TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение dima484 » Чт сен 06, 2012 21:56

ЪЪЪ писал(а):
Maxim писал(а):Не Вас, а заграничный сервис.


Ах, не меня??? А мне почему-то показалось что меня. 1) Деньги мы отдали сразу, и без заморочек - иначе зачем этой женщине было звонить нам, и благодарить нас за порядочность - поинтересуйтесь у нее.; 2) Ничего подобного (вскрыть, заменить ротор и т.д.) нам не предлагалось.; 3) Брат заграницей, поэтому его номер сейчас, естественно, вне зоны. 6183709 - мой телефон, и я всегда на связи.;

Я прекращаю этот пустой разговор. Мне пришлось выдумать эту историю про Волковыск и т.д., чтобы услышать лично из Ваших уст то, что я хотел услышать - насос можно убить грязным бензобаком, за один запуск двигателя. Спасибо за консультацию...

А это я не понял -как можно убить насос грязным бензобаком если фильтр стоит перед насосом?
dima484

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 06, 2012 22:14

dima484 писал(а):А я тоже думал в польше насосик заказать,Максим что думаете?не всегда там честно работают?или просто за дешёвым Ваш оппонент ,,погнался",там разные цены на отремонтированные насосы,и там пишут что конкретно менялось,в более дешёвых одна деталь менялась,в более дорогих вариантах -все.


Ну не совсем дешево там получилось, люди заплатили 530 долл, по сути за кота в мешке. Я бы рисковать не стал. Тем более, что з/ч для насосов в РБ значительно подешевели.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение dima484 » Чт сен 06, 2012 22:24

Maxim писал(а):
dima484 писал(а):А я тоже думал в польше насосик заказать,Максим что думаете?не всегда там честно работают?или просто за дешёвым Ваш оппонент ,,погнался",там разные цены на отремонтированные насосы,и там пишут что конкретно менялось,в более дешёвых одна деталь менялась,в более дорогих вариантах -все.


Ну не совсем дешево там получилось, люди заплатили 530 долл, по сути за кота в мешке. Я бы рисковать не стал. Тем более, что з/ч для насосов в РБ значительно подешевели.

Я просто думал ,что у нас запчастей вообще нет,чего тогда бэушки по таким ценам продают?Их же потом тоже надо на стенде прописывать код?или хотя бы прогонять,у нас есть эти стенды?
dima484

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 06, 2012 22:37

dima484 писал(а):Я просто думал ,что у нас запчастей вообще нет,чего тогда бэушки по таким ценам продают?Их же потом тоже надо на стенде прописывать код?или хотя бы прогонять,у нас есть эти стенды?


Прописываются только форсунки, насосу код не нужен. Его задача - просто качать топливо с нужной производительностью. Стенд есть у нас в Могилеве. На сегодняшний день комплект з/ч для насоса с работой стоит 630 долл(ролы+башмаки, подкачка, вал, ремкомплект, работа) т.е. все.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 06, 2012 22:44

dima484 писал(а):А это я не понял -как можно убить насос грязным бензобаком если фильтр стоит перед насосом?


Если в топливе много воды, т.к. фильтр делфи отделяет воду из топлива с эффективностью 95% при содержании воды в топливе не более 2%. Если больше, он просто полностью заполнится водой и пропустит ее в насос, но тогда насос будет работать без смазки и результат появление стружки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение dima484 » Чт сен 06, 2012 22:54

Maxim писал(а):
dima484 писал(а):А это я не понял -как можно убить насос грязным бензобаком если фильтр стоит перед насосом?


Если в топливе много воды, т.к. фильтр делфи отделяет воду из топлива с эффективностью 95% при содержании воды в топливе не более 2%. Если больше, он просто полностью заполнится водой и пропустит ее в насос, но тогда насос будет работать без смазки и результат появление стружки.

Ну это надо либо специально в бак воды налить,либо очень умудрится найти такую заправку(я вообще думаю что в РБ таких заправок нет).
dima484

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 06, 2012 23:07

dima484 писал(а):Ну это надо либо специально в бак воды налить,либо очень умудрится найти такую заправку(я вообще думаю что в РБ таких заправок нет).


Тут имеется ввиду топливо из канистр. Не обязательно чистая вода вместо топлива, достаточно 1-2 литра воды в баке, вода "сворачивается" в сгустки и попадает в фильтр не по чуть-чуть, а вся и сразу. В РБ такие случаи на АЗС были. Чего далеко ходить, у меня была такая ситуация почти 2 года назад, заправился в декабре водой на заправке, а у моего соседа эта вода превратилась в баке в глыбу льда и на поворотах стучала о стенки бака. Он смеялся, потому что, у него пежо партнер 1.9Д, самый обычный дизель, он просто снял бак и в гараже растопил лед, а я плакал, т.к. убил 4 форсунки и подшипник в насосе. По этому и рекомендуется ставить фильтр-сепартор.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение dima484 » Чт сен 06, 2012 23:36

Спасибо за ответ Максим.
dima484

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение ЪЪЪ » Пт сен 07, 2012 06:53

Maxim писал(а):Я могу устроить Вам очную ставку. Это раз.


Это Вы мне очную ставку хотите устроить? ЭТО Я ВАМ МОГУ устроить очную ставку!!! За работу без договоров, чеков и оплату в долларах! Причем достаточно одного заявления, чтобы ОБЭП к Вам приехал. Вы видимо не в курсе, ни законодательства, ни презупции ВИНОВНОСТИ в отношении валютных правонарушений... Поэтому, молчать!!!
ЪЪЪ
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 18:15
Откуда: Пинск
Марка: Cadillac
Модель: SRX
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт сен 07, 2012 09:37

ЪЪЪ Не наглейте товарищь!
И обэпом не пугайте, Максим, наёмный работник, работает по контракту. Если всё так плохо, почему не к его руководству шли или писали?
По поводу поляков могу сказать- их хлебом не корми, дай на*бать. Т.к по польше, что не мондео/фокус то тдци соответственно и деталей вагон, но не всё новое! Не смотря на ес поляки не богаты и каждый злотый для них деньги.
Касаемо конфликта, вам действительно необходимо встретиться желательно в присутствии третих лиц не заинтересованных в оном. И решить в конце концов. Это к слову о не зависимом эксперте.
Знаю Макса не 1 год. Каким бы хозяин не был, калхозником, лохом или уважаемым, обеспеченным человеком, на ремонте и цене ремонта не отразится. Макс лишнего ни в коем случае не возьмет. Ну а обманывать и подавно ему нет смысла.
Есть прейскурант цен.
Вам не повезло, и в вашей ситуации напрашивается: "скупой платит 2жды"
На вопрос о заправке с канистры... Если залить даже в новый мондео 3 с СР дэлфи плохую дт (мочу, зелёную, с водой), он загнётся. Так что наезд не обоснован.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Пт сен 07, 2012 09:45

о валюте, страдает не только кто берет ин ден знак, но и кто даёт. По одной статье. Вспомните апрель 2011 и барыг.
Ну и конечно доказать надо факт.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт сен 07, 2012 10:52

ЪЪЪ писал(а):Поэтому, молчать!!!


Реально, разговор и мышление колхозника. Если по нормальному разговаривать не умеешь, сходи и поучись хорошим манерам.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение ЪЪЪ » Пт сен 07, 2012 10:55

AndyAL писал(а):ЪЪЪ Не наглейте товарищь!


Это я-то наглею, товарищ"Ь"? Человек хочет выставить меня обманщиком и подлецом! Пусть признает фаакт того, что бак он не снимал, и это МОГЛО, могло теоретически, привести к поломке насоса. Я сразу от него отстану!

Поляки не лучше, НО И НЕ ХУЖЕ всех нас. Типа, мы - белорусы оплот честности и бескорыстия!!! Тот же Великий и Ужасный Макс пытался тупо навязать нам ремонт насоса, причем ценник у него был 800 долларов, и не факт, что они заменили бы в нем хотя бы одну гайку, а когда мы отказались, и решили купить насос в Польше, то он, наш старый насос, сразу был признан рабочим! Т.е. попав на 550 долларов мы еще и оказались в плюсе, потому что Максом был озвучен ценник в 800!!! Это грустная шутка, если что....

Если бы я был уверен в поляках на 100%, то денег не вернул бы, и с Максом ВООБЩЕ не разговаривал бы...
ЪЪЪ
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 18:15
Откуда: Пинск
Марка: Cadillac
Модель: SRX
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение ЪЪЪ » Пт сен 07, 2012 10:56

Maxim писал(а):
ЪЪЪ писал(а):Поэтому, молчать!!!


Реально, разговор и мышление колхозника. Если по нормальному разговаривать не умеешь, сходи и поучись хорошим манерам.



Ты мне не тыкай!!! Понял??? Для тебя история еще не закончилась... Сиди и жди. Вызовут...
ЪЪЪ
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 18:15
Откуда: Пинск
Марка: Cadillac
Модель: SRX
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Carter » Пт сен 07, 2012 11:20

дальнейшие переходы на личности прошу вести посредством личных сообщений.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron