TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение sergeyrcb1 » Вс мар 24, 2013 21:15

Всем привет. Может хоть кто чего подскажет. Значит так история у меня такая. Ездил я на своём Мондео 2003 TDCI комн рейл как не вчем не бывало уже 2-ой год а тут бац ситуация такая. Заглушил сходил в магазин прихожу заводить и не заводится маслал раз 5 и нечего. достал верёвку попросил человека дёрнули завелась моментом. Я довольный сожусь ехать и вижу что на понели и компе показывает ---- и 0 что топлива нет хотя там 30л. Еде дальше думаю глюка поймаля счас пройдёт. Презжаю 5 км машина начинает троить как бензиновая пошёл густой белый дым и машина глохнет. Звоню другу тяну машину в гараж думал замерзла соляра. на утро прихожу заводить все приборы в нарме топливо есть завелась без проблем пороботала мин 10 и тут смотрю опять стрелка топлива резко падает на 0 по компу ---- и начинает троить. Сняли бак все продули почистили(бак и так оказался чистым) собрали не заводится, Сняли минусовую клему на 5 мин завелась как не вчём не бывало но стрелка показывает нет топлива. Прокатился туда сюда заглушил завёл все нормально постояла 1 час опять не заводится. Позвонил человеку паодключили к компу выбило ошибки Р0234 Р1211 Р1664 Р2291 Р0251 сняли ошибки завелась без проблем. Заглушили заводить не заводится на компе показывает ТНВД не создает нужное давление и вылетают выше перечислены ошибки. До этого она простояла у меня на улице 2 недели так ухал за границу. Никак не могу понять почему загорается индикатор(колонка) стрелка топлива и компютер паказывают что не топлива. Иногда когда они показывают правильно машина заводится иработое ровно но как стрелка падает на ноль сразу насинае троить и глохнуть. Может датчик какой или провода где окислились. Подскожите ПОЖАЛУЙСТО!!!! Уже не знаю что думать.
sergeyrcb1

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение rubin » Вт апр 09, 2013 23:16

Приветствую всех.. Перечитал все 130.. страниц данной темы. А повод в следующем.. Езжу на мондео уже два года. Впринципе проблем не было (кроме сцепления, задних ступичных, задняя подвеска..) :D . Поменял недавно масло в двигателе.. Ехал домой с гаража, и вдруг заглох на ходу---> спираль и не заводиться... 3 мин постоял.. завелась. На след день такая же ерунда.. При этом сканер (Launch) выдал p0340 (датчик распредвала) и p1664 (эл модуль насоса). Стерли оштбки и решил покататься еще раз, т.к. две ошибки и непонятна какая причина а какая следствие. В итоге на следующий день покатавшись еще раз заглох при этом сканер выдал опять p0340, p1664 и дополнительно появилась p1665. ( При повторной заводке ошибок не выдает, все ок, динамика в норме) На данный момент собираюсь поменять первым делом датчик распредвала Era http://www.exist.by/price.aspx?pid=46B037A1&sr=61! Может подскажете в каком направлении далее двигаться ??? .

И еще.. где-то вначале данной теме было сообщение от МАКСИМА, что у него были проблемы с его машиной по эл модулю насоса, но так и не нашел как далее развивались события..

З.ы. Машину осблуживаю регулярно масло -10 тык., фильтр Delphi каждые 8 тыщ. :)

Заранее благодарен, если тема оживиться !
С уважением, Виктор.
Последний раз редактировалось rubin Вт апр 09, 2013 23:21, всего редактировалось 1 раз.
rubin

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт апр 09, 2013 23:20

rubin писал(а):Приветствую всех.. Перечитал все 130.. страниц данной темы. А повод в следующем.. Езжу на мондео уже два года. Впринципе проблем не было (кроме сцепления, задних ступичных, задняя подвеска..) :D . Поменял недавно масло в двигателе.. Ехал домой с гаража, и вдруг заглох на ходу---> спираль и не заводиться... 3 мин постоял.. завелась. На след день такая же ерунда.. При этом сканер (Launch) выдал p0340 (датчик распредвала) и p1664 (эл модуль насоса). Стерли оштбки и решил покататься еще раз, т.к. две ошибки и непонятна какая причина а какая следствие. В итоге на следующий день покатавшись еще раз заглох при этом сканер выдал опять p0340, p1664 и дополнительно появилась p1665. ( При повторной заводке ошибок не выдает, все ок, динамика в норме) На данный момент собираюсь поменять первым делом датчик распредвала ! Может подскажете в каком направлении далее двигаться ??? .

