TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Сб авг 18, 2012 08:53

Maxim писал(а):
Mishustik писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько стоит насос-форсунка сименс на мондео 4 поколения. Что то на екзисте не могу найти. И как вообще дела обстоят с запчастями на топливную систему сименс, есть или ждать месяцами надо?
Реально не могу определиться с выбором. Уже было кинулся на 1.6 бенз, но, блин, одни говорят едет, другие не едет нифига. Взял бы 2.0бенз, но цены на них %) %) %) .
Уже было хотел ауди а4 б7 смотреть, но как почитал... так там у них своих косяков валом, притом все намного дороже.


Еще раз повторюсь, насос-форсунка и коммон рэил - это две принцииально разные вещи! В мондео стоит коммон рэил. З/ч для ремонта топливной форсунки сименс нету, есть форсунка в сборе, а з/ч есть только на ТНВД. Некоторые форсунки сименс стоят до 1.000 долл. Конктретно на мондео от 350 до 500 за 1 шт.


И это если сломается! Макс писал выше, что ломаются они гораздо реже чем Дэлфи. Т.е. сама система более адаптивная к нашим условиям.
К слову: на работе у меня у коллеги мондео 4 ТДЦИ, прошлый год, зиму, причем зимой саляру бодяжили с керосином, даже больше скажу, так советовала боровая и тех станция где они обслуживают машину, этот год. На сколько осведомлен без проблем! Причем катаются они очень много.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Mishustik » Вс авг 19, 2012 08:31

Maxim писал(а):
Mishustik писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько стоит насос-форсунка сименс на мондео 4 поколения. Что то на екзисте не могу найти. И как вообще дела обстоят с запчастями на топливную систему сименс, есть или ждать месяцами надо?
Реально не могу определиться с выбором. Уже было кинулся на 1.6 бенз, но, блин, одни говорят едет, другие не едет нифига. Взял бы 2.0бенз, но цены на них %) %) %) .
Уже было хотел ауди а4 б7 смотреть, но как почитал... так там у них своих косяков валом, притом все намного дороже.


Еще раз повторюсь, насос-форсунка и коммон рэил - это две принцииально разные вещи! В мондео стоит коммон рэил. З/ч для ремонта топливной форсунки сименс нету, есть форсунка в сборе, а з/ч есть только на ТНВД. Некоторые форсунки сименс стоят до 1.000 долл. Конктретно на мондео от 350 до 500 за 1 шт.

Т.е. основной нюанс топливной сименс в том, что не ремонтируются форсунки, только новье надо покупать, а если учесть, что, как вы пишете, они надежные, то вроде и не так уж страшно. :) Ну и стоимость форсунок на мондео 4 дешевле, чем на пассат б6/ауди а4. А все остальное, как понимаю, прекрасно ремонтируется.
Хм... что- то чаша весов начала опять склонятся к дизелю. :)
Mishustik

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Mishustik » Вс авг 19, 2012 19:09

еще вопрос, форсунки на мондео 4 пьезо или электромагнитные? Читал, что вроде как с 2008 года на коммон рейл все форсунки пьезо.
Mishustik

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Вс авг 19, 2012 19:14

Mishustik писал(а):еще вопрос, форсунки на мондео 4 пьезо или электромагнитные? Читал, что вроде как с 2008 года на коммон рейл все форсунки пьезо.


VDO (бывший сименс) Common Rail - это пьезо. Под них Хартридж оборудование выпустил для ремонта пьезо инжекторов. Только толку - один хрен только распылители менять можно. Это не всегда помогает.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вс авг 19, 2012 19:55

Automodern здравствуйте. Вопрос не по топливной. У вас производят работы по автоэлектрике?Очень интересует вопрос "интеллект" зарядки на фордах. Уже замучала горящая лампочка и 13,5 вольт на клеммах аккумулятора.

код ошибки P0070 Сенсор температуры наружного воздуха. Нарушение функции.

Какие последствия могут быть? Плохая заводка? Неправильное выходное напряжение на клемах аккумулятора?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение diks-89 » Пт авг 24, 2012 09:27

Всем добрый день!Товарищи фордоводы, подскажите! С недельку назад отремонтировал топливную делфи своего мондео 3 (4 форсунки + насос + промывка). Вроде всё класс! через день началось троение на холостую, сначала не значительное, а затем довольно заметное! Поехал туда где делал, просканировали, сказали, что все в норме (давление в топливной и т.д.).Но обороты то скачут!Что может быть и что делать?
diks-89

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт авг 24, 2012 09:38

diks-89 писал(а):Всем добрый день!Товарищи фордоводы, подскажите! С недельку назад отремонтировал топливную делфи своего мондео 3 (4 форсунки + насос + промывка). Вроде всё класс! через день началось троение на холостую, сначала не значительное, а затем довольно заметное! Поехал туда где делал, просканировали, сказали, что все в норме (давление в топливной и т.д.).Но обороты то скачут!Что может быть и что делать?


Так троение или всетаки обороты скачут? А когда прогревается все приходит в норму? Машинку на ходу не потрясывает?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение diks-89 » Пт авг 24, 2012 13:08

Так троение или всетаки обороты скачут? А когда прогревается все приходит в норму? Машинку на ходу не потрясывает?

