TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вт апр 23, 2013 16:40

еще вопрос к Максу. При завоздушивании спираль ведь не вылазит?)) и во всех фильтрах делфи,бош, китайских вход, выход и обратка на фильтрах одинаково распаложены? Вопрос для развития общего
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт апр 23, 2013 20:48

Faq писал(а):еще вопрос к Максу. При завоздушивании спираль ведь не вылазит?)) и во всех фильтрах делфи,бош, китайских вход, выход и обратка на фильтрах одинаково распаложены? Вопрос для развития общего


Косяк?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср апр 24, 2013 00:34

да нет, не косяк. Но видимо возудх в систему попал. Вечером проехал 20 км на дачу и домой.Полёт нормальный :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср апр 24, 2013 16:42

Faq писал(а):Но видимо возудх в систему попал


Как это выражалось?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср апр 24, 2013 23:48

Maxim писал(а):
Faq писал(а):Но видимо возудх в систему попал


Как это выражалось?

Заглох.Затем не заводился двигатель. Только чих-пых(спираль не вылазила). С 3 попытки завёлся. Поработал секунд 5-7 и сново заглох. Затем сново попытка завестись оказалась успешной, но секунд через 5 заглох. С хз какой попытки авто перестало глохнуть, нормально доехал домой. После этого км 35 проехал. Летает. Сылаюсь на не полную заправку фильтра топливом. . . . sorry: Но ведь после уставновки фильтра проехал км 8-10
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alexei_30 » Пт апр 26, 2013 15:38

Maxim писал(а):
alexei_30 писал(а):народ,подскажите,какой все-таки ,лучше движок брать 1,8 дизель или 2,0 дизель?


Любой, на сколько хватит денег.

cпасибо ,добрый человек за ответ.а какой мотор надежнее все-таки?2,0 tdci или 1,8? просто частенько по трассам езжу особенно период весна-осень.
где-то притопить мощности хватает?
alexei_30

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт апр 26, 2013 15:41

alexei_30 писал(а):
Maxim писал(а):
alexei_30 писал(а):народ,подскажите,какой все-таки ,лучше движок брать 1,8 дизель или 2,0 дизель?


Любой, на сколько хватит денег.

cпасибо ,добрый человек за ответ.а какой мотор надежнее все-таки?2,0 tdci или 1,8? просто частенько по трассам езжу особенно период весна-осень.
где-то притопить мощности хватает?


ИМХО: 2.0 мотор, 16 клапанов, 130 коников, бежит веселее чем фокус.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alexei_30 » Пт апр 26, 2013 15:43

а разве на 2,0 не 140 коней?
alexei_30

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alexei_30 » Пт апр 26, 2013 15:44

Maxim писал(а):
alexei_30 писал(а):
Maxim писал(а):
alexei_30 писал(а):народ,подскажите,какой все-таки ,лучше движок брать 1,8 дизель или 2,0 дизель?


Любой, на сколько хватит денег.

cпасибо ,добрый человек за ответ.а какой мотор надежнее все-таки?2,0 tdci или 1,8? просто частенько по трассам езжу особенно период весна-осень.
где-то притопить мощности хватает?


ИМХО: 2.0 мотор, 16 клапанов, 130 коников, бежит веселее чем фокус.

разве на 2.0 не 140 коней
?
alexei_30

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пт апр 26, 2013 16:07

alexei_30 писал(а):а разве на 2,0 не 140 коней?

90,115,130 выбирай какой хош
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Сб апр 27, 2013 12:27

Таки схватил авто спиральку *P2338* третий цилиндр.

Посему вопроса два: Третий цилиндр от цепи или от КПП? Как побороть? Коды форс на клапанной крышке по всему наклеены от даты выпуска подойдут ли...

До кучи еще и турбина после остановки двигателя останавливается так, что шелест слышно с закрытым капотом ... facepalm
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб апр 27, 2013 13:27

Здравствуйте... У меня такой вопрос, мондео tdci 2,0 131
На оборотах выше 2,5 начинает дымить черным дымом но не всегда... То дымит до не дымит... Есть подозрение на турбину, у машины то есть тяга то нет... С патрубка от интеркулера масло течет... И не сочится а течет.... Даже под машину иногда накапывает из под него... Вот как то так.... Недавно ездили в сервис( сервис хороший) было подозрение на турбину но оказалось мозги давали сбой...
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Сб апр 27, 2013 14:40

Ironhide писал(а):Здравствуйте... У меня такой вопрос, мондео tdci 2,0 131
На оборотах выше 2,5 начинает дымить черным дымом но не всегда... То дымит до не дымит... Есть подозрение на турбину, у машины то есть тяга то нет... С патрубка от интеркулера масло течет... И не сочится а течет.... Даже под машину иногда накапывает из под него... Вот как то так.... Недавно ездили в сервис( сервис хороший) было подозрение на турбину но оказалось мозги давали сбой...


По хорошему сервисмен должен был найти разрыв патрубка от интеркуллера и посоветовать заменить его ...
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб апр 27, 2013 15:21

Ironhide писал(а):Здравствуйте... У меня такой вопрос, мондео tdci 2,0 131
На оборотах выше 2,5 начинает дымить черным дымом но не всегда... То дымит до не дымит... Есть подозрение на турбину, у машины то есть тяга то нет... С патрубка от интеркулера масло течет... И не сочится а течет.... Даже под машину иногда накапывает из под него... Вот как то так.... Недавно ездили в сервис( сервис хороший) было подозрение на турбину но оказалось мозги давали сбой...


А патрубок с которого течет масло, целый? Его очень часто рвет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб апр 27, 2013 15:22

DriverOK писал(а):Таки схватил авто спиральку *P2338* третий цилиндр.

Посему вопроса два: Третий цилиндр от цепи или от КПП? Как побороть? Коды форс на клапанной крышке по всему наклеены от даты выпуска подойдут ли...

До кучи еще и турбина после остановки двигателя останавливается так, что шелест слышно с закрытым капотом ... facepalm


Цилиндры от цепи. Лучше переписать код с самой форсунки. Т.к. возможно они менялись.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15