И еще.. где-то вначале данной теме было сообщение от МАКСИМА, что у него были проблемы с его машиной по эл модулю насоса, но так и не нашел как далее развивались события..

З.ы. Машину осблуживаю регулярно масло -10 тык., фильтр Delphi каждые 8 тыщ. :)

Заранее благодарен, если тема оживиться !
С уважением, Виктор.


Ошибки 1664 и 1665, являются следствием потери сигнала с датчика распредвала. В мануалах по ремонту написано, что эти ошибки следует игнорировать, а производить поиск неисправности по ошибке, которая появляется вместе с ними. Если уж очень часто сыпятся эти две ошибки, то рекомендуется заменить блок IDM, блок управления форсунками, тнвд и датчиками распредвала, коленвала, датчиком детонации и датчиком давления топлива. Эти ошибки актуальны для мондео, выпуска до 06.2003, т.е. до рестайла. В рестайловых авто их нету, т.к. там кардинально изменена схема управления двигателя и там уже одномодульная система, 2 блока в одном. В вашем случае, менять датчик распредвала и наслаждаться машиной дальше.
Последний раз редактировалось Maxim Вт апр 09, 2013 23:26, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение rubin » Вт апр 09, 2013 23:26

Спасибо Максим за оперативный ответ. Есть в планах (появилилсь после прочтения 130 страниц :D ) пригнать свой авто к тебе на диагностику топливной как время появиться. Сам из Сухарево (.т.е. рядом Автосити ил как его там.), но как-то не охота туда.. :D
rubin

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт апр 09, 2013 23:28

rubin писал(а):(появилилсь после прочтения 130 страниц :D )


Было больше, недавно форум лег и его восстановили из очень старого бэкапа.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Чт апр 11, 2013 09:14

Скажите, что это за датчики на Ford Focus 2004 1.8L Duratorq(100 л.с.||75PS) TDCi?
1.
Изображение
думаю, что это штекерный разъём модуля управления форсунками или штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров

2.
Изображение
Предполагаю, что это и есть датчик температуры головки блока цилиндров
или же штекерный разъем реле давления масла?

3.
Изображение
Это что за два датчика?
думаю, разъёмы электронных вакуумных регулирующих клапанов
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб апр 13, 2013 00:26

Максим, прокоментируй данный продукт.Меня уже задолбали эти " торгаши" со своей продукцией >:o
http://ffipro.ru/
http://myffi.by/ekonomiya-topliva/mpg-caps.html
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Сб апр 13, 2013 07:03

Биокатолизатор :D Осень смахивает на БАДы для людей от известных пирамидо-сетей
вытяжки из растений и нефти
:lol: видео веселое

Другими словами MPG-EXTRA позволяет в 2 раза увеличить пробег автомобиля без замены масла, то есть если в среднем масло в автомобиле необходимо менять каждые 10-12 тыс. км., то с MPG-EXTRA замена масла требуется после 20-25 тыс. (этот факт подтверждают новые автомобили с электронной системой оповещения водителя о замене масла).
это с их офф сайта о "чудоприсадке" в масло

Кто на это скажет, что это не развод? 8) Сначала людей травили, теперь на авто перекидываются ...
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб апр 13, 2013 08:07

Я удивляюсь, как люди ведуться на это "гов..." И главное владельцы не только жигулей, но и прочей техники аля хаммеров и тд. Мне предлагали купить бутылочку MPG и заодно вступить в бизнес :D я постал на 3 буквы. Может найдём полуубитый TDCI купим за 50 $ бутылочку жижи, которая противоречит теории автомобиля и будем пробовать hmm: ?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение schummi01 » Сб апр 13, 2013 11:44

Faq писал(а):Я удивляюсь, как люди ведуться на это "гов..." И главное владельцы не только жигулей, но и прочей техники аля хаммеров и тд. Мне предлагали купить бутылочку MPG и заодно вступить в бизнес :D я постал на 3 буквы. Может найдём полуубитый TDCI купим за 50 $ бутылочку жижи, которая противоречит теории автомобиля и будем пробовать hmm: ?