1.Скачут обороты, и слышно по работе двигателя. 2.Первые дни после прогрева все в норме, теперь постоянно. 3. Машину не потрясывает (если в чем-то не правильно выразился,заранее извиняюсь и спасибо!).
diks-89

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение den170378 » Пн авг 27, 2012 19:30

Приветствую всех!
Купил в сентябре 2011г. Мондео 3 (2003г.в., 115 л.с., пробег 150 тыс.км, механика, топливная Делфи).
Через 2 месяца первый раз загорелась спираль. На холодную плохо стала заводится (заводилась и сразу глохла и так раз 10 и то пока газу не дать). После запуска обороты резко плавают и машина дымит, как только обороты установились, дыма нет.Проверил свечи - не работают, после замены на рабочие ничего не поменялось.
Зимой спираль гораздо чаще начала загораться, поэтому ездил редко (загоралась по-разному и при резком ускорении, но чаще при спокойной езде).
Весной сделал диагностику, ошибки: Р0100; Р1664; Р0180; Р0251;Р1700.Ошибка Р0100, если не ошибаюсь, датчик расхода воздуха, у меня на корпусе воздушного фильтра нет датчика.
С приходом тепла спираль не загоралась, машина ведет себя хорошо, только на холодную заводится плохо. При температуре выше +18 градусов заводится с первого раза, ниже +15 с 3-5 раза.
Проверил как льют форсунки за 3 мин: 1-11мл; 2-12мл; 3-9мл; 4-9мл. Проехал за лето 8000 км, спираль ниразу не загоралась, расход 6,5 л/100км.

Проблема в том, что от Вас очень далеко :(. Подскажите с чего начать.
den170378

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт авг 28, 2012 08:33

den170378 писал(а):Приветствую всех!
Купил в сентябре 2011г. Мондео 3 (2003г.в., 115 л.с., пробег 150 тыс.км, механика, топливная Делфи).
Через 2 месяца первый раз загорелась спираль. На холодную плохо стала заводится (заводилась и сразу глохла и так раз 10 и то пока газу не дать). После запуска обороты резко плавают и машина дымит, как только обороты установились, дыма нет.Проверил свечи - не работают, после замены на рабочие ничего не поменялось.
Зимой спираль гораздо чаще начала загораться, поэтому ездил редко (загоралась по-разному и при резком ускорении, но чаще при спокойной езде).
Весной сделал диагностику, ошибки: Р0100; Р1664; Р0180; Р0251;Р1700.Ошибка Р0100, если не ошибаюсь, датчик расхода воздуха, у меня на корпусе воздушного фильтра нет датчика.
С приходом тепла спираль не загоралась, машина ведет себя хорошо, только на холодную заводится плохо. При температуре выше +18 градусов заводится с первого раза, ниже +15 с 3-5 раза.
Проверил как льют форсунки за 3 мин: 1-11мл; 2-12мл; 3-9мл; 4-9мл. Проехал за лето 8000 км, спираль ниразу не загоралась, расход 6,5 л/100км.

Проблема в том, что от Вас очень далеко :(. Подскажите с чего начать.



Либо подсос воздуха где-то в топливной системе, или проблема с насосом(судя по описанием проблемы и ошибкам). Очень редко в таких случаях бывает и датчик положения распредвала.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт авг 28, 2012 08:35

diks-89 писал(а): 1.Скачут обороты, и слышно по работе двигателя. 2.Первые дни после прогрева все в норме, теперь постоянно. 3. Машину не потрясывает (если в чем-то не правильно выразился,заранее извиняюсь и спасибо!).



Первым делом едь к тем, кто делал машину, пусть они разбираются.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вт авг 28, 2012 19:46

Макс из опыта, как ты диагностируешь подсос воздуха в CR и где чаще всего система бывает не герметична?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение diks-89 » Ср авг 29, 2012 08:39

Максим, а в чем теоретически может быть проблема? (Если можно сказать навскидку, топливная это или нет?). Там, где делал, говорят, что проблему с топливной решили, мол они там накосячить не могли, а это другая проблема, т.е. диагностика и ремонт за мой счет. Это реально? Иногда, обороты скачут даже больше,чем до ремонта. Авто ездит и заводится отлично.
diks-89

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср авг 29, 2012 08:58

Faq писал(а):Макс из опыта, как ты диагностируешь подсос воздуха в CR и где чаще всего система бывает не герметична?


На быстросъемах.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение den170378 » Ср авг 29, 2012 18:44

Maxim писал(а):Либо подсос воздуха где-то в топливной системе, или проблема с насосом(судя по описанием проблемы и ошибкам). Очень редко в таких случаях бывает и датчик положения распредвала.


Максим, спасибо за ответ!
Это можно диагностировать и отремонтировать самостоятельно? Не могли бы Вы описать для "чайника", что можно сделать своими руками в данной ситуации? У нас нет спецов по Дельфи, вот и приходится разбираться самостоятельно :'( .


P.S. Еще у меня нет датчика MAF (даже места под него нет на корпусе возд. фильтра), хотя во всех описаниях на TDCI он присутствует.
den170378

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron