную не троит? сизым дымом не пыхтит? - тогда лучше поторопиться на диагностику топливной

Дыма нет вообще после того как заглушил егр, а до этого был черный... На холодную громковато работает... Но не больше
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс май 19, 2013 01:06

nick81 писал(а):адресок сто,пожалуйста.


Адрес есть в моем профиле.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Вт май 21, 2013 00:02

Заменил ТНВД форд фокус 1,8 тдци, развоздушил топливную завожусь, кручу стартером как сумашедший, заводится с трудом обороты 600 как только начинает ровняться до 850 глохнет, если маслать педалькой газа где то дает 2000 но стоит очень белый дым и все при отпускании педали глохнет. Что может быть, датчик температуры топлива заменил, датчик давления на насосе заменил, ремень грм вроде выставил (метка на шкиве ТНВд смотрит на 12 часов, точка, распредвал по пластине, коленвал не знаю (снял заглушку ((болт 10 )) и так не понял, где брать этот спец ключ (может укого есть размеры его)), но думаю дело не в ремне. Уже неделю ковыряюсь а толку нет. На сканере форд ошибка была 1211 но теперь нет. На 2000 оборотах давление 800. Уважаемые форумчани подксажите куда копать. Сил больше нет.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт май 21, 2013 19:58

vladimirhp писал(а):Заменил ТНВД форд фокус 1,8 тдци, развоздушил топливную завожусь, кручу стартером как сумашедший, заводится с трудом обороты 600 как только начинает ровняться до 850 глохнет, если маслать педалькой газа где то дает 2000 но стоит очень белый дым и все при отпускании педали глохнет. Что может быть, датчик температуры топлива заменил, датчик давления на насосе заменил, ремень грм вроде выставил (метка на шкиве ТНВд смотрит на 12 часов, точка, распредвал по пластине, коленвал не знаю (снял заглушку ((болт 10 )) и так не понял, где брать этот спец ключ (может укого есть размеры его)), но думаю дело не в ремне. Уже неделю ковыряюсь а толку нет. На сканере форд ошибка была 1211 но теперь нет. На 2000 оборотах давление 800. Уважаемые форумчани подксажите куда копать. Сил больше нет.


Метку ТНВД нельзя использовать как опорную точку для коленвала. Вот фото приспособы viewtopic.php?f=44&t=13938 Два варианта проблемы: не правильно стоят метки коленвал->распредвал, подклинили форсунки на воздухе когда заводили авто.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Вт май 21, 2013 22:26

Да Вы правы, коворял сегодня авто. Ситуация следующая. Пытался найти вмт по коленвалу вставлял разные приспособы, так как не знаю размеров спецболта (вроде бы по интернету пишут что 1,8 тдси свой размер) ну даладно (подошла из набора ключей forse рукоятка для маленьких головой), если б знать что ваша ссылка это точные размеры то б выточил. Кручу по часовой стрелки и вроде так. Завожу развоздушиваю и о чудо вроде что то стало на холостых работать но дым белый белый с трубы валит, чуть не задохнулся (снял на видео с ума можно сойти). Далее делаю процедуру: обороты повышаются и до 4000 (дым валит еще сильнее) понятно что горит соляра. Если в момент работы двигателя откручивать трубки на форсунки для стравления воздуха, мотор сначало немного выравнивается, а потом идет стук металлический что аж страшно. На холостых ощущение подтраивания. Странно комп и программа forscan (ксати рекомендую надо только обд2 и все смотрите тестите скачать forscan.org я уже давно с парнями разговариваю насчет ее багов) ошибок не выдает. И вот вижу что в обратку гонит воздух (поставил пластиковую трубку с насоса в фильтр).
Не знаю что делать думаю что льет форсунка (может б\у насос стал гнать стружку, но как-то быстро) как узнать какая думаю что надо делать баланс цилиндров на обратку, хорошо, а если я не увижу что там, снимать и на стенд. Хорошо скажут какой то из 4х обратный клапан. Менять и дальше что опять насос в ремонт и снова песня. Да надоело.
Из всей моей лепты интересует вот что:
1 если в моей причине воздух в форсунки, откуда он берется (бу насос я не разбирал)
2 грм был бы не правильный так она б обороты не развивала.
3 откуда белый дым (что клапан заклининл и все идет в цилиндр)
4 для чего сверло 6мм вставляется в насос для установки насоса, что оно дает, просто чтоб отверстия насоса совпали и звездочки, или в моем случае надо крутить звездочкой от насоса, чтоб выравнить угол.
5 когда 2 года назад заклинили клапана на форсунках, она не заводилась, а теперь заводится и обороты не быстро повышаются до заявленных 850.
Прошу отнестить к этой лепте с пониманием. Я уже 2 недели не сплю нормально и ребенка в сад не могу завести, езджу на автобусе. Зато есть дизельный форд (провались он)
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2