TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Чт авг 30, 2012 20:47

http://www.youtube.com/watch?v=Et1mfRPp5Ks&feature=plcp
За качество видио извиняюсь сразу.
http://www.youtube.com/watch?v=9_vftk_V_LQ&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=GV7pAEOGuTs&feature=plcp

Дамы и господа, пора гадать на гуще. Вот как у меня форд заводится по утрам. Динамика разгона хорошая, в течении дня заводится отменно, только после длительного простоя плавают обороты ну или глохнет. Всё собираюсь ехать на диагностику в Автомодерн, но... то специалист в отпуске, то я забыл куда большие деньги положил :D
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Сб сен 01, 2012 22:28

всем привет, кто мне скажет о чем свидетельствуют данные симптомы: при резвом разгоне отпускаю педаль акселератора и перехожу на ХХ (на любой из передач) - стрелка на тахометре падает вниз ступенчато, сразу примерно до 2000 об. далее 1600 и далее холостой ход. При плавном наборе скорости, при переходе на ХХ, опускается планомерно без "подвисаний". Это нормально или форсы уже стали уставать??? hang:
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение koladko » Вс сен 02, 2012 18:11

Господа, всем доброго времени суток.

Заранее простите если вопрос будет не совсем в контексте топика.

Подскажите плиз, вот Форд Galaxy, 2008 г.в., оснащался 3 типами дизелей (наиболее распространенные)
1.8 TDCI 125 pk
2.0 TDCI 140 pk
2.2 TDCI 175 pk

Так вот, правильно ли я понимаю, что
1.8 - это собственная разработка Ford (семейство Lynx), топливная стоит Delphi
2.0, 2.2 - это совместная разработка с PSA Peugeot-Citroen, в 2.0 стоит Siemens, в 2.2 - Bosch?

Заранее спасибо!

P.S. И если понимаю правильно, то с точки зрения своего опыта - на какой движок ориентироваться лучше? Машина тяжелая, ей бы лучше 140 лошадей, но прочитав весь топик, сложилось впечатление, что Delphi все же лучше чем Siemens (о котором наслышан много плохого от VW-водов)
koladko

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение koladko » Вс сен 02, 2012 18:11

Да, важный момент - пока счастливым обладателем машины производства компании ФОРД не являюсь, но рассчитываю (очень рассчитываю) стать им в ближайшей перспективе.
koladko

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вс сен 02, 2012 19:52

Faq писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Et1mfRPp5Ks&feature=plcp
За качество видио извиняюсь сразу.
http://www.youtube.com/watch?v=9_vftk_V_LQ&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=GV7pAEOGuTs&feature=plcp

Дамы и господа, пора гадать на гуще. Вот как у меня форд заводится по утрам. Динамика разгона хорошая, в течении дня заводится отменно, только после длительного простоя плавают обороты ну или глохнет. Всё собираюсь ехать на диагностику в Автомодерн, но... то специалист в отпуске, то я забыл куда большие деньги положил :D


Сегодня заметил, что если трубки обратки( отходящие от форсунок) немного пошевелить( на тёплом двигателе смотрел), то появляется звук наподобии "тссссс", такое чувство что имеено через них воздух в топливную и попадает( на Астре G именно так и было).Всё что смог сделать, это насадить поглубже их.Очень уж легко они болтаются... Кто знает какого диаметра трубка нужна для обратки? тройнички?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн сен 03, 2012 10:38

otecrebenka писал(а):всем привет, кто мне скажет о чем свидетельствуют данные симптомы: при резвом разгоне отпускаю педаль акселератора и перехожу на ХХ (на любой из передач) - стрелка на тахометре падает вниз ступенчато, сразу примерно до 2000 об. далее 1600 и далее холостой ход. При плавном наборе скорости, при переходе на ХХ, опускается планомерно без "подвисаний". Это нормально или форсы уже стали уставать??? hang:


100500 раз повторяю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эта функция называется P.I.C.L. Это нормально.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн сен 03, 2012 10:39

koladko писал(а):Господа, всем доброго времени суток.

Заранее простите если вопрос будет не совсем в контексте топика.

