genri писал(а):На форды фокус, мондео, транзит можно поставить топливную систему Бош вместо Делфи.
Снимаем Делфи -топливный насос, топливную рейку, трубки, электронные форсунки, электронную педаль газа, ЭБУ, датчик распредвала.
Ставим Бош - механический топливный насос, механические форсунки, трос газа, простую педаль.
Технические характеристики практически не меняются, фильтра можно ставить обычные и никакие лампочки не моргают.
А еще можно заменить элетронную топливную систему Бош (vp-44) на простую механическую.
Лукас электронный или механический тоже можно поменять на Бош , только нет смысла , их проще отремонтировать.
Человек наверно попутал, эту операцию можно проделать с автосами выпуска до 2003 года. С 2003 года слегка изменилась конструкция форсунки делфи, а точнее ее длина(касается мондео). Форсунки бош туда уже не станут, нужна еще и ГБЦ. Цена ее 400 долл и плюс еще работа и сопутствующие материалы в виде прокладки и сальников. Теперь считаем: б/у насос бош 450-500, нельзя забывать о том, что еще нужно привязывать ключ к насосу, за это тоже надо платить, при чем это можно сделать только с помощью VCM(дилерский прибор форд), форсунки по 50 за 1 шт. Это уже 650 не считая работы по адаптации ключа. Далее, голова 400, прокладка 70, работа 150. Уже 1270. Далее, я сомневаюсь, что те форсунки делфи которые были сняты с переделанной машины хорошие. Остается насос, и то под вопросом. Его цена как б/у детали 350 долл. Мозг на эти машины ни кто ни когда не спрашивает, и он не пользуется спросом абсолютно. Ах да, я не посчитал стоимось работ по с/у ТНВД и стоимость подкапотной проводки. Еще нужно заплатить электрику за прокладку проводки. Еще нужно учесть про всякие мелочи, винтики пластиковые защелки под капотом для переделки, а за такие мелочи на разборке еще 100 оставишь. Короче, примерно то на то и выходит. Очень выгодный ремонт. Проще продать TDCI и купить TDDI. Да, не стоит забывать, что в случае поломки VP-44 ремонт может обойтись в 1500 евро, если не веришь, позвони в Слободу.
ИМХО: покатавшись на CR, я в жизни не персяду на VP-44, работает как трактор и не едет.