TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пн окт 01, 2012 23:23

Да, ошибся.В MAF встроен датчик температуры всасываемого воздуха. А на сканере показывает ошибку P0070 Сенсор температуры наружного воздуха.Нарушение функции.
Вот и начал его обвинять во всех грехах.
А вот например цитата из манула для фокуса :
" Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости
от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого
напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи"
Максим,я попробую снять датчик с интеркуллера, посмотрю на показания на вольметре. Надеюсь что в нём проблема.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт окт 04, 2012 20:47

Faq писал(а):Да, ошибся.В MAF встроен датчик температуры всасываемого воздуха. А на сканере показывает ошибку P0070 Сенсор температуры наружного воздуха.Нарушение функции.
Вот и начал его обвинять во всех грехах.
А вот например цитата из манула для фокуса :
" Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости
от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого
напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи"
Максим,я попробую снять датчик с интеркуллера, посмотрю на показания на вольметре. Надеюсь что в нём проблема.


Ошибка Р0070 - ошибка датчика наружного воздуха, который показывает температуру на приборном щитке. Если бы была проблема в датчике поступающего воздуха, который стоит на интеркуллере, то ошибка будет Р0110.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Dzemitry » Пн окт 08, 2012 20:39

Извините, что не по теме, но пришлось продать мой любимый мондео. А от него остался новый фильтр сепаратор Stanadyne со штуцерами и прокладками. Если кому необходимо...пишите, звоните
Dzemitry

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пн окт 08, 2012 21:24

Что-то в тупик заехал я.Из списка который мне дал мастер "Автомодерна", устранил всё, кроме этого датчика.На диагностике давление насоса прыгало неизвестно по какой причине. Кстати Фокус стал заводится хорошо и не глохнет сразу. Иногда обороты плавают, но совсем незначительно, да и чуть-чуть белого дымка при заводке, но это нормально(холодает,конденсат и тд). Возможно из-за генератора. Зарядка на данный момент 13,4-13,6 В.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение riod » Вт окт 09, 2012 14:58

История такая.
Focus 2003, 1.8 TDCi, 100 HP

Периодически параною на счет CR.

Летом загнал машину в Автосити. Попросил сделать диагностику двигателя. Сделали. Сказали ошибок нету. Форсунки дают хорошее давление. Все.

Сейчас менял фильтр в Дизель Центр Плюс на Скорины, сказали в топливе есть стружка, все плохо. Показали стаканчик с "Анализами из фильтра". Все что я там увидел - пару каких-то песчинок. Магнитиком при мне ничего не проверяли.

Засомневался в их профессионализме. Позвонил в Delphi сервис сказали что проверить сейчас можно только сняв топливный насос, а это(разборка, сборка, проверка) около 220$.

Собственно нужны советы что делать теперь.

upd.
Почитал что можно слить обратку и проверить ее на наличие стружки. Сам я этого не сделаю, руки у меня не правильной формы, больше для клавиатуры подходят. Стоит ли этим заниматься и кто может сделать?
riod
Начинающий
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 17:02
Марка: Ford
Модель: Focus I
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт окт 09, 2012 20:40

riod писал(а):Позвонил в Delphi сервис сказали что проверить сейчас можно только сняв топливный насос, а это(разборка, сборка, проверка) около 220$.


Бред. И где такой сервис, если не секрет?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Вт окт 09, 2012 21:34

riod писал(а):История такая.
Focus 2003, 1.8 TDCi, 100 HP

Периодически параною на счет CR.

Летом загнал машину в Автосити. Попросил сделать диагностику двигателя. Сделали. Сказали ошибок нету. Форсунки дают хорошее давление. Все.

Сейчас менял фильтр в Дизель Центр Плюс на Скорины, сказали в топливе есть стружка, все плохо. Показали стаканчик с "Анализами из фильтра". Все что я там увидел - пару каких-то песчинок. Магнитиком при мне ничего не проверяли.

Засомневался в их профессионализме. Позвонил в Delphi сервис сказали что проверить сейчас можно только сняв топливный насос, а это(разборка, сборка, проверка) около 220$.

Собственно нужны советы что делать теперь.
upd.
Почитал что можно слить обратку и проверить ее на наличие стружки. Сам я этого не сделаю, руки у меня не правильной формы, больше для клавиатуры подходят. Стоит ли этим заниматься и кто может сделать?



"Качай с клиента $$$$$$$ !!!!!" - кричал мастер, сливая из фильтра топливо.....
У меня каждый раз такая хрень из топливного сливается, при замене, уже 70000 как купил. Не стоит париться scare: если их там пара - другая...
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт окт 09, 2012 21:37

otecrebenka писал(а):"Качай с клиента $$$$$$$ !!!!!" - кричал мастер, сливая из фильтра топливо.....


Красиво сказал :D Вообще в официальном мануале написано, что допускается диаметр пятна металлических частиц, на объем фильтра, не более 5 мм.

Вот цитата:

6. Мелкие частицы металла в системе:

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение riod » Вт окт 09, 2012 23:20

Maxim писал(а):
riod писал(а):Позвонил в Delphi сервис сказали что проверить сейчас можно только сняв топливный насос, а это(разборка, сборка, проверка) около 220$.


Бред. И где такой сервис, если не секрет?

Я не спрашивал адрес. Мне телефон дали сказали где-то в сторону сокола.
riod
Начинающий
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 17:02
Марка: Ford
Модель: Focus I
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср окт 10, 2012 12:45

riod писал(а):Я не спрашивал адрес. Мне телефон дали сказали где-то в сторону сокола.


Они находятся в Стайках и никакого отношения к делфи не имеют в принципе.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб мар 16, 2013 15:17

А где все остальное?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение riod » Сб мар 16, 2013 17:00

Походу сервер падал, восстановили последний бекап... только почему бекап такой старый...
riod
Начинающий
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 17:02
Марка: Ford
Модель: Focus I
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Ср мар 20, 2013 10:49

:( вот так новость ... и личка вся слетела тоже ...
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение schummi01 » Чт мар 21, 2013 01:01

riod писал(а):Походу сервер падал, восстановили последний бекап... только почему бекап такой старый...

:D В это время та меня еще и на этом форуме та небыло...
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение riod » Чт мар 21, 2013 11:21

Появился вопрос.

Меняли датчик температуры двигателя, оказалось что в интеркулере масло (снимался радиатор интеркулера чтобы был доступ к датчику).

Посоветовали помыть двигатель со всех сторон и привезти машину, чтобы вычистили масло где его не должно быть, заменить хомуты, уплотнительные кольца. А дальше смотреть не надо ли менять что-то еще.

Кто нибудь с подобным сталкивался?

Как всегда Focus 2003, 1.8 TDCI

upd. Всемогущий гугел дал противоречивые мнения. Одни пишут что "так у всех на всех турбодизелях" другие пишут "Не езди не в коем случае, все плохо". Основная масса совтов заключается в рекомендациях почистить картер, уплотнить соединения.
riod
Начинающий
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 17:02
Марка: Ford
Модель: Focus I
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron