TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение joker_2002 » Вс сен 09, 2012 23:11

[/quote]
Беда в том, что эти кольца делает бош, сейчас с их наличием есть проблемы. Лучше всего его снять и ехать с образцом, например, на некрасова. Менять его просто. Лучше брать не одно, а штуки 3-4, с запасом. Перед тем как одеть кольцо обратно на штуцер, нужно опустить его в горячую воду, что бы резинка стала мягче и не порвалась. Кольца брать бензомасло стойкие.[/quote]
Я из Гомеля, может есть номерок чтоб в экзисте заказать?
Надо ли воздух из системы выгонять при установке?
joker_2002

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс сен 09, 2012 23:15

Номера нету. Покупать лучше всего по образцу. Кольцо поставить, защелкнуть обратку на форсунке, завести мотор и газ в пол, примерно до 3-3,5 тыщ. оборотов.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Пн сен 10, 2012 09:50

Maxim писал(а):
joker_2002 писал(а):У меня подтекает (слегка как бы отпотевает) обратка с четвертой форсунки в месте соединения обратного патрубка и форсунки. Я подумал, что это может быть причиной того, что плавают обороты пока двигатель не прогреется. Я понимаю там находится уплотнительное кольцо? Кто менял эти кольца опишите подробно процедуру замены и где эти кольца продаются?


Беда в том, что эти кольца делает бош, сейчас с их наличием есть проблемы. Лучше всего его снять и ехать с образцом, например, на некрасова. Менять его просто. Лучше брать не одно, а штуки 3-4, с запасом. Перед тем как одеть кольцо обратно на штуцер, нужно опустить его в горячую воду, что бы резинка стала мягче и не порвалась. Кольца брать бензомасло стойкие.

На НЕКРАСОВА не нашел! Мне они тоже нужны, у меня на 3 форсах такая бодяга. Если кто найдет эти чудо колечки, поделитесь инфой, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! sorry:
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение den170378 » Пн сен 10, 2012 19:07

Maxim писал(а):
den170378 писал(а):Приветствую всех!
Купил в сентябре 2011г. Мондео 3 (2003г.в., 115 л.с., пробег 150 тыс.км, механика, топливная Делфи).
Через 2 месяца первый раз загорелась спираль. На холодную плохо стала заводится (заводилась и сразу глохла и так раз 10 и то пока газу не дать). После запуска обороты резко плавают и машина дымит, как только обороты установились, дыма нет.Проверил свечи - не работают, после замены на рабочие ничего не поменялось.
Зимой спираль гораздо чаще начала загораться, поэтому ездил редко (загоралась по-разному и при резком ускорении, но чаще при спокойной езде).
Весной сделал диагностику, ошибки: Р0100; Р1664; Р0180; Р0251;Р1700.Ошибка Р0100, если не ошибаюсь, датчик расхода воздуха, у меня на корпусе воздушного фильтра нет датчика.
С приходом тепла спираль не загоралась, машина ведет себя хорошо, только на холодную заводится плохо. При температуре выше +18 градусов заводится с первого раза, ниже +15 с 3-5 раза.
Проверил как льют форсунки за 3 мин: 1-11мл; 2-12мл; 3-9мл; 4-9мл. Проехал за лето 8000 км, спираль ниразу не загоралась, расход 6,5 л/100км.

Проблема в том, что от Вас очень далеко :(. Подскажите с чего начать.



Либо подсос воздуха где-то в топливной системе, или проблема с насосом(судя по описанием проблемы и ошибкам). Очень редко в таких случаях бывает и датчик положения распредвала.



История получила неожиданный поворот:
Снял ЕГР (был грязный), почистил и промыл очистителем карбюратора, поставил заглушку. Машина стала заводится с первого раза, работает ровно обороты не скачут, дым при заводке пропал(!!!). Причем температура была +5 град (раньше даже при +20 хуже заводилась, а ниже +15 вообще по нескольку раз глохла). Спираль пока не загоралась.
Могла ли быть неисправность в этом (в ЕГРе и заглушке)? Как объяснить эти совпадения?
den170378

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пн сен 10, 2012 19:22

http://www.youtube.com/watch?v=9_vftk_V_LQ&feature=plcp

Завтра еду в Автомодерн на диагностику, вот и узнаем что с фордом.)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн сен 10, 2012 19:33

den170378 писал(а):История получила неожиданный поворот:
Снял ЕГР (был грязный), почистил и промыл очистителем карбюратора, поставил заглушку. Машина стала заводится с первого раза, работает ровно обороты не скачут, дым при заводке пропал(!!!). Причем температура была +5 град (раньше даже при +20 хуже заводилась, а ниже +15 вообще по нескольку раз глохла). Спираль пока не загоралась.
Могла ли быть неисправность в этом (в ЕГРе и заглушке)? Как объяснить эти совпадения?


Это не совпадение. Клапан ЕГР был постоянно в открытом положении и машина душилась выхлопными газами, по этому и был плохой старт.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение snezhny » Вт сен 11, 2012 15:03

maxim, подскажите на s-max 1,8 TDCI 2008 г. топливная система Delphi или Siemens?
И можно ли поставить фильтр-сепаратор в данной машине?
snezhny
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:38
Марка: Ford
Модель: S-Max
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт сен 11, 2012 15:25

snezhny писал(а):maxim, подскажите на s-max 1,8 TDCI 2008 г. топливная система Delphi или Siemens?
И можно ли поставить фильтр-сепаратор в данной машине?


В s-max 1.8 TDCI мотор стоит старый ENDURA, а топливная сименс. Сепаратор поставить можно, но нужно смотреть подкапотное пространство, что бы узнать, какой именно сепаратор можно поставить, фм10 или фм100. Все зависит от количества места под капотом.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение den170378 » Вт сен 11, 2012 18:08

Maxim писал(а):
den170378 писал(а):История получила неожиданный поворот:
Снял ЕГР (был грязный), почистил и промыл очистителем карбюратора, поставил заглушку. Машина стала заводится с первого раза, работает ровно обороты не скачут, дым при заводке пропал(!!!). Причем температура была +5 град (раньше даже при +20 хуже заводилась, а ниже +15 вообще по нескольку раз глохла). Спираль пока не загоралась.
Могла ли быть неисправность в этом (в ЕГРе и заглушке)? Как объяснить эти совпадения?


Это не совпадение. Клапан ЕГР был постоянно в открытом положении и машина душилась выхлопными газами, по этому и был плохой старт.


Максим, большое спасибо за помощь!
А ошибки Р0100; Р1664; Р0180; Р0251;Р1700 и загорающаяся спираль тоже могли быть следствием неисправности ЕГР? Или мои мучения не закончены?
den170378

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт сен 11, 2012 18:48

den170378 писал(а):Максим, большое спасибо за помощь!


По сути не за что.

den170378 писал(а):А ошибки Р0100; Р1664; Р0180; Р0251;Р1700 и загорающаяся спираль тоже могли быть следствием неисправности ЕГР? Или мои мучения не закончены?


Р1664 - это может быть временный глюк, может быть следствием Р0251. Р0180 - может быть был плохой контакт на разъеме температурного датчика топлива, а может он и сам глючит. Р0251 - просто так не вылазит, хотя проблема может быть и в форсунках, изношенном насосе, подсосе воздуха. Р1700 - проблема с АКПП, хотя это тоже может быть следствием Р0251, в момент переключения передачи могла быть ошибка по давлению, а может проблема и в так называемом "шифтере".
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение khanc » Ср сен 12, 2012 00:39