а потом место убитой топливоной, получим убитый полностью мотор. Так как эта лабуда меняет температуру горения в камере сгорания, и потом с поддона поршня доставать. Было что-то подобное на автобресте (форум такой). Один даже купил.... а потом купил мотор.... А распространитель исчез...
Если бы изобрели такую хрень, которая снижает расход на 25-30% на полностью исправном моторе, и увеличивает его срок службы, то это открытие тянет на Нобелевскую премию.
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение khanc » Сб апр 13, 2013 17:54

Тройник обратки (который на фильтре) пускает воздух. Если его убрать (заглушить отверстие на фильтре, а вместо тройника поставить трубочку), машина заводится хорошо, с тройником после длительного простоя (ночь) - плохо. В этом тройнике есть два резиновых кольца: одно желтое, второе зеленое. Заменил эти два кольца на черные, машина пару дней поездила хорошо, потом опять плохо.
Важен ли цвет этих колец ? Или же нужно сам тройник менять ?
khanc
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:18
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб апр 13, 2013 18:27

khanc писал(а):Тройник обратки (который на фильтре) пускает воздух. Если его убрать (заглушить отверстие на фильтре, а вместо тройника поставить трубочку), машина заводится хорошо, с тройником после длительного простоя (ночь) - плохо. В этом тройнике есть два резиновых кольца: одно желтое, второе зеленое. Заменил эти два кольца на черные, машина пару дней поездила хорошо, потом опять плохо.
Важен ли цвет этих колец ? Или же нужно сам тройник менять ?


Эти кольца подобрать не реально, они должны быть очень эластичные и бензомасло стойкие. Можешь глушить обратку, поставь номаконовский бандажный подогреватель на зиму и наслаждайся.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение khanc » Сб апр 13, 2013 19:00

Maxim писал(а):
khanc писал(а):Тройник обратки (который на фильтре) пускает воздух. Если его убрать (заглушить отверстие на фильтре, а вместо тройника поставить трубочку), машина заводится хорошо, с тройником после длительного простоя (ночь) - плохо. В этом тройнике есть два резиновых кольца: одно желтое, второе зеленое. Заменил эти два кольца на черные, машина пару дней поездила хорошо, потом опять плохо.
Важен ли цвет этих колец ? Или же нужно сам тройник менять ?


Эти кольца подобрать не реально, они должны быть очень эластичные и бензомасло стойкие. Можешь глушить обратку, поставь номаконовский бандажный подогреватель на зиму и наслаждайся.


Значит заглушу!
Думал может у вас бывают ремкомплекты этих резинок. :(
Может подскажешь, как лучше заглушить отверстие на фильтре ? Я на него одевал палец от перчатки резиновой, но ее на долго не хватит - разъест.
Перчатки наверное бензомасло стойкие не продаются ... :)
khanc
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:18
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб апр 13, 2013 19:05

khanc писал(а):
Maxim писал(а):
khanc писал(а):Тройник обратки (который на фильтре) пускает воздух. Если его убрать (заглушить отверстие на фильтре, а вместо тройника поставить трубочку), машина заводится хорошо, с тройником после длительного простоя (ночь) - плохо. В этом тройнике есть два резиновых кольца: одно желтое, второе зеленое. Заменил эти два кольца на черные, машина пару дней поездила хорошо, потом опять плохо.
Важен ли цвет этих колец ? Или же нужно сам тройник менять ?


Эти кольца подобрать не реально, они должны быть очень эластичные и бензомасло стойкие. Можешь глушить обратку, поставь номаконовский бандажный подогреватель на зиму и наслаждайся.


Значит заглушу!
Думал может у вас бывают ремкомплекты этих резинок. :(
Может подскажешь, как лучше заглушить отверстие на фильтре ? Я на него одевал палец от перчатки резиновой, но ее на долго не хватит - разъест.
Перчатки наверное бензомасло стойкие не продаются ... :)


Колпачком можно заглушить, который идет в комплекте с фильтром(желтого цвета). Если нету, заедь ко мне, мешок насыплю))))))Просто поставь его на герметик.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб апр 13, 2013 19:06

Faq писал(а):Максим, прокоментируй данный продукт.Меня уже задолбали эти " торгаши" со своей продукцией >:o
http://ffipro.ru/
http://myffi.by/ekonomiya-topliva/mpg-caps.html


Купи, попробуй. Потом нам расскажешь, самому интересно на сколько хватит мотора и топливной))).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron