TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Сб апр 27, 2013 16:18

Максим, код на теле форсы? без её снятия не прочесть?

Машин до Минска с "моргающей спиралькой" дотянет?
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб апр 27, 2013 16:54

Maxim писал(а):
Ironhide писал(а):Здравствуйте... У меня такой вопрос, мондео tdci 2,0 131
На оборотах выше 2,5 начинает дымить черным дымом но не всегда... То дымит до не дымит... Есть подозрение на турбину, у машины то есть тяга то нет... С патрубка от интеркулера масло течет... И не сочится а течет.... Даже под машину иногда накапывает из под него... Вот как то так.... Недавно ездили в сервис( сервис хороший) было подозрение на турбину но оказалось мозги давали сбой...


А патрубок с которого течет масло, целый? Его очень часто рвет.

Патрубку капец, он замотан скртчем от прошлого владельца
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб апр 27, 2013 16:55

Патрубок замотан скотчем, его прошлый владелец так сказать рихтанул
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб апр 27, 2013 18:27

Ironhide писал(а):Патрубок замотан скотчем, его прошлый владелец так сказать рихтанул


Поменяй патрубок и будет тебе счастье, потому что, как его не клей, все равно он пропускает воздух наружу.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб апр 27, 2013 18:28

DriverOK писал(а):Максим, код на теле форсы? без её снятия не прочесть?

Машин до Минска с "моргающей спиралькой" дотянет?


Зеркалом все прекрасно читается. Доедет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб апр 27, 2013 19:59

Maxim писал(а):
Ironhide писал(а):Патрубок замотан скотчем, его прошлый владелец так сказать рихтанул


Поменяй патрубок и будет тебе счастье, потому что, как его не клей, все равно он пропускает воздух наружу.

Так это она из за патрубка дымит? И тяга проподает? Она еще когда едет так чуть чуть подергивается... Я просто не очень в этом деле силен, только суппорта тормозные перебирал...она когда едет на пятую переключаю она начинает на скорости как будто захлебываться, звук такой что будто она заглохла а потом опять завелась...
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Сб апр 27, 2013 23:44

Ironhide, поверь, стоит заменить патрубок и машину не узнаешь ;)
Б/У от 30$ ... но т.к деталька ценная барыги ценник гнут так что может быть и дороже ... Новая около 100ки ...
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Сб апр 27, 2013 23:47

Maxim писал(а):Зеркалом все прекрасно читается. Доедет.

Благодарю!
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Вс апр 28, 2013 00:34

Спасибо) отпишусь как поменяю)
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Вс апр 28, 2013 08:29

Ironhide писал(а):Спасибо) отпишусь как поменяю)


Как вариант замену патрубка можно совместить с профилактикой впускного тракта. Промывка воздушного коллектора, интеркуллера, патрубков, чистка клапана ЕГР. В моем случае грязи было очень много ...
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Вс апр 28, 2013 11:22

DriverOK писал(а):
Ironhide писал(а):Спасибо) отпишусь как поменяю)


Как вариант замену патрубка можно совместить с профилактикой впускного тракта. Промывка воздушного коллектора, интеркуллера, патрубков, чистка клапана ЕГР. В моем случае грязи было очень много ...


А это все самому можно сделать?
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Вс апр 28, 2013 13:40

Вполне :)
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Вс апр 28, 2013 13:45

Попробую.... Egr то точно сделаю а вот с интеркулером придется попотеть....
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Пн апр 29, 2013 22:48

Здравствуйте, хочу рассказать мою историю. Форд фокус 2002 год Тdci эксплуатация 40000, сейчас 240000 км. Первое начну с проблемы которая сейчас. Появился под капотом звук со стороны насоса (как будто воет подшипник) интернет, перерыл, не чего. Сам из Новополоцка. Поехал на один сервис (говорят помпа), на другой еще что, то. Благо есть гараж. Снимаю все ремни перекручиваю все ролики все в порядке, а все равно что то воет. Еду в Витебск на мой любимый сервис. Там тоже говорят, что может ремень перетянут и т.д. Кстати ремень прошел 30000 и он может только ослабнуть (это мое мнение) ладно лечу в гараж, звук усиливается. Решено лезим в насос. Надо его снять и разобраться. Начинаю снимать насос. все по книге про форда. Благо есть МАКС из МИНСКа который дельными советами помогает. Насос содрал проворачиваю вал- есть, что то не то. Не послушал Максима (MAXIM) отдал в сервис на ремонт в Полоцке. Звонят, говорят что все валу кранты, подшипник который большой все шарики высыпались, едте забирайте или можем сделать только до рынка. Не поверил привез домой. Разбираю. Ролы все стянул резинками, что б не попутать, смотрю действительно большому подшипнику п.... осталось половина шариков. Далее ищем подшипник Нашел (всего 30 евро) привозят подшипник. Вот теперь сижу и думаю что делать, вроде все вытер, сальники в порядке, только смутное сомнение по поводу запрессовки подшипника, как и каким сьемником не знаю. Макс говорит там спец приспособление. Ну да ладно буду думать. А так вроде остальное все в огне. Пока сделал для себя вывод. Вот прошу совета кто ремонтировал насос. На валу когда мне отдали насос надпись как будто кто то нацарапал 35/4 1 что это (не заводская маркировка и что значит). Вопрос второй почему нельзя использовать старые уплотнительные резинки (я же сам их снимаю и вижу что они не порваны). Когда собираешь насос надо ли все детали в дизель макать, или собираешь на сухую. Вопрос 3 неужели нет фоток приспособлений выпрессовки подшипника. Не ужели у все есть стапель за 1600 евро. Вопрос 4 для чего на валу есть типа ограничитель где резьба, что это. Выложу скоро фото.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Вт апр 30, 2013 13:38

Максим не подскажешь как правиль интеркулер промыть? Просто снять и залить туда растварителя( которого имеется 60 банок н наличи..) или както хитрым способом?
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2