ездит мой фокус после ремонта 2 х форсунок, насоса, промывки топливной и замены фильтра. уже проехал около 1тыс. в первый день после заводки троила и глохла, потом видно подстроилась и теперь нормально. форсункам коды не присваивали и не прописывали. нету только того огонька, что был раньше (может после оставшихся 2-х форсунок появится). появились только странные звуки, где-то сзади за двигателем (там только турбина и выхлопная), какое-то цоканье что ли. особенно слышны при хорошем разгоне и по звуку как будто не один двигатель работает, а два :D . заметил что после промывки топливной появился какой-то белый герметик на выхлопной. наверное снимали выхлопную и испортили прокладки. и самый интригующий для меня вопрос: если насос продолжает стружить, это на слух никак не слышно :) ?
khanc
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:18
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср сен 12, 2012 10:26

khanc писал(а):ездит мой фокус после ремонта 2 х форсунок, насоса, промывки топливной и замены фильтра. уже проехал около 1тыс. в первый день после заводки троила и глохла, потом видно подстроилась и теперь нормально. форсункам коды не присваивали и не прописывали. нету только того огонька, что был раньше (может после оставшихся 2-х форсунок появится). появились только странные звуки, где-то сзади за двигателем (там только турбина и выхлопная), какое-то цоканье что ли. особенно слышны при хорошем разгоне и по звуку как будто не один двигатель работает, а два :D . заметил что после промывки топливной появился какой-то белый герметик на выхлопной. наверное снимали выхлопную и испортили прокладки. и самый интригующий для меня вопрос: если насос продолжает стружить, это на слух никак не слышно :) ?


Троила и глохла потому что форсунки перебрали не очень аккуратно. У них было высокое давление открытия. Посторонний шум - это стук распылителей. На слух определить не возможно, стружит насос или нет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение khanc » Ср сен 12, 2012 10:35

Maxim писал(а):
khanc писал(а):ездит мой фокус после ремонта 2 х форсунок, насоса, промывки топливной и замены фильтра. уже проехал около 1тыс. в первый день после заводки троила и глохла, потом видно подстроилась и теперь нормально. форсункам коды не присваивали и не прописывали. нету только того огонька, что был раньше (может после оставшихся 2-х форсунок появится). появились только странные звуки, где-то сзади за двигателем (там только турбина и выхлопная), какое-то цоканье что ли. особенно слышны при хорошем разгоне и по звуку как будто не один двигатель работает, а два :D . заметил что после промывки топливной появился какой-то белый герметик на выхлопной. наверное снимали выхлопную и испортили прокладки. и самый интригующий для меня вопрос: если насос продолжает стружить, это на слух никак не слышно :) ?


Троила и глохла потому что форсунки перебрали не очень аккуратно. У них было высокое давление открытия. Посторонний шум - это стук распылителей. На слух определить не возможно, стружит насос или нет.


Спасибо за ответ.
Распылитель менялся только в одной форсунке. "Посторонний шум - это стук распылителей" - это стучат те которые ремонтировались ? Я так понимаю что распылитель от этого может со временем выгореть ? У вас это можно поправить ?
khanc
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:18
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт сен 14, 2012 11:35

khanc писал(а):Распылитель менялся только в одной форсунке. "Посторонний шум - это стук распылителей" - это стучат те которые ремонтировались ? Я так понимаю что распылитель от этого может со временем выгореть ? У вас это можно поправить ?


Стучать могут как старые распылители, так и новые. Старые из-за того, что в следствии ремонта 2-х форсунок поднялось рабочее давление топлива и увеличилась нагрузка. Новый из-за того, что форсунка работает на моторе не по своим параметрам(без кода). Поправить ситуацию можно путем замены распылителей и кодировкой форснок.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение snezhny » Пт сен 14, 2012 12:49

maxim, Ford S-max 1,8 TDCI 125 л.с. топливная система siemens, порекомендуй можно ли использовать топливный фильтр Delphi с допуском 2 мк. Если нет, то какой топливный фильтр использовать оптимально и с каким он будет допуском?
snezhny
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:38
Марка: Ford
Модель: S-Max
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7