Maxim » Пн дек 13, 2010 1:03 pm
принцип работы форсунки delphi(для тех кто не знает и кому это интересно):
Форсунка делфи существенно отличается от боша.У неё нет поршня-штанги, нет неметаллических уплотнений, нет шарикового клапана. Вместо него миниатюрный золотничок, см. анимацию .
Как было сказано в начале, форсунка Делфи имеет особенности конструкции, которые повышают ёё надёжность и долговечность в разы по сравнению с форсункой Бош и даже Денсо. Но у неё есть изъян. Это её миниатюрность. Она маленькая , а внутренние каналы и вовсе с волосок котёнка.
По этой причине каналы могут засоряться даже смолами, которые всегда присутствуют в топливе. Чистить форсунку Делфи бывает труднее, чем ремонтировать другие типы форсунок.
Здесь есть нюанс. Двигатель с засорённой форсункой ведет себя так, как будто у него глючит блок управления. Форсунка самопроизвольно меняет длительность впрыска и сдвигает его в положение позже.
ВЛОЖЕНИЯ
Принцип работы форсунки весьма и весьма условный, для тех кто не ковырял поначалу велик, мопед, мотоцикл... я уже не говорю про технику потяжелее, посмотрев на этот рисунок, "вполне смогут браться за самостоятельный ремонт форсуночки Delphi, желаю удачи и сразу денег на новую отложите!