TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт июл 03, 2012 10:04

MOTOR писал(а):подскажите пожалуйста, из-за чего может быть чернота в фильтре??
бак уже 2 раза чистили - а чернота из фильтра не уходит..


Масло.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alexroma » Вт июл 03, 2012 22:52

Maxim писал(а):
MOTOR писал(а):подскажите пожалуйста, из-за чего может быть чернота в фильтре??
бак уже 2 раза чистили - а чернота из фильтра не уходит..


Масло.


это у вас прохудились сальнички в тнвд. и масло с двигла всмактываеться подкачивающей группой тнвд в солярочку. клапана лягут оченнь быстро. надо снимать тнвд и перебирать его. такую трагедию пережил в прошлом году. цена вопроса 900$ (клапана 4-х форсунок, 2 сальника, подкачивающая группа тнвд, ремкомплект тнвд, снимал и ставил сам)
alexroma

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб июл 07, 2012 01:24

alexroma писал(а):это у вас прохудились сальнички в тнвд. и масло с двигла всмактываеться подкачивающей группой тнвд в солярочку. клапана лягут оченнь быстро. надо снимать тнвд и перебирать его. такую трагедию пережил в прошлом году. цена вопроса 900$ (клапана 4-х форсунок, 2 сальника, подкачивающая группа тнвд, ремкомплект тнвд, снимал и ставил сам)


Чаще это не сальник насоса, а проблема в корпусе форсунки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение медвежуть » Пн июл 09, 2012 13:53

Привет всем! Давно читаю форум, решил написать в связи с возникшей у меня проблемой. Началось с того, что во время движения загорелась «спиралька», и моня стала тупить, подтраивать и вообще работать нестабильно. Заехал на кампутар, и чувак на станции сказал, что у меня проблема с третьей форсункой, но номер ошибки не сказал))). Прописав код форсунки спиралька погасла, но проблемы не исчезли. В другом сервисе, сняв одну из форсунок, обнаружили в ней стружку. Под нагрузкой загорается «спиралька» и машина глохнет, после перезапуска все исчезает. Купил в Польше четыре восстановленные форсунки и фильтр Делфи – теперь не знаю что с этим всем делать? Живу в дыре – поэтому на качественный ремонт и сервис рассчитывать не приходится. В этой связи несколько вопросов.

1) Подойдут ли мне форсунки 101z, если стояли 301z?
2) Как и где можно проверить насос на стружку?
3) Как и где можно качественно и за нормальные деньги провести ремонт топливной системы.?
Спасибо.
медвежуть

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DmitriyMondeo » Пн июл 09, 2012 19:24

Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. Форд Мондео 2002г.в 2.0 тдци с комбинированой коробкой иногда глохнет после того как обороты падают с 1500-2000 до холостых.
Подскажите с чего начать поиск? спасибо.
DmitriyMondeo

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн июл 09, 2012 21:08

медвежуть писал(а):Привет всем! Давно читаю форум, решил написать в связи с возникшей у меня проблемой. Началось с того, что во время движения загорелась «спиралька», и моня стала тупить, подтраивать и вообще работать нестабильно. Заехал на кампутар, и чувак на станции сказал, что у меня проблема с третьей форсункой, но номер ошибки не сказал))). Прописав код форсунки спиралька погасла, но проблемы не исчезли. В другом сервисе, сняв одну из форсунок, обнаружили в ней стружку. Под нагрузкой загорается «спиралька» и машина глохнет, после перезапуска все исчезает. Купил в Польше четыре восстановленные форсунки и фильтр Делфи – теперь не знаю что с этим всем делать? Живу в дыре – поэтому на качественный ремонт и сервис рассчитывать не приходится. В этой связи несколько вопросов.

1) Подойдут ли мне форсунки 101z, если стояли 301z?
2) Как и где можно проверить насос на стружку?
3) Как и где можно качественно и за нормальные деньги провести ремонт топливной системы.?
Спасибо.


1)Форсунки подойдут, только сальники поменять придется.
2)Слить топливо из фильтра, предварительно его взболтав, дать отстояться и собрать магнитом. Диаметр пятна должен быть не более 5мм.
3)Решать только тебе.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Mondeo 2002 TDCI 4 ошибки. постоянно мигает индикатор накала

Сообщение barmedont » Вт июл 10, 2012 17:44

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помощи. При включении зажигания (разогр. свечей) постоянно мигает индикатор накала свечей. При запуске(длинный на холодную) двигателя и движении продолжает мигать. почему он не гаснет? свечи проверяли, рабочие. еще хотелось бы узнать место нахождения реле накала и датчика температуры двигателя.
машина моего друга. он не умеет пользоваться компьютером, вот я и прошу помощи,
диагностика дала такие результаты: Ошибка Р1211 - магистральное давление вне диапазона, Р2291 - неизвестный дефект, Р0251 - клапан регулировки давления подачи топлива. нарушение функции. Р2339 - Инжектор Цилиндр 4 Распознано самопроизвольное сгорание.
Расскажите, кто сталкивался с этими ошибками и как с ними бороться. спасибо
barmedont

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение diks-89 » Чт июл 12, 2012 00:16

Всем привет!Подскажите, что делать!Началось все так: на холостую плавали обороты от 750 до 800, и на холодную с минуту покалачивало (коло недели). После очередной утренней заводки минуту поработала и заглохла.Попытки завести оказались напрасными.Первоначально выяснилось,что открутился "сливник" в топливном фильтре.Заменил фильтр - не заводится!На сервисе сказали, что насос не докачивает топливо,докачали вручную - завелась! После сканирования прочитали ошибки по работе цилиндров( 3 с минусом, 1 с плюсом).Направили смотреть форсунки либо топливную систему.На след. день завелась только "со шнурка", но на теплую заводиться отлично,и так неск. раз. Дизелисты "обрадовали" :shock: , что надо менять все форсунки и, возможно,топливный носос,при этом ездить до тих пор,пока совсем не заведется.В итоге: Что делать???
diks-89

 

Re: Mondeo 2002 TDCI 4 ошибки. постоянно мигает индикатор на

Сообщение Maxim » Чт июл 12, 2012 09:19

barmedont писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помощи. При включении зажигания (разогр. свечей) постоянно мигает индикатор накала свечей. При запуске(длинный на холодную) двигателя и движении продолжает мигать. почему он не гаснет? свечи проверяли, рабочие. еще хотелось бы узнать место нахождения реле накала и датчика температуры двигателя.
машина моего друга. он не умеет пользоваться компьютером, вот я и прошу помощи,
диагностика дала такие результаты: Ошибка Р1211 - магистральное давление вне диапазона, Р2291 - неизвестный дефект, Р0251 - клапан регулировки давления подачи топлива. нарушение функции. Р2339 - Инжектор Цилиндр 4 Распознано самопроизвольное сгорание.
Расскажите, кто сталкивался с этими ошибками и как с ними бороться. спасибо


Свечи накала тут не при чем. мигающая спираль указывает на неисправность топливной аппаратуры. Судя по ошибкам проблема с топливной уже актуальна. Р2291-ей не хватает давления топлива при запуске, Р1211 и Р0251 ошибки по сбросу давления. Р2239 необходимо ввести поправочный коэффициент.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт июл 12, 2012 13:31

Во поперло! Ребята вы что форум вообще отказываетесь читать. Одни и те же ошибки каждый раз и макс в очередной раз всем начинает объяснять. Лентяи вы однако.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт июл 12, 2012 13:32

Макс присадка есть в большой банке?
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт июл 12, 2012 14:07

elikmike писал(а):Макс присадка есть в большой банке?


Есть.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение diks-89 » Чт июл 12, 2012 20:58

Подскажите, где в Гомеле можно сделать форсунки качественно и по нормальной цене?И всегда ли при этом меняют насос?
diks-89

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение diks-89 » Чт июл 12, 2012 21:21

И еще, скажите пожалуйста, форсунки у нас разборные или нет? Вариант чистки или частичного ремонта существует?
diks-89

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт июл 12, 2012 21:39

diks-89 писал(а):И еще, скажите пожалуйста, форсунки у нас разборные или нет? Вариант чистки или частичного ремонта существует?


Чистка - как мертвому припарка. Делать все и сразу, замена клапана+распылитель+кодировка, тогда все будет нормально работать. Насос проверять обязательно, т.к. если в нем присутствует физический износ и он гонит стружку, тогда форсунки проходят не долго.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3