Подскажите плиз, вот Форд Galaxy, 2008 г.в., оснащался 3 типами дизелей (наиболее распространенные)
1.8 TDCI 125 pk
2.0 TDCI 140 pk
2.2 TDCI 175 pk

Так вот, правильно ли я понимаю, что
1.8 - это собственная разработка Ford (семейство Lynx), топливная стоит Delphi
2.0, 2.2 - это совместная разработка с PSA Peugeot-Citroen, в 2.0 стоит Siemens, в 2.2 - Bosch?

Заранее спасибо!

P.S. И если понимаю правильно, то с точки зрения своего опыта - на какой движок ориентироваться лучше? Машина тяжелая, ей бы лучше 140 лошадей, но прочитав весь топик, сложилось впечатление, что Delphi все же лучше чем Siemens (о котором наслышан много плохого от VW-водов)


Везде сименс.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение koladko » Пн сен 03, 2012 13:20

Maxim писал(а):
koladko писал(а):Господа, всем доброго времени суток.

Заранее простите если вопрос будет не совсем в контексте топика.

Подскажите плиз, вот Форд Galaxy, 2008 г.в., оснащался 3 типами дизелей (наиболее распространенные)
1.8 TDCI 125 pk
2.0 TDCI 140 pk
2.2 TDCI 175 pk

Так вот, правильно ли я понимаю, что
1.8 - это собственная разработка Ford (семейство Lynx), топливная стоит Delphi
2.0, 2.2 - это совместная разработка с PSA Peugeot-Citroen, в 2.0 стоит Siemens, в 2.2 - Bosch?

Заранее спасибо!

P.S. И если понимаю правильно, то с точки зрения своего опыта - на какой движок ориентироваться лучше? Машина тяжелая, ей бы лучше 140 лошадей, но прочитав весь топик, сложилось впечатление, что Delphi все же лучше чем Siemens (о котором наслышан много плохого от VW-водов)


Везде сименс.


Гм.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine - нагло врут?
koladko

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн сен 03, 2012 17:29

koladko писал(а):Гм.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine - нагло врут?


А где написано, что в эс-мак и гэлакси на 1.8 ставили делфи? Просто написано, что с 1998 года выпускается этот мотор.
Последний раз редактировалось Maxim Вт сен 04, 2012 17:31, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Вт сен 04, 2012 08:48

Maxim писал(а):
otecrebenka писал(а):всем привет, кто мне скажет о чем свидетельствуют данные симптомы: при резвом разгоне отпускаю педаль акселератора и перехожу на ХХ (на любой из передач) - стрелка на тахометре падает вниз ступенчато, сразу примерно до 2000 об. далее 1600 и далее холостой ход. При плавном наборе скорости, при переходе на ХХ, опускается планомерно без "подвисаний". Это нормально или форсы уже стали уставать??? hang:


100500 раз повторяю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эта функция называется P.I.C.L. Это нормально.

спасибо kz:
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт сен 04, 2012 17:33

otecrebenka писал(а):спасибо kz:


punish:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение ЪЪЪ » Ср сен 05, 2012 16:39

Народ, всем привет и подскажите, плз, можно ли убить ТНВД одной левой заправкой? Чета принесли мне в канистре (каюсь, сам дурак), купил-залил, и мотор стал глохнуть. А я насос тока поменял недавно!!! Вроде заводится, поработает пару минут и глохнет. Заехал тут к местным кулибиным, типа дизелисты, смотрели форсунки, вроде все чики-пуки. Сказали насосу пипец! Неужели даже на новой тачке можно убить насос левой солярой?
ЪЪЪ
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 18:15
Откуда: Пинск
Марка: Cadillac
Модель: SRX
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср сен 05, 2012 17:17

ЪЪЪ писал(а):Народ, всем привет и подскажите, плз, можно ли убить ТНВД одной левой заправкой? Чета принесли мне в канистре (каюсь, сам дурак), купил-залил, и мотор стал глохнуть. А я насос тока поменял недавно!!! Вроде заводится, поработает пару минут и глохнет. Заехал тут к местным кулибиным, типа дизелисты, смотрели форсунки, вроде все чики-пуки. Сказали насосу пипец! Неужели даже на новой тачке можно убить насос левой солярой?


Запросто, одной заправкой левой соляркой можно убить топливную систему. Создается впечатление, что у нас очень богатые люди. Один раз наступив на грабли и отдав кучу денег на ремонт топливной, при заправке топливом из канистры, продолжают думать: "А вось пронесет....." Не первый раз с таким сталкиваюсь, последний случай был неделю назад с транзитом. Ошибки какие были на диагностике?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение ЪЪЪ » Ср сен 05, 2012 18:22

Maxim писал(а):Запросто, одной заправкой левой соляркой можно убить топливную систему.


Ну, я так и предполагал... Естественно не Волковыск, и не 2004 год, а зеленый мондео из Пинска, который мы у Вас ремонтировали, и довольно быстро и удачно продали. Вопрос не о нем, а о том злополучном насосе. Понимаете, Максим, мы просто по-человечески пожалели эту даму из Витебской области, которая натерпелась со своей машиной, и шансов добиться правды у нее был "ноль". По большому счету, мы могли просто послать нах*р всю вашу гоп-компанию, да тетку жаль стало! Вы перед установкой насоса промывали топливную систему? Бензобак и т.д.? НЕТ! Брат тому свидетель. Вы тупо вкорячили насос на заср*нный бензобак, и убили РАБОЧИЙ тнвд. Просто это тетка не доказала бы Вам ничего, а я ее пожалел!!! Я всю неделю вел переговоры с польской фирмой, вот ее сайт, (не реклама, не парьтесь модераторы http://www.dsc-ford.pl/) посмотрите, крупнейший в Польше ремонт дизелей, форсунок, насосов, и они утверждают, что Вами была нарушена процедура установки насоса!!! Регламент работ, слышали о таком???? Первый пункт - демонтаж и чистка бензобака!!! Вы сделали это??? НЕТ. Поляки сказали, что будут ремонтировать насос столько, сколько он будет ломаться, но правила необходимо соблюдать. К сожалению, я смогу переправить туда тнвд только через месяц. Я сам специально поеду в Краков, чтобы присутствовать при вскрытии! Будет интересно услышать, что они скажут вскрыв его!!! Если будет установлена их вина, я вот здесь публично попрошу у Вас прощения, в моей порядочности, надеюсь Вам сомневаться не приходится, но если поляки скажут что насос загажен грязью и некачественной соляркой, я постараюсь нанести Вам максимальные репутационные потери! УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ!!!!
ЪЪЪ
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 18:15
Откуда: Пинск
Марка: Cadillac
Модель: SRX
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср сен 05, 2012 20:14

ЪЪЪ писал(а):
Maxim писал(а):Запросто, одной заправкой левой соляркой можно убить топливную систему.


Ну, я так и предполагал... Естественно не Волковыск, и не 2004 год, а зеленый мондео из Пинска, который мы у Вас ремонтировали, и довольно быстро и удачно продали. Вопрос не о нем, а о том злополучном насосе. Понимаете, Максим, мы просто по-человечески пожалели эту даму из Витебской области, которая натерпелась со своей машиной, и шансов добиться правды у нее был "ноль". По большому счету, мы могли просто послать нах*р всю вашу гоп-компанию, да тетку жаль стало! Вы перед установкой насоса промывали топливную систему? Бензобак и т.д.? НЕТ! Брат тому свидетель. Вы тупо вкорячили насос на заср*нный бензобак, и убили РАБОЧИЙ тнвд. Просто это тетка не доказала бы Вам ничего, а я ее пожалел!!! Я всю неделю вел переговоры с польской фирмой, вот ее сайт, (не реклама, не парьтесь модераторы http://www.dsc-ford.pl/) посмотрите, крупнейший в Польше ремонт дизелей, форсунок, насосов, и они утверждают, что Вами была нарушена процедура установки насоса!!! Регламент работ, слышали о таком???? Первый пункт - демонтаж и чистка бензобака!!! Вы сделали это??? НЕТ. Поляки сказали, что будут ремонтировать насос столько, сколько он будет ломаться, но правила необходимо соблюдать. К сожалению, я смогу переправить туда тнвд только через месяц. Я сам специально поеду в Краков, чтобы присутствовать при вскрытии! Будет интересно услышать, что они скажут вскрыв его!!! Если будет установлена их вина, я вот здесь публично попрошу у Вас прощения, в моей порядочности, надеюсь Вам сомневаться не приходится, но если поляки скажут что насос загажен грязью и некачественной соляркой, я постараюсь нанести Вам максимальные репутационные потери! УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ!!!!


Если честно, то мне тоже параллельно. Я конечно сам затупил, нужно было Вашего брата попросить остаться до того момента, как насос будет установлен, залито свежее топливо в бак, установлен новый топливный фильтр и машина будет запущена как минимум на минут 20-30, тогда бы и вопросов бы не было. Ваш брат не видел всего процесса установки насоса и снятия бака, он просто забрал деньги и благополучно уехал. Тут согласен, есть моя вина. Хотя, потом мы начали ему звонить, примерно через 1,5 часа, что бы он вернулся, на что он ответил услышав про проблему с насосом, я уже в Пинске и выключил телефон. За 1.5 часа он доехал до Пинска???? Так, для информации, да будет Вам известно, что после установки вашего ТНВД машина сразу не завелась(давление было очень низким), возникли подозрения на клапан IMV, т.к. он не был даже прикручен к насосу. Он был заменен на новый, появилось давление в насосе, но не на долго. После прогрева мотора оно падало до 70-100 бар, насос остывал и на холодную все возвращалось в норму 1300-1400 бар. Я сразу Вам сказал, когда Вы мне его привезли, что у меня сомнения по поводу этого насоса, а выводы эти были сделаны по тем бумагам, которые Вы привезли. Там черным по белому, не помню на какой странице было написано, 2000 об/мин - производительность 76 л/ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(тест-план у Вас со стенда бош епс 815, который ни коем боком не относится к делфи), хотя у исправного насоса должно быть 830-850 л/ч при 100 об/мин. И тот номер агрегата, который был указан в гарантийном талоне отсутствовал на насосе. На что Вы ответили, какая разница, он же гарантийный и на него 1 год гарантии!!!!!! в Польше. Хотя у меня сложилось впечатление, что этот насос просто был отмыт снаружи и покрашен серебристой краской. Далее, форсунки которые Вы купили на том же сервисе. Помните???? 2 распылителя были очень сильно б/у, они даже были деформированы!!!!!!!! но отполированы до состояния нового(видно очень солидная контора делала ремонт), а 2 распылителя были нормальные, правда опять же подвох, они были не оригинальные, а итальянские. Опять же, коды которые были наклеены на форсунках ни как не соответствовали действительности, т.к. хартириджем там даже и не пахло. А как они после установки ляпали на машине и параметры работы зашкаливали в 2 раза больше допустимых пределов???? Забыли наверно? И после этого Вы продолжаете уверять, что там, на Польском сервисе все хорошо и правильно сделали. Мое мнение, Поляки очень хитрожопые, как и Литовцы. В этом насосе их косяк. Если сомневаетесь в качестве топлива залитого в ту машину и чистоте топливной магистрали с баком, милости прошу в гости, эта машина до сих пор у меня стоит. Да, кстати, насос наполнен калибровочной жидкостью, а не соляркой. Т.к. он проверялся на стенде, но к сожалению AVMка не печатает тест план после прогона насоса, а только указывает на неисправность, н.п. нету давления или параметры не соответствую требованиям. Надо было его сразу на проверку отправить в Могилев, не смотря на то, что с ним шли бумаги и гарантийный талон.

P.S. Я понимаю, что поставили под удар вашу дочку, которая и покупала этот насос, как Вы сами сказали на другом конце Польши и фиг пойми в каком интернет-магазине. pardon: В вашей порядочности не я должен не сомневаться, а те люди которым Вы продали этот насос. Если уже на то пошло, давайте делать все по правилам, закажем независимую экспертизу, пригласим Поляков, пусть его вскрывают в нашем с Вами присутствии и все сами увидим, дальше будут либо извинения либо публичные порицания